Ростелеком, ОАО

Омск, ул Герцена, д 3

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

В тысяча девятьсот девяносто третьем году образовалась компания «Ростелеком, ОАО». В настоящее время ОАО «Ростелеком» крупнейшая в России и Европе телекоммуникационная компания. Компания предоставляет свои услуги широкополосного доступа и платного телевидения. «Ростелеком» технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. На улице Герцена дом 3 находиться представительство компании где можно заключить договор на подключение услуг домашнего телевидения, домашнего интернета, домашнего телефона.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Георгий Скачуо
Ростелеком, ОАО
02.04.2018

Провайдер установил телекоммуникационное оборудование на нашем доме по адресу г.Омск пр.Мира 18 А.Отказывается от установленного размера платы за использование общего имущества ,подтверждая свой отказ липовыми документами т.к 2/3 голосов он собрать ни как бы не смог в том числе без ведома председателя совета дома.Уже был проведен квартирный опрос по поводу подписанных документов(протокола) которые находятся у них.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЧТОБ КТО-ТО ХОЗЯЙНИЧАЛ У ВАС В ДОМЕ.ОСОБЕННО ТАКИЕ МОШЕННИКИ КАК ДОМ.РУ

Кристина Кинцель
Ростелеком, ОАО
24.10.2017

Ростелеком самая отвратительная компания, из тех, с кем я уже сотрудничала. Все было вроде бы нормально, до тех пор, пока они не отключили интернет, не предупредив об этом, и не известив своих абонентов о том, что у них тех.повреждение. Но дело по сути не в том, что не оповестили, а в том, что уже ровно 2 недели, они ничего с этим не делают, и я так понимаю,даже и не чешутся вообще устранять данную проблему. Звонила в компанию ни один раз, каждый оператор отвечает, что у нас поломки на линии, но в пятницу мы их устраним, ок, ладно, мы ждем, проходит пятница-суббота, ничего нет. Звонок в Ростелеком, мы сделаем в понедельник, хорошо, опять ждем, и как вы думаете, прошел понедельник-вторник, ничего нет. Звонок в ростелеком, ну что когда? Извините, извините, сегодня после обеда все сделаем. И так две недели. Звонок в Омскую компанию, а что вы заявку не оставили, чтобы мы сделали, ребят, да вы охренели, честно говоря, какая заявка?!!Вы мне каждый день обещаете, что все будет ок в скором времени. ну вы позвоните нам через минут 15 мы все скажем, что и как, и когда. Звоню, оператор бросает трубку. Звонков наверное 10 сделала с двух номеров, с обоих сбрасывали. Это не нормальное отношение к своим клиентам. Я сама работаю с клиентами, и никогда себе не позволяю сбрасывать их звонок!В общем, я надеюсь все же, что данная компания разберется в себе, своих поломках, своих сотрудниках и решит вопрос с интернетом!

Елена Ковалева
Ростелеком, ОАО
19.09.2017

До сих пор все было относительно неплохо (периодическое падение скорости интернета можно пережить). И то что он иногда пропадал вообще на несколько часов тоже терпимо. Но сейчас вот уже четвертые сутки как пропал интернет и.... нас кормят завтраками. Все бы ничего, но я работаю дома и это мой хлеб. Печально(( Телефон для доступа к интернету - плохая альтернатива. И еще очень интересно - будет ли перерасчет.

home_777
Ростелеком, ОАО
11.08.2017

Совершенно непонятные начисления за абон плату, выясняя операторы ничего внятного не говорят, приходят дикие счета на оплату в итоге, не понятно откуда какие берутся суммы. Никакой оперативности в работе, ужасное качество и ТВ и скорость интернета никакая. Цена совершенно не соответствует качеству услуг. Из - за того ,что кроме этого ростелекома ни к чему невозможно было подключится в доме, пришлось пользоваться этим провайдером, теперь переехав, безумна рада что подключилась к другому, и наконец-то этот ад с этим ростелекомом закончен, но к сожалению напоследок всё же они "повесили",так сказать, очередную оплату в размере 1000 р, ну слава богу это последняя моя нервотрёпка с ними! Никому не советую Ростелеком, если есть возможность подключиться к другим провайдерам.

Тайна Секрет
Ростелеком, ОАО
11.06.2017

дистанционно управляют ролтором сегодня 4 раза за ночь ролтор перезагружался без моего вмешательства и в это время соответственно пропадает связь с инетом ! при этом оператор сказал что они дистанционно управляют оборудованием без моего согласия !при обращении вообще оператор сказал что на нас не зареган инет -что нет пользователя с такой фамилией иминем и отчеством , хотя кодовое слово и номер договора есть и они верны ! и подобное часто ! до этого один оператор предложил проверить все резетки дома - олень ! а после начали искать причины в наших двух компьютерах !!!! работают олени и делают из пользователей оленей качество говно !!!за что плотим ?!