Отзывы клиентов
Моя мать любитель покупать вещи из Китая. Она заметила, что недошедшие посылки всегда теряются в этом месте. Я крайне недоволен этим. Как можно так халатно относится к ЧУЖОМУ имуществу! Я ТРЕБУЮ это исправить!
Хочу выразить особую благодарность девочкам из 68 отделения ул. Криворожская 59. Моя посылка прибыла в Ростов-на-дону 5 января и до 15 января каждое отделение, в которых она побывала, не могло определить кто доставит извещение на адрес. И только из 68 отделения позвонили мне и уточнили на какое отделение, обслуживающее наш адрес отправить посылку. Мы решили забрать посылку в их отделение- были очень удивленны вежливостью и доброжелательностью персонала по отношению к клиентам (был конец рабочего дня), очередь была большая но мы простояли буквально 5-7 мин. заполнили извещение и всё. По-больше бы таких сотрудников и проблемы на почте России закончились бы. Спасибо Вам, девочки.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность начальнику почтового отделения №82 Краснослободской Н.П. Всегда вежлива и доброжелательна. Всегда даст ответ на вопрос, поможет в оформлении почтовых отправлений. Я довольно часто бываю в этом отделении связи и всегда очень быстро и слажено работают сотрудники. И все благодаря грамотному и правильному руководству опытного начальника. Она долгое время руководит этим отделением и смогла поставить обслуживание посетителей на высший уровень. Сразу видно, что человек любит свою работу. Побольше бы в нашем городе таких хороших отделений и грамотных начальников. Спасибо, Надежда Петровна, за ваш труд.
Вежливые .компетентные, грамотные , отзывчивые, знающие свою дело и любящие свою работу это все о сотрудниках почтового отделения №39 города Ростова-на-Дону, улица Саратовская, 39. Особое спасибо Альбине, которая очень предупредительная и грамотная начальница. Есть желание всегда пользоваться услугами этого отделения почты.
Добрый день!!Хочу выразить огромную благодарность начальнику почтового отделения №39, по адресу ул.Саратовская , 5 .Молодая девочка, а такая грамотная, на все вопросы найдет ответы., подскажет как лучше отправить то или иное отправление, всегда вежлива и учтива.С ее приходом в отделение стало приятно пользоваться его услугами
Моя посылка RR369869718HU Покинуло сортировочный центр, 344960 Ростов-На-Дону МСЦ Россия 10.06.2017 1:27 . И пропала
На основе своего опыта, могу сказать одно - сотрудники почтовых отделений просто ненавидят свое начальство, маленькую зарплату, а больше всего - своих клиентов! Отсюда безразличие к работе и хамское отношение к посетителям.
Крайне возмущена работой службы ПОЧТА РОССИИ в г.Ростов-на-Дону.5мая 2017 года на сортировочный пункте почтового отделения 344960 мне пришла посылка №RM511718105CN из Китая. До 24 мая эта посылка пролежала непонятно где. 24 мая ,благодаря моим обращениям в службу поддержки, эта посылка оказалась на сортировочном пункте почтового отделения 344965. А 26 мая эта посылка уже была на сортировочном пункте почтового отделения 345289 в ст.Вешенская. На посылке был конкретно указан адрес г.Каменск-Шахтинский. Где она сейчас, я не знаю. Все опять зависло непонятно где. Вот хочется обратиться к работникам почты и спросить, вы хоть какую-нибудь ответственность несете?
Здравствуйте! Хотим обратить внимание на то, что сотрудники данного отделения связи (344034) - РОСТОВ-НА-ДОНУ 34 Ростовская обл, Ростов-на-Дону, Портовая ул, 97А Начальник ОПС (863) 2408026 в течение рабочего времени не отвечают клиентам на телефонные звонки. С 16:00 до 17:30 не брали трубку, после чего было постоянно занято, видимо положили трубку рядом с телефоном. Просим Вас принять меры!
В 41 отделении находящееся по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна 126 ужас и бардак! Заказала посылки в ноябре, сейчас уже март! Все посылки с номером отслеживания, находятся уже давно на почте! Мне их не выдают, говорят, что их нет! Не могу понять, либо им лень искать в этом заваленном отделении посылками, либо сотрудники 41 отделения их воруют. Прошу принять меры!
в 16 отделении отказывают в получении корреспонденции с наложенным платежом после 19-00. в распорядке работы это не оговаривается-указано что работают до 20-00. почему. в. синяк
Почтовое отделение №29 - какой-то ужас! Ждём посылку с необходимыми вещами для пожилого человека. Отследили через Интернет - в ответе написано, что посылка находится в месте получения , а именно в 29 ОС с 10.10.2016г. Ходим 3 недели - полное безразличие. Вообще никак не реагируют. Говорят, у многих такие проблемы, теряется где-то и почему-то! Огромная просьба, дать ссылку на регламент , где прописано, что делать в таком случае!? К кому обращаться? Кто отвечает за информацию на сайте отслеживания посылок! ? Сколько можно терпеть издевательства над пожилым человеком! ?
Услугами почтовым отделением 344072 (На проспекте 40-лет Победы) пользуюсь давно.В работе местной почты меня почти все устраивает.Спектр предоставляемых услуг достаточно широк. Меня устраивает обслуживание, скорость и качество доставки. Девушки-операторы демонстрируют высокий уровень сервиса, им отдельное спасибо. Но есть одна проблема : систематически не хватает упаковочных материалов (то коробок нет, то пакетов)! Это что?! Дефицит?! Прошу обратить на это ваше внимание! Иначе буду жаловаться в высшую инстанцию.
К Почте России все относятся по разному – есть и положительные отзывы, есть и отрицательные, которых намного больше. Я с почтой имею дело крайне редко, только по вопросу отправки писем либо получения посылок. и почему каждый раз попадаю на очереди! При получении моей посылки не приходит никакого извещения!Ходи и сам узнавай! Был случай когда теряли письма и посылки!
Моя посылка пролежала в отделении 12 дней-адресату не вручили извещение.Это 92 отделение связи.Сестра три раза ходила(она инвалид 2 группы),неужели из Пятигорска вагонами идут посылки и работница по паспорту не могла сказать есть ли она или нет..Хотела сестре сделать сюрприз-почта испортила его окончательно.Безобразие!!!Видно давно не было ,,тайных покупателей., в этом отделении.
Про почту России все наслышаны, да и все наверное сталкивались лично. Это одно из рядовых подразделений с рядовыми проблемами. Вообще за место прямых обязанностей Почта пытается переквалифицироваться то в ларек, то в банк. Ну почему купить туалетную бумагу на почте проще чем отправить посылку? Очередь в любое время, грубость персонала, и прочее и прочее. Все плохо.
Получал там посылку из Китая, сначала они сказали, что ее нет, потом сказали, что она уехала от них на другую почту, а в конце концов она оказалась у них, вся помятая и рваная... На мои претензии они не отвечали, я попросил позвать администратора. Администратор правда решила вопрос, кого-то там поругала пред мной извинились. НО я скажу так работу любую надо выполнять так, чтобы никто не жаловался...
Это не почта, это АД! Как-то пришла за посылкой простояла там часа 4, там 3 окна, но работало всего одно, остальные работники просто ходили вокруг и валяли дурака, люди ждали еще дольше чем я, когда подошла моя очередь я посылку получила, но остальным сказали, что они закрываются и их ничего не волнует, хотя оставалось всего человека 3, их с трудом удалось уговорить принять и остальных людей! Женщина, которая там сидела была очень грубая и нервная, я всё понимаюЮ, такая работа, много людей, но всё же , можно было и разделить свои обязаности и не нервировать людей!
В почтовом отделении 113 всегда было не очень хорошо. Но в последнее время, я заметила какой-то прогресс - очереди что ли начали быстрее проходить. Или я уже просто ко всему этому привыкла. Касса работает только одна, толпень огромная. Было бы все не так плохо, если бы не злые бабушки, которые любят поорать на весь город, как на почет все плохо - можно подумать, что от этого что-то изменится - они только замедляют работу операторов, да и людям на нервы действуют. Единственный шанс получить вашу посылку - это отслеживать ее самостоятельно по трек-коду, так как извещения до почтовых ящиков не добираются.
Самая пугающая часть любой моей покупки через сеть интернет- это ДОСТАВКА ЕЕ ПОЧТОЙ РОССИИ. Очень медленно. Ждать можно месяцами. На любые вопросы, задаваемые мной на сайте почты, о такой долгой пересылке у них одни и те же ответы, мол мы не несем ответственность когда посылка находится в пути, мы не можем ее проследить. КАК? получается, что посылка "в зоне видимости" только когда лежит на складе или непосредственно уже на месте получения? Вобщем если вы решите что- либо заказать, мой вам совет, наберитесь терпения:)