Отзывы клиентов
Купила машинку Аристон в сети магазин Эксперт,прошла семт кругов ада,и еще видимо столько же придется, машинка при второй стирке начала течь при сливе,еле добилась диагностики (причем все через горячую линию аристона только), увезли на диагностику, обслуживала ООО"Ритек", привезли 26.12.15г(хотя в заявке указано 23.01.15, всю пошарпаную,с заключением-дефект не подтвердился, и что я вижу, после проверки она опять течет.)Это ужасно.
Добрый вечер всем! Хочу обратить внимание руководителей сети магазинов «Эксперт» на некорректное отношение персонала магазина «Эксперт» г. Пестово Новгородской области по отношению к покупателям. Вечером 01 ноября 2014г. перед закрытием, до 17 часов, мы с дочерью зашли в магазин (магазин работал до 17 часов). Продавцы видели, что в магазин зашли 2 покупателя и не предупредили нас о том, что рабочий день заканчивается и магазин закрывается. Мы ходили по магазину, выбирали товар. Когда мы подошли к кассе оплатить выбранный товар, нам отказали. Продавец сказала, что касса уже закрыта и продавать они ничего не будут. Нам не имели права отказать в заключении публичного договора (п.3 ст. 426 ГК РФ) на основании того, что касса сдана. Нас пустили в магазин, разрешили выбирать товар, не предупредили о том, что магазин закрывается. В этом случае, мы имеем право обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор (п. 4 ст. 445 ГК РФ), а также требовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора. Очень хотелось бы, чтобы персонал магазина впредь выполнял свои функции должным образом, при этом, ни в коем разе, не ущемляя права покупателей.
к самому магазину у меня притензий нет.НО бесит ЖУТКОЕ ХАМСТВО СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАТОРА МАГАЗИНА В ГОРОДЕ ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. МАЛО ТОГО ЧТО ВЕЧНО НИЧЕМ ПОЛЕЗНЫМ НЕ ЗАНЯТА ТАК ЕЩЕ И ОТВЛЕКАЕТ БОЛТАВНЕЙ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ. ВОТ СЕГОДНЯ Я ПРИЕХАЛА ПЛАТИТЬ ПО КРИДИТУ, СНАЧАЛА ЭТА ХАМКА СКАЗАЛА ЧТО ПЛАТЕЖИ ОНИ ПРИНИМАЮТ С 12 ЧАСОВ. Я КАК ДУРА ПРИПЕРЛАСЬ В 12 А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОНИ В ОБЩЕ ПЛОТЯЖИ НЕ ПРИНИМАЮТ ПОТОМУ ЧТО ЧТО ТО СОСВЯЗЬЮ НО ЭТО Я ТАК РЕШИЛА ТАК КАК АДМИНИСТРАТОР СТАЛА ХАМИТЬ НА ВОПРОС: А НЕ ЗНАЕТЕ КОГДА МОЖНО ОПЛАТИТЬ. И ОТВЕРНУЛАСЬ ОТ МЕНЯ. ТИПА ЭТО ВЕЛИАЯ ЧЕСТЬ С НЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ И Я ТАКОЙ ЧЕСТИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ!! ПРИЧЕМ Я НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ КОМУ ОНА ХАМИТ! НАВЕДИТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОРЯДКИ!
Вопиющий факт обмана в магазине эксперт г. Старая Русса Новгородской области. 22.07.2014 Пришли выбрать сумку для ноутбука. Понравился кейс. На ценнике указано цена товара 1630 рублей а цена по карте 1090 рублей. Устраивает. Проходим на кассу девушка пробивает товар и озвучивает цену 1350 рублей говорим цена не верна. Вместе идем к стойке менеджера где находится товар, не понимающий взгляд менеджера. Идем на кассу пробиваем еще раз нет цена 1350 рублей. Возвращаемся к менеджеру на кейсе висит красуется ценник: цена товара 1630 цена по карте 1350 рублей. Грубо сработано один ценник наклеен на другой аккуратненько отклеиваем и вуаля доказательной базы предостаточно. В пятницу пойдем в защиту прав потребителей или в суд за моральным ущербом.
Не пойму почему в магазине "Эксперт" в г.Луга нет упаковочного материала в виде пакета. Купила утюг и с коробкой пошла в ларек за пакетом. Не очень удобно идти с коробкой под мышкой.
Всегда покупаю технику только в магазинах "Эксперт". Проблем никогда не было. Последняя покупка - холодильник, порадовала бесплатная доставка до квартиры. Грузчики доставили товар не только до квартиры, но и помогли установить на кухне у пожилых родителей.
Никогда больше не приобрету электронику в Вашей фирме.Не послушала коллег и купила в Окуловке мультиварку в подарок сыну на 23 февраля.Праздник оказался испорчен.Хотелось бы довести дело до логического конца, но нервы и здоровье дороже.С таким отношением могу пожелать Вам быстрейшего банкротства.
Вот уже несколько лет пользуюсь услугами магазина Эксперт,что в Окуловке.И хочу выразить благодарность всему персоналу магазина.В любое время всегда отзывчивы,вежливы,помогут выбрать тот или иной товар.Очень приятно заходитьв этот магазин.Просьба к руководству,поошрить коллектив.С благодарностью Косяк Л.В.
В холода 45дней гарантийного обслуживания-непозволительно!!!!?Должны на этот срок давать что-нибудь взамен,т.к.некачественная техника,как правило,и ломается во время её эксплуатации(зачем мне конвектор через 1,5месяца?)Вынужденно купила другой....Огорчу всех друзей и знакомых,Т.к.Дважды с вами не повезло....