Отзывы клиентов
Какие-то у них мутные схемы, появляются долги, хотя во время разрыва договора все было оплачено!!!
Уважаемые господа администраторы Волгоград Ростелеком! В век цифровых технологий вы не способны предоставлять качественно услуги с заявленной скоростью. Бесконечные обращения к вам за помощью не дают результата. За что же мы платим деньги? Ни интернет , ни телефон очень часто не работают в Урюпинском районе. Ваши операторы и инженеры не готовы своевременно оказать нужную помощь. Видимо , следует отказываться от ваших услуг и советовать другим поступать точно так же.
Уважаемые господа руководители ОАО Ростелеком не закрывайте пожалуйста абонентский отдел по услугам связи в г.Николаевске. Жителям нашего районного центра очень удобно получать там все необходимые услуги. Очень грамотный и доброжелательный оператор Сулицкая Людмила обслуживает абонентов вашей связи, принимает платежи, всегда дает разъяснения по интересующим вопросам связи. Многие жители, особенно пенсионеры не имеют другой возможности производить оплаты за услуги телефона, интернета и т.д. Убедительно просим не закрывайте абонентский отдел в г.Николаевске., этим вы создаете негативное отношение к руководству Ростелекома.
Уважаемые друзья,ни за какие ковришки не соглашайтесь на провайдера Ростелеком,эта наверное последняя компания которая ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО ВГОНЯЕТ ЛЮДЕЙ В ДОЛГИ! У нас умерла мама и оплата от нее не поступала три месяца,однако данная организация продолжала позволять пользоваться интерном и считай приходили каждый месяц и гляда на то что интернетом ни кто не пользовался. Пока у нас дошло дело до разбора всех бумаг и оплаты считов,долг на тот момент был уже свыше 2 тысяч рублей,при звонке в Ростелеком нам объяснили что или оплачивайте или долг так и будет коптится пока кто то не вступит в наследство. Мы не против были оплатит но мы просили остановить начисления,просто мы не можем оплатить все и всразу,после похорон слишком много было потрачено. Однако же нам отказали. По этому я очень прошу не выбирайте этого провайдера,так как бы не было с этим провайдером будут проблемы.
В офисе продаж на ул. Рабоче-крестьянская в Ворошиловском р-не у сотрудников на редкость хамское отношение, главная установка-грести деньги за некачественные услуги, а качество предоставленных услуг необходимо доказать сотрудникам ростелекома, такое впечатление, что попала не в офис продаж, а на скамью подсудимых... при этом они согласны, что существует техническая неполадка, но перерасчет делать не будут, Театр абсурда просто отдыхает. При этом медленное обслуживание, решить проблему и дать внятный ответ просто не способны. Каждый раз зайдя в этот офис сталкиваешься с конфликтной ситуацией, вплоть до вызова полиции...
Всем доброго времени суток! Прошлой осенью я обратилась к этой компании, чтобы подключить интернет. Я позвонила на горячую линию, оператор мне посоветовала тариф "Максимум выгоды" к интернету прилагался домашний телефон и телевидение, не объяснив какие могут быть последствия выбора этого тарифа (в частности что я буду обязана выкупить их wi-fi роутер и заплатить за него 2400 руб), оператор настоятельно рекомендовала выбрать именно его. За время пользования услугами, многократно были сбои интернета, телевидения, оно очень долго загружалось и просмотр многих каналов был ограничен дополнительной платой, по несколько дней подряд не работал телефон. Также каждый месяц мне приходила платежки с огромными счетами, и суммы их все увеличивались с каждым месяцем. Мне все это надоело и в марте 2017 года я решила отказаться от их услуг. Я лично обратилась в филиал "Ростелеком" в Волгограде с целью расторжения договора и сдачи оборудования, их сотрудник приняла ТВ-приставку, а роутер принять отказалась, заявив, что я должна выкупить его около двух с половиной тысяч рублей, по ее словам, кроме оплаты данного оборудования, я должна оплатить перерасчетную сумму (неустойку), которая будет известна через три дня. По истечении этого периода я вновь обратилась в компанию, где мне озвучили сумму в 4065 рублей. После этого я обратилась в Прокуратуру и Роспотребнадзор для проверки данной организации, пока шла проверка "Ростелеком" многократно мне присылал письма с вымогательством денег и угрозами. Какой вывод из этой истории: если вы хотите сберечь свои нервы и кошелек, никому не советую пользоваться услугами данной компании! Эта компания нагло обманывает своих клиентов, это просто аферисты и мошенники! После общения с ними у меня осталось только горькое разочарование, неприятные эмоции, куча потраченных нервов, времени и денег!
сегодня суббота 13 число 2017 года. Переехал на Парнас, начала выбирать между двумя провайдерами. Ростелеком был один из них. В тех поддержки был ответ линия перегружена, как вообще потом будет дозвониться если что-то будет не работать, или даже на подключение линия для связи перегружена. На всех сайтах пишут правдивые отзывы про их тех поддержку и качество сигнала сети. Все очень плохо. Никому не рекомендую подключаться к Ростелекому на Парнасе. Санкт-Петербург