Престиж

Ульяновск, пр-кт Туполева, д 7
+7 842 299-39-93

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

MashaMixailova
Престиж
14.07.2018

Полнейшее безобразие!!каждый день на такси ездию,такого как сегодня ещё не встречала!!ответив на звонок о подаче машины я услышала бешеный крик водителя!матом!!!Причем причиной этого видимо стала для него газель,стоявшая у подъезда,которую по его мнению я должна была обойти!Администрация фирмы,вы вообще хоть как то отслеживаете работу таксистов!?Что хотят ,то и делают!!!смс вообще не приходит о том какая машина и когда подъедет!сразу звонит водитель и сразу матом!!!Прекрасная репутация у фирмы с психически неуравновешенными водителями!!!Давно не вызывала это такси, теперь никогда в жизни!!

0Самсонова Анжела0
Престиж
23.02.2018

Ваше такси было в приоритете по цене и качеству обслуживания. Вчера ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАЛА такси за 2 часа. Для Мамы, она работает на заводе, что на димитровградском шоссе, на десять вечера. Чтобы она спокойно могла доехать до дома. Мало того что ваш невоспитанный Диспечер забыл про заказ. Она ещё и перестала брать трубки с моего номера. Ставя меня в несуществующую очередь Хочу заметить что время 22:16 и человек в -15 стоит на продуваемой дороге и ждёт такси, которое уже должно было стоять в 22:00. Я позвонила со второго номера назвала адрес с балды, кстати и дозвонилась без ОЧЕРЕДИ, и такси приехало тут же. Человек пожилой 40 мин стоял на морозе, вчера предпраздничный день. Я специально заранее заказала такси. И ваша невоспитанная девка заставила мёрзнуть мою маму. Она не могла согреться потом.

mila26130
Престиж
23.08.2014

Хамское и безобразное отношение к клиенту диспетчеров!!!!!!! на просьбу в ответ услышала не ответ,а чуть ли ни мат!!! была немного шокирована такими сотрудниками!Моя просьба для руководителя, принять меры по отношению к ночной смены 22.08.2014 в период с 22.00 по 23.00!!!! так и не уехав домой на Вашем такси!!! Девушки которые принимают звонки, научитесь разговаривать , а не хамить! клиентов теряете!!!!! причем постоянных!!!!