Отзывы клиентов
Выражаю благодарность об информации рейса работнику пригородного жд вокзала Коренякиной Натальи Николаевне, очень чуткая отзывчивая и просто очень хороший работник. Спасибо ей большое!
Очереди огромные в кассы конечно,но зато кассиры помогают чем могут,если вам нужен билет допустим именно на определенный поезд или в определенное время. Очень удобно что сделали выход из самого помещения на перроны и везде есть таблички что где находится,это плюс,особенно для приезжих. Объявляют о прибытии поездов достаточно громко,так же как и о отправлении.
Выражаю благодарность кассирам пригородного ЖД вокзала, грамотно своевременно, очень понятно объясняют про разницы во времени и в качестве хождения поездов и электричек, очень отзывчивые и приятные девушки, знающие и понимающие всю ответственность своей работы!
Пригородный железнодорожный вокзал запомнился своими огромными очередями в билетные кассы. Зал, где продают билеты не очень большой, поэтому при таком скоплении народа там просто было нечем дышать. Все нервные, злые, ругаются с кассирами. Сами кассиры, правда тоже, очень несдержанные и попросту хамят. А вот женщина, которая работает в платной справочной вокзала - очень приятная и терпеливо, доходчиво все объясняет.
нужно было мне с парнем как-то поехать в Краснодар, решили на электричке, потому что каталась я на ней когда-то в детстве и захотелось мне это повторить. Пришли на кассу, хотели купить билеты, а кассирша нам стала нагло отвечать на наши вопросы, и вообще хамить,желание пропало моментально! При чем, я заметила она так со многими, дедушка после нас тоже стал у нее что-то спрашивать, она опять в крик, если ты не любишь свою работу, зачем здесь работать?! вот от таких людей и портится мнение о наших ж\л! в итоге мы решили ехать на маршрутке.