Отзывы клиентов
Ну можно сказать что работают оперативненько, гораздо лучше,чем раньше! Но моя посылка почему-то пришла не на то почтовое отделение, по фактическому адресу проживания, я должна была ее забирать на ул.Портовой,97а, ну ладно, радует хоть что пришла и в этот же день сотрудник мне позвонил и очень вежливо сказал: Здравствуете Ксения, Вас беспокоит Почта, Ваша международная посылка прибыла, мы ждем Вас по адресу... И даже всего доброго пожелали)))
Как то я заказывала по почте журналы по системе обучения "ЕШКО". Эти журналы приходят по системе наложенного платежа. Из нескольких окошек в почте с кассой оказывается только одно. Заранее об этом конечно никто не знает. Да и все равно очередь одна и то что тебе в другое окно оказывается когда ты уже дошел до окошка. После работы в 18 часов тут самый час пик, а другое время я приходить сюда не могу. Вот так и не сложились мои отношения с ""ЕШКО"". С третьего журнала мне оказалось лениво их забирать. Когда нибудь я все-таки возобновлю подписку.
Прошу заранее прощения у рядовых работников Почты России, которые с чувством долга работают там, потому что речь в моем отзыве идет о конкретном случае. Довелось мне отправлять посылку через Почту России. Думаю, в последний раз так делаю... Пришедши на почту в субботний день, обнаружила там человек 10 скучающих. Оказывается попала в технический перерыв - отправка почты. Делает все один человек. Заняла очередь, жду. Надо сказать, что отправляю я посылки всего второй раз в жизни и поэтому не запомнила, что там надо заполнять. Когда я спросила как и что,мне так нагрубили,что типа я если не умею ничего ходить!Неприятное ощущение осталось...
Хочу ещё раз с теплом в душе отозваться о работе девушек из почтового отделения 344058 в г. Ростов-на-Дону. Живу в Ростове лет 7, пользовался услугами кучи почтовых отделений - честно скажу, что это самое образцовое отделение в городе (из тех, которые я видел !) Если бы вся наша почта так работала :) Удачи девочкам - и ещё раз спасибо !