О компании:
«Папа Джонс» (Papa John's) - сеть американских пиццерий, объединившая около 4200 ресторанов в 35 странах. Ее слоган «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» определяется подходом к качеству используемых продуктов. Тесто «Папа Джонс» всегда свежее, ведь его готовят не впрок, а сразу поставляют в рестораны для выпечки. В пиццу добавляют соус из свежих калифорнийских томатов, итальянскую моцареллу, оливки, креветки и другие ингредиенты, из которых сложена палитра вкуса любимого взрослыми и детьми блюда. В ассортименте сети «Папа Джонс» - «Цыпленок Тандури», «Супер Папа», «Пепперони», «Альфредо», «Сырная» и другие виды пиццы на традиционном и тонком тесте. Каждая из них готовится по индивидуальному заказу для посетителей ресторана или службы доставки. Также клиенты могут сами поучаствовать в создании своей пиццы, выбрав начинку из предложенных ингредиентов. Приготовленная по фирменной технологии, она порадует богатством вкуса и зарядит энергией для работы, отдыха, новых достижений. Кроме пиццы в заведениях предложены фирменные салаты, закуски, коктейли. В России пиццерии Papa John's расположены в Москве, Казани, Краснодаре, Балашихе, Новосибирске, Самаре и других городах. Здесь можно отведать пиццу в уютной обстановке или заказать адресную доставку. Секрет успешной работы заведений кроется не только в тщательно отобранных продуктах, но и в неуклонном улучшении сервиса, заботе о посетителях. Каждую пиццу работники «Папа Джонс» создают с любовью, красиво упаковывают и предлагают самым важным людям – дорогим клиентам, мнение которых формирует безупречную репутацию компании.