Отзывы клиентов
Сегодня позвонили, выясняли как все было на самом деле. Доволен, что администрация отслеживает отзывы и заботится о клиенте. С курьером обещали провести воспитательную работу. Осталось еще несколько подушек, обязательно сдам их на реставрацию, а то прям интересно посмотреть изменится ли что-то.
9.06.2015 отдавали на химчистку пера 8 подушек из них 2 маленькие, в итоге целый день звонила одна "Перышко", то размеры другие, то перо другое, то еще что-то. Да и в итоге привезли подушки, а у курьеров нет сдачи. Так там разразился небывалый скандал, у них нет размена вот и все и менять они не пойдут, а увезут подушки и поедем мы за ними в офис, хотя, позвольте, мы вышли с деньгами, это они приехали без сдачи. В итоге, дело дошло чуть не до рукопашных, сплевывали мне в лицо и угрожали, всем угодно! Хотя надо было всего-то 300руб. Уже такое отношение отпугнуло меня от такой компании навсегда, в итоге забрали подушки, раскрыли, а вместо 6 положенных больших подушек оказалось 4. При звонке туда, мне объяснили, что об этом говорили и сказали, что я согласился. Но при этом звонке спрашивали о чем-то другом, а об изменениях размеров сказали вскользь, что мне, порядком, понадобилось много усилий, чтобы вспомнить этот разговор!В итоге появилось чувство обманутости. По качеству подушки в целом нормальные, наперники хорошие и все в общем-то хорошо, вот только с людьми нужно уметь работать или по крайней мере расставить приоритеты и разобраться руководству, кто кому платит деньги и кто на кого работает! Больше с этой компанией не связываюсь! Считаю, что работа с людьми одно из важны направлений в любой подобной компании! Хочу услышать мнение руководства.