Отзывы клиентов
30.03.2016г.в 9:02 в нашей квартире(приватизированная) произошел прорыв трубы отопительной системы(батареи). Если точнее, то сорвался краник батареи. Батареи стоят стандартные, которые были установлены при сдаче дома(в 1974году). Краник был проржавевший внутри и сорвался под давлением. В 9:05 позвонили на тел.222-01-72 в ООО УК "ПромЖилСервис"(управляющая компания нашего дома). Трубку никто не взял, но автоответчиком было предложено оставить голосовое сообщение. Сообщение об аварийной ситуации было оставлено. В 9:40 своими силами устранили течь. И только в 10:35 прибыл слесарь-сантехник. Он устно подтвердил, что мы правильно сделали, что закрыли пробоину деревянным чопом. Предложил нам обратиться в их компанию с письменным заявлением на ремонт батареи. Или поставить кран(если мы его сейчас купим). Кран нами был куплен. Установлен сантехником. За что он взял с нас 500руб. После устранения последствий аварии(пострадали вещи, книги, техника и т.д.) позвонил в ООО УК "ПромЖилСервис" с вопросами: 1) Почему 1,5 часа на аварийный вызов ехал специалист? 2) Должны ли мы были платить сантехнику за установку крана или это входит в ежемесячную сумму за услуги ЖКХ? Ответы главного инженера ООО УК "ПромЖилСервис" были следующими: 1) 1,5 часа - это нормально. Нормативом считается 3 часа. А учитывая, что у нас есть долг по оплате(около 11т.р.) они могут или ехать еще дольше или вообще не приезжать 2) За ремонт батареи мы должны платить, так как это не в их ответственности. Если мы хотим, чтобы они проводили плановые осмотры, то должны перейти домом на тариф побольше. Так что решайте сами насколько эта компания может пользоваться словом Сервис в своем названии. Не рекомендую услуги ООО УК "ПромЖилСервис" компании в качестве управляющей компании вашего дома