Отзывы клиентов
Провайдер установил телекоммуникационное оборудование на нашем доме по адресу г.Омск пр.Мира 18 А.Отказывается от установленного размера платы за использование общего имущества ,подтверждая свой отказ липовыми документами т.к 2/3 голосов он собрать ни как бы не смог в том числе без ведома председателя совета дома.Уже был проведен квартирный опрос по поводу подписанных документов(протокола) которые находятся у них.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЧТОБ КТО-ТО ХОЗЯЙНИЧАЛ У ВАС В ДОМЕ.ОСОБЕННО ТАКИЕ МОШЕННИКИ КАК ДОМ.РУ
Ростелеком самая отвратительная компания, из тех, с кем я уже сотрудничала. Все было вроде бы нормально, до тех пор, пока они не отключили интернет, не предупредив об этом, и не известив своих абонентов о том, что у них тех.повреждение. Но дело по сути не в том, что не оповестили, а в том, что уже ровно 2 недели, они ничего с этим не делают, и я так понимаю,даже и не чешутся вообще устранять данную проблему. Звонила в компанию ни один раз, каждый оператор отвечает, что у нас поломки на линии, но в пятницу мы их устраним, ок, ладно, мы ждем, проходит пятница-суббота, ничего нет. Звонок в Ростелеком, мы сделаем в понедельник, хорошо, опять ждем, и как вы думаете, прошел понедельник-вторник, ничего нет. Звонок в ростелеком, ну что когда? Извините, извините, сегодня после обеда все сделаем. И так две недели. Звонок в Омскую компанию, а что вы заявку не оставили, чтобы мы сделали, ребят, да вы охренели, честно говоря, какая заявка?!!Вы мне каждый день обещаете, что все будет ок в скором времени. ну вы позвоните нам через минут 15 мы все скажем, что и как, и когда. Звоню, оператор бросает трубку. Звонков наверное 10 сделала с двух номеров, с обоих сбрасывали. Это не нормальное отношение к своим клиентам. Я сама работаю с клиентами, и никогда себе не позволяю сбрасывать их звонок!В общем, я надеюсь все же, что данная компания разберется в себе, своих поломках, своих сотрудниках и решит вопрос с интернетом!
До сих пор все было относительно неплохо (периодическое падение скорости интернета можно пережить). И то что он иногда пропадал вообще на несколько часов тоже терпимо. Но сейчас вот уже четвертые сутки как пропал интернет и.... нас кормят завтраками. Все бы ничего, но я работаю дома и это мой хлеб. Печально(( Телефон для доступа к интернету - плохая альтернатива. И еще очень интересно - будет ли перерасчет.
Совершенно непонятные начисления за абон плату, выясняя операторы ничего внятного не говорят, приходят дикие счета на оплату в итоге, не понятно откуда какие берутся суммы. Никакой оперативности в работе, ужасное качество и ТВ и скорость интернета никакая. Цена совершенно не соответствует качеству услуг. Из - за того ,что кроме этого ростелекома ни к чему невозможно было подключится в доме, пришлось пользоваться этим провайдером, теперь переехав, безумна рада что подключилась к другому, и наконец-то этот ад с этим ростелекомом закончен, но к сожалению напоследок всё же они "повесили",так сказать, очередную оплату в размере 1000 р, ну слава богу это последняя моя нервотрёпка с ними! Никому не советую Ростелеком, если есть возможность подключиться к другим провайдерам.
дистанционно управляют ролтором сегодня 4 раза за ночь ролтор перезагружался без моего вмешательства и в это время соответственно пропадает связь с инетом ! при этом оператор сказал что они дистанционно управляют оборудованием без моего согласия !при обращении вообще оператор сказал что на нас не зареган инет -что нет пользователя с такой фамилией иминем и отчеством , хотя кодовое слово и номер договора есть и они верны ! и подобное часто ! до этого один оператор предложил проверить все резетки дома - олень ! а после начали искать причины в наших двух компьютерах !!!! работают олени и делают из пользователей оленей качество говно !!!за что плотим ?!