РеМэйк

Липецк, ул Балмочных С.Ф., влд 11
+7 904 297-69-00

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием бытовых помещений и офисов. Мы предлагаем квалифицированный мониторинг и своевременное обслуживание всех технических устройств и узлов на объекте. Для компаний и организаций мы предоставляем услуги по ремонту - обслуживанию Вашего офиса, магазина, гостиницы, кафе ,ТСЖ, ЖСК. и т.д . Вы заключаете с нами договор на обслуживание Вашего помещения, Наш мастер: электрик - плотник - сантехник - слесарь приезжает в удобное для Вас время. Либо немедленно - в зависимости от критичности вызова. Основные услуги выполняемые нашей компанией: Услуги сантехника – тех. обслуживание водопроводов, систем канализации и сантехники. Услуги электрика – ремонт и обслуживание электрических сетей, светового оборудования. Услуги плотника – ремонт и обслуживание стен, полов, потолков, дверей и мебели. Ремонт здания «под ключ» Преимущества работы с нами: Вам не нужно думать о техническом состоянии ваших коммуникаций, электрофикации и контролировать их своевременное плановое обслуживание. Этим занимаемся мы, на профессиональном уровне. Все наши мастера – высококвалифицированные специалисты своего профиля.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей
РеМэйк
20.09.2014

Когда мы обратились в Ремейк, чтобы сделать ремонт в своей только что купленной квартире в новостройке на Университетском, мы руководствовались следующими соображениями – в связи с рождением ребенка был дефицит времени, и связываться с отдельными бригадами штукатурщиков, плиточников, электриков и т.д. не хотелось. Казалось, что проще сразу заплатить одной компании и не иметь никакой головной боли. Забегая вперед, скажу, что я очень скоро пожалел о своем решении, потому что Ремейк – это самая отвратительная фирма, с которой я когда-либо связывался в своей жизни. При первом контакте Екатерина Ткаченко и прораб Виталий Бирюков произвели неплохое впечатление. Внимательно выслушали все пожелания (главное – сроки, потому что у нас маленький ребенок и нам нужно поскорее переехать, но и качество не должно страдать, разумеется), заверили, что все будет в лучшем виде. Уточнили насчет дизайна, мы их заверили, что ничего такого нам не нужно, мы сами знаем, что мы хотим, а какие-то сложные дизайнерские эффекты воплощать в жизнь у нас нет времени, потому что у нас маленький ребенок и т.д. Нам нужно, что называется, скромненько, но со вкусом – декоративная штукатурка, ламинат, натяжные потолки, плитка в ванной и туалете, дополнительные розетки ну и так по мелочи. Съездили на объект, все посмотрели, при осмотре присутствовал третий человек (как нам сказали, это будет наш прораб, Михаил, очень опытный специалист), сошлись во мнении, что еще нужно будет поменять разводку труб в ванной, а так все это делается быстро и они справятся за месяц-полтора без всяких напрягов. В результате 23 мая подписали договор, по которому все работы должны быть завершены к 21 июля (нас вполне устраивали эти сроки, потому что 31 июля мы должны были сдать ключи от своей старой квартиры), и внесли предоплату. И началось… Первый звоночек, кстати, прозвучал именно тогда. По предварительной смете работы по электрике выходили на 30000 рублей, а по окончательной, как мне позвонил Михаил, уже 60000! Я в недоумении звоню Екатерине – что это такое? Я понимаю, что смета может вырасти, но не в два же раза?! Она меня успокаивает – мол, ничего не знаю, Михаил сказал, что окончательная стоимость 45000. Тогда не понял этого фокуса, списал на неразбериху. Первый этап – работа по электрике и сантехработы в ванной и туалете. Электрику делали в течение трех недель. Я вообще не понимаю, как ее вообще сделали, потому что как я туда не приезжал, в квартире не было никого. Опять же забегая вперед, скажу, что электрик Алексей – один из немногих в этой всей истории, от знакомства с которым остались хорошие впечатления. По крайней мере, уже после завершения ремонта я дважды звонил ему с небольшими просьбами и он в самое ближайшее время приезжал и отказывался от денег, что я ему предлагал. Не знаю, почему он 3 недели делал то, что другие делают максимум 3 дня, но нет сомнений, что это связано с общей неадекватностью Ремейка. Наш замечательный специалист, прораб Михаил, тем временем вовсю занимался нашим ремонтом. Звонок: «Сергей, на следующей неделе начинаем класть плиточку, давайте скорее покупайте ее! Вот размеры для ванной, туалета и пола на кухне». Мы все бросаем, едем в салон, заказываем плитку, ее должны из Воронежа привезти через 3 дня. Привозят плитку, но только для туалета, для ванной сказали, что задержится еще на 3 дня. Звоню Михаилу, говорю, что плитка есть, но только для туалета, для ванной будет через 3 дня. Он срывается на крик: «Как же так! Все, люди выходят, начинают класть плитку, а ее нет!». Я его успокаиваю: «Ну для туалета же есть, тем более что для ванной трубы надо менять, фальшстену делать, стены опять же выравнивать, ну то есть вроде работа-то есть». Он успокаивается, соглашается, что да, работа действительно есть, плитка для ванной может 3 дня подождать. Через 3 дня приезжаю на квартиру принять плитку, там Михаил около подъезда болтается. Оказывается, он ждет плиточников. Ну и я пока жду поставку, стоим вместе. Приходят плиточники, Михаил с ними знакомится (это к тому, что Ремейк лжет, что специалисты у них в штате, а на самом деле похоже, что по объявлениям шабашников находят), и поднимаются наверх смотреть фронт работ. Видать, эти спецы чем-то не подошли, потому что потом я их не видел. Итак, всю плитку привезли, но работа не начинается, я начинаю немного свирепеть. Звонок от Михаила: «Сергей, срочно езжайте по такому-то адресу около ТЦ Европа и возьмите там напрокат отбойник и привезите его сегодня на объект! У нас в фирме железное правило, что заказчик обязан предоставлять отбойник, потому что это под его ответственность». Я в шоке: «Михаил, я в этом не разбираюсь и я не буду срываться и ехать брать для вас какой-то отбойник. Езжайте сами и берите». Он: «Ок, вас понял». Вообще к чему это было, опять осталось загадкой. И опять тишина. В общем, за 3 недели сделали только электрику, мы закупили плитку, и Михаил как-то раз привез мешки со штукатуркой и несколько листов гипсокартона. И это к тому, что Екатерина лично меня заверяла, проникновенно глядя в глаза, что им хватит на все месяца, максимум полтора! И мы им раз 100 повторили, что для нас главное – это сроки, потому что у нас только что родился ребенок! Нам нужно как можно быстрее переехать из однушки в двушку! В общем… такие вот люди. В общем, в тот день, когда я окончательно дошел до кондиции, я узнал, что Михаил уволился несколько дней назад, и мне об этом никто не сообщил! И общаться с ними в тот момент я мог уже исключительно матом. Екатерина трубку не взяла (якобы уехала), поэтому удар приняла на себя менеджер Субботина Анастасия, а потом перезвонил Виталий и клятвенно меня заверил, что все они наверстают и он лично будет вести этот объект и вот-вот заедут туда специалисты и начнут наконец что-то делать. Ладно, убедил. И действительно, работа какая-то началась. Но опять же – приедешь – работают, в следующий раз – звенящая тишина, нет никого. Оказалось, что плитки не хватает, потому что Михаил черт знает как вообще посчитал размеры. Хотя Виталий пытался обвинить в нехватке плитки нас – мол, из-за этого работа стоит, но плитку мы заказывали в двух разных местах и это совпадением быть не может. Просто, познакомившись поближе с Михаилом, мы поняли, что никакой он не прораб и вообще какой-то левый человек не на своем месте. И с размерами для плитки не сделал никаких допусков на разные подрезки. По Виталию тоже на самом деле были вопросы, но по крайней мере кое как ремонт сумел закончить. В общем, работы с трубами в ванной и плиткой заняли еще один ужасный месяц нервотрепок. Работы велись крайне медленно, но велись, но в срок Ремейк уже никак не успевал. К середине июля закончили наконец с плиткой, но к штукатурке все никак не могли приступить, потому что постоянно что-то мешало – то больные зубы у дочери малярши, то сама заболела и прочие отговорки.