RIEKER antistress Сеть

Омск, ул Ленина, д 22
+7 381 231-31-45

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

В самом сердце города , на исторической улице Ленина расположен магазин немецкой обуви «КС-Немецкая обувь».В нем представлены различные мужские и женские модели обуви и аксессуары извезтных обувных брендов Европы.На официальном сайте компании www.kc-shoes.ru можно предварительно ознакомиться с ассортиментом обуви, выбрать понравившуюся модель, а затем приобрести ее в магазине.КС- Немецкая обувь- это 13 магазинов обуви + интернет-магазин www.kc-shoes.ru. Только лучшие торговые марки, модные тенденции и непревзойденное качество.Компания является официальным представителем марок- RIEKER, ARA ,REMONTE, SALAMANDR .

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина Яковлева
RIEKER antistress Сеть
21.12.2016

До покупки дело ни как не дойдет, во второй раз предлагают обувь с изьянами, так это называет оператор, при последнем заказе предложили скидку. Более чем странный интернет-магазин, обувь с изьянами и всегда последняя пара.

Юлия Иванова
RIEKER antistress Сеть
20.09.2016

Рыба гнёт с головы! генеральный директор неграмотна до предела.! Решила в принудительном тоне заставить меня забрать ботинки у которых отклеилась подошва на первый день носки!.. при том что у меня полная гарантия с 1 сентября в течении месяца!я в шоке такого беспредела я ещё не видовала... покупая обувь помните!- Вас ожидает неадекватный директор на Фрунзе 101

татьяна самарская (куляпина)
RIEKER antistress Сеть
01.09.2016

Прочитав некоторые отзывы волновалась, что же я получу на свой заказ. ... Все волнения были напрасны, обувь соответствовала изображению, описанию, а главное -подошла идеально. Качеством самих изделий очень довольна. Посылка дошла за 6 дней (в станицу весьма далекую от Краснодара ). Спасибо !

Людмила Н
RIEKER antistress Сеть
22.08.2016

Сегодня получила заказ по почте. Такое впечатление, что одна из трех пар басоножек ношенная. Все (без исключения) коробки помяты и порваны - неприятно как-то...

Светлана Крючкова
RIEKER antistress Сеть
12.08.2016

С доставкой у них просто караул. Операторы говорят общие фразы и ничего конкретно. Пока дождешься, когда привезут уже ничего не надо. Да и привезут ли вообще?

anastasiakarzanova
RIEKER antistress Сеть
09.08.2016

У меня был негативный опыт покупки в данном интернет-магазине. Сразу отмечу, что именно товаром я довольна (хотя на сандалиях всё же были пятна от шариковой ручки, но они незначительные. В целом, товар соответствует описанию). Заказанную модель я больше ни в каком магазине не нашла, только в ks-shoes. Все остальное было на очень низком уровне. Итак, на сайте магазине в разделе "О компании" написано, что товар отправляется в течение часа (интересно какой час имеется в виду). В моем случае, заказ отправили на 4(!) день, после моего заказа. В первый день я оформила заказ, на следующий его обработали и я оплатила заказ. Статус в личном кабинете изменился на "оплачено" сразу после оплаты. Однако (!) в главном офисе о моей оплате узнали только к вечеру следующего дня после моего звонка(!) (совпадение?). Отправили мне заказ (внимание!) еще на следующий день! Далее, был нюанс, я уточнила, что заказ примет другой человек и оставила его номер менеджеру по телефону. Меня заверили, что все будет без проблем. Через 2 дня МНЕ звонят из службы доставки и сообщают что можно договариваться с курьером о доставке, на мой ответ, что доставку принимает другой человек, мне сказали, что у них такой информации нет, и только я могу принять заказ, и вообще все вопросы к ks-shoes. В ks-shoes видимо, вообще не знали как это устроить, на следующий день последовала очередная телефонная перезвонка. Пришлось переоформлять заказ на другого человека, соответсвенно, служба доставки уже не могла доставить товар в день, как они планировали , а еще на 2 дня позже (из-за переоформления). Итак, мы имеем: товар отправили не через час, о чем кричат на сайте магазина, а на 4-й день. Сам товар я получила через 8 дней, это не 3-4 как указано на сайте. Вывод, что доставка абсолютно не налажена, по крайней мере, на должном уровне. Работа колл-центра на нормальном уровне, девушки делали все возможное, чтобы мне помочь. Сама же система доставки нуждается в улучшении. Почему бы не сделать оплату, возможной СРАЗУ после оформления заказа? Это сократило бы 2-3 дня доставки. Вся это волокита с перезвоном менеджера на следующий день - кому она нужна? Об оплате офис должен узнавать в то же время, что и клиент. Что за бред, у меня в личном кабинете все оплачено, в товар мне не отправляют и только через день в офисе проверяют статус, и он оказывается не оплачен и еще через пару часов он все таки оплачен. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Доставку в Москву занимает 7-8 дней, а не 3-4! Не указаны часы работы офиса!