Ростелеком, ОАО

Ульяновск, ул Льва Толстого, д 60
+7 842 241-20-10

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
4 отзыва
4 отзыва
11 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

KisaMurka2000
Ростелеком, ОАО
02.02.2019

Супервайзеры (Илья и Ирина) наглые и зажравшиеся, позволяют себе по хамски общаться с потенциальными работниками.Видимо почувствовали «вкус власти» (хоть и такой незначительной ) и решили вить верёвки из новичков.Неприятные как внешне так и внутренне.Офис на льва толстого , не суйтесь туда.Единственное хорошее там была Наталья (обучала азам работы) , действительно Хороший работник , объясняла нам что мы должны помогать людям , заключать выгодные ИМ сделки , а не втюхивать.Что сказали этих два овоща?Правильно , класть нам на клиента , вы должны втюхивать ненужные товары.Потратила на этих дол.... 1,5 часа своей жизни о чем очень жалею.Наташе зачёт , увольняйся от этих злобных крышек от унитаза.Серпентарию привет!

Катя Шилина-Гордеева
Ростелеком, ОАО
23.10.2018

Мой совет,если есть возможность НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.Обещали платеж: за две приставки 260руб.+абонентская плата 99руб.О дополнительных услугах умолчали(+50руб.,за то что бы при просмотре двух тв одновременно,можно было смотреть разные каналы)Вскором времени моя абонентская плата стала составлять 490руб. У кого есть маленькие дети имейте ввиду очень лёгкий доступ ко всем платным услугам.Ставьте блокировку.(звонком на горячую линию)Нас об этом не предупредили.На следующей неделе едем отключаться,не очень приятно когда обманывают.

дмитрий кулигин
Ростелеком, ОАО
06.04.2018

Обманывают плачу каждый месяц вовремя неделю назад пошёл платить как обычно пришёл домой интернета нет позвонил а у меня задолжность 900 рублей оказалось что тариф повысили 9 месяцев назад но мне об этом ни кто нечего не сообщил пришлось платить тариф повысили но за что непонятно

Катя Балагурова
Ростелеком, ОАО
29.11.2017

добрый день! 21.11 была оставлена заявка на вашем сайте на подключение пакета тв+интернет. назначили на пятницу, после перенесли на понедельник, никто не позвонил до назначенного срока и не приехал подключать, по словам операторов и сотрудников отдела продаж моя заявка сначала пропадала, потом находилась в обработке, позже каким то образом была переоформлена. Суть претензии: ужасное обслуживание, сдирание денег с клиентов, ни один сотрудник не может корректно ответить на поставленные вопросы. сказали, что по какой то причине из-за оборудования технического нельзя подключить тв, только интернет, и стоимость подключения вдруг стала 2000. хотя на 2 этаже нашего дома люди преспокойно пользуются как тв, так и интернетом. ИДИТЕ НАХЕР СО СВОИМИ ТАРИФАМИ!!!

Альберт Хайретдинов
Ростелеком, ОАО
09.05.2017

Официально заявляю, ростелеком - гомносвязь, вместе с роутером и приставкой в рассрочку. За 8 месяцев пользования было проведено более 100 звонков в службу поддержки, 19 раз был заменен роутер, 26 раз приезжал мастер (разводящий руками и по глазам видно что на стороне потребителей). Послал их на куй,привез приставку и роутер ,кинул и ушел. Ни когда ,чуваки, ни когда не подключайтесь. Особенно те,кто играет в варфейс и танки. На оф сайтах косвенно написано "для корректной работы клиента игры пользуйтесь услугами провайдеров НЕ РОСТЕЛЕКОМ" (ПРИМЕРНО). Думаю автор поста тоже был в кабале епаного роса. То что на скринах,это толька того что пишут люди. Искренне надеюсь что у владельца компании на лбу выростет куй и он умрет от рака.

Александр Семаев
Ростелеком, ОАО
15.03.2017

РТ не возвращает деньги после написания заявления на отключение интернета. 22 января в офисе г.Ульяновск по ул. Льва Толстого написал заявление на отключение интернета. Отключение по собственному желанию в связи с переездом в другой город. Сотрудник приняла заявление о расторжении договора и прекращении предоставления услуги интернет. На тот момент на балансе находилась сумма около 1000 руб. По факту договор был расторгнут 22 февраля (через месяц), но теперь уже остаток на счете стал около 300 руб. 28 февраля пишу претензию в офисе РТ с просьбой вернуть ту сумму которая была на момент написания заявления о закрытии договора и остановке интернет услуг. 15 марта, узнаю что претензия находится в рассмотрении. (девушка сказала, что сроки рассмотрения претензий в РТ месяц) Ждем продолжения истории.

Мария Айзятова
Ростелеком, ОАО
21.02.2017

Безобразное качество услуг. ТВ приставка не прослужила и год. Принесла на замену и потеряла много своего личного времени, прежде чем добилась результата. Приставку мне поменяли, но спустя час позвонили и сообщили, что на складе перепутали и дали мне не работающую приставку. Пришлось отменять свои дела и снова ехать к ним. По приезду домой выяснилось, что мне снова подсунули сломаную приставку. Интересно, а у них хоть что нибудь работает?

Nataly N
Ростелеком, ОАО
03.10.2016

Живу в Ульяновске. Обслуживание безобразное. Цифровое телевидение постоянно зависает, отключается. Операторы техподдержки всегда предлагают перезагружаться. Это можно перезагружать после каждого переключенного канала!Случайно подключили услугу перемотки, записи и просмотра сначала. Тариф 300 рублей в месяц. Очень возмутило, что подключить легко, а вот отключиться ...можно только в последний день месяца! Это жди 30-31 числа! И , не дай Бог, прозеваешь, опять будешь платить 300 рублей дополнительно . При просмотре услуг увидела предложение подключить эту же услугу (перемотка, запись и т.д.), но за 70 рублей! ну, подумали, 70 - не 300, Подключили. А в меню увидели , что абонентская плата этой услуги не 70 рублей, а 400!!! Заметьте, даже не 300. И опять же отключиться можно только в конце месяца! Что за бред! Почему такой обман и недостоверная информация? И почему нельзя отключиться в любой день? Просто безобразие! Чтобы вообще отказаться от обслуживания - надо записаться по телефону, потом приехать в другой район города! И не волнует, что ты работаешь и у тебя такой же рабочий день! Хотя у них есть офис и в нашем районе, но там не хотят этим заниматься.

Наталья Кириллова (Петина)
Ростелеком, ОАО
21.04.2016

Добрый день, хотя после посещения отделения Ростелекома и общения с сотрудницей Тюгаевой Анной по адресу: г.Ульяновск ул.Л.Толстого 95, день для нас с мужем добрым перестал быть. Это не компания, это просто ужас. Первый месяц как подключили проводной интернет и обрели в итого только кучу проблем. Обещанный интернет за 350 руб. превратился в 400 руб. Заплатили 400 руб., через 20 дней пользования интернет компания заблокировала. Позвонив в контактный центр по единому номеру, мне сообщили, что на лицевом счёте уже образовалась какая-то задолженность и мне нужно обратиться в отделение Ростелекома где нам и оформляли договор, объяснив, что скорее всего сотрудники ошиблись. Приехав в отделение, выстояли длинную очередь, обратились к сотруднице Тюгаевой Анне. Она нам распечатала состояние лицевого счета с задолженностью в 415 рублей, хотя месяц уже нами проплачен. Она даже не смогла ни на один вопрос нам ответить, сказала,что мы должны и единственный верный путь только оплатить выставленный совершенно не понятный ни нам ни ей самой долг. Зачем эти сотрудники там сидят, если сами не знают откуда берётся долг???? Предложила нам разобраться с контактным центром, который ещё утром отправил меня разбираться к ним в отделение. Боже, какой идиотизм!!! Потребовали более компетентного сотрудника или руководство, но к нам так никто и не вышел. Предложили сначала оплатить непонятно выставленную сумму, а потом написать письменно обращение с просьбой разобраться. Итого за 20 дней интернета мы уже оплатили 2000 руб. за монтаж кабеля + 400 руб. по тарифу + ещё 500 руб.долга. Кстати, узнали что теперь ежемесячный платёж уже не 400, а 480 руб. Получили кучу негатива от сотрудницы Ростелекома. Сидит и ничего не знает, монотонно повторяет заученную фразу. Наше мнение о Ростелекоме самое ужасное, и как только появится возможность сменить оператора, так непременно поменяем.

Алексей Погодин
Ростелеком, ОАО
05.03.2016

цены не сказать чтобы такие уж низкие. Аренду двух телеприставок на 3 года расписали. стоимость типа 7 тысяч. периодически,особенно вечером,пропадает связь (и тв и инет зависает секунд на 30). в онлайн играх это критично. В дом ру хоть и дороже,но такого не было. Плюс личный кабинет какойт омудрёный. в дом ру всё проще было

Надежда Малинина
Ростелеком, ОАО
06.02.2016

1. увеличение тарифов без информирования. 2. постоянно медленная скорость(гораздо меньше предъявленного в описании тарифа) 3. 3 месяц не могу подключить услугу в личном кабинете. Пароль для услуги ездила три раза получать в офисный центр. Пароль не тот. Дали телефон, час ждала когда у оператора освободится программа. После неудачного очередного раза набора пароля названного оператором, программа заблокировала на час возможность подключить услугу. Мне посоветовали приехать теперь к начальнице. Может она мне сможет подключить услугу( я в шоке).В любом банке можно решить проблему по телефону.

dolina-mod1
Ростелеком, ОАО
15.10.2015

Ростелеком вообще никакая связь.Тарифи дорогие,салонов связей мало,а если найдешь консультанты там ниче сами не понимают.Во время разговора всегда прерывание.Исправляйтесь.

Andrey Fomin
Ростелеком, ОАО
15.10.2015

Собрался отключить телефонию, думал быстро...щааас. С таким обслуживанием клиентов Ростелекому нужно на базаре помидорами торговать.

ul-skazka123
Ростелеком, ОАО
28.09.2015

Мне не очень нравится эта связь.Постоянно теряет сеть где бы я не находилась,а если в поездках по России так вообще ужасно,техники проверьте плиз базовые станции а то невозможно!

barmenPera
Ростелеком, ОАО
25.09.2015

Не самый лучший оператор. Есть перебои в связи и интернете особенно когда он очень нужен! Неудобная оплата за интернет если не пользуешься то все равно платишь. Иногда теряется сеть.

cent87
Ростелеком, ОАО
04.08.2015

Сегодня подключаться иду с Билайна на Теле2. за его хорошие тарифы, которые по карману жителям города.

Страхование PPF
Ростелеком, ОАО
23.07.2015

отключаюсь от Вашего интернета так как Вы обманываете клиентов! Мне выставляли немыслемые счета, а я как дурак оплачивал, пока разбираться не начал! требую компенсации! Информация в книге жалоб!

anton.davydovs
Ростелеком, ОАО
13.07.2015

УЖАСНО! Не дозвонишься в службу поддержки! Играю на ставках по интернету, пропал интернет и из-за этого проиграл большую сумму! В сервис удалось дозвониться только через день! Даже извинений не принесли! Переключась от ростелекома и Вам не советую с ними работать!!!!

simpotiash
Ростелеком, ОАО
18.06.2015

Хочу выразить благодарность молодому человеку, к сожалению не запомнила имени, из службы поддержки. Обратилась сегодня, 18.06.2015 в 13.30, и получила подробную инструкцию по настройке интернета и телевидения (почему-то на экране появлялась одна и та же табличка с проблемой подключения). Огромное спасибо ему за терпение, долгая получилась консультация. Классно, что есть такие компетентные сотрудники!

gennadiimaskov
Ростелеком, ОАО
21.04.2015

Дерьмо сервис. Работает без нареканий до определённого момента. Если какой-то сбой не найдёшь концов. Весь апрель ни дня устойчивой работы. Неоднократно обращался по поводу неудовлетворительной работы интернета, но воз и ныне там.5 мин работает, а потом какое-то время связи нет, появится и вновь пропадает.НО ПЛАТУ ТРЕБУЮТ РЕГУЛЯРНО..