Отзывы клиентов
Я по профессии юрист, поэтому часто приходится сталкиваться с делами, в которых страховые компании каким-либо образом ущемляют права своих клиентов. Особенно в этом деле преуспел Росгосстрах. Политика компании проста - занижаем страховые выплаты ВСЕМ, независимо от того, постоянный клиент или нет, стажа, марки автомобиля, повреждений. Просто откровенная недоплата. А дальше зависит уже от клиента - если настырный - идем в суд, если тихий и безропотный - вообще замечательно, можно легко с него "поиметь" без лишних телодвижений. Что касается суда, то тамошние юристы заучили стандарные фразы как стихотворение, аж от зубов отскакивает. Те автовладельцы, которые с этим впервые сталкиваются, конечно, теряются. Поэтому хотелось бы дать пару советов тем, кому "посчастливилось" застраховаться в Росгосстрахе и не получить компенсацию в полном объеме: 1. Заказывайте не ОЦЕНКУ ущерба, а ЭКСПЕРТИЗУ, поскольку в ФЗ Об ОСАГО речь идет именно об экспертизе; 2.Проверяйте у экспертной организации наличие всех лицензий, а у проводящего - наличие специальных знаний; 3.Тщательным образом проверяйте справку об ущербе от Страховой организации, потому что часто они путают даты, время, то есть пишут данные, не соответствующие протоколу о ДТП. В этом случае есть хорошая возможность в суде поставить под сомнение достоверность справки. 4.Не забудьте, что они ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТ ВАМ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫЙ УЩЕРБ, а не отделатся от вас денежной подачкой. Всем удачи на дорогах!