Ростелеком, ОАО

Ростов-на-Дону, пер Братский, д 47
+7 800 302-18-69

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Олег Иваненко
Ростелеком, ОАО
01.11.2018

Не потянула тариф по адсл 10 мбит с тарифом облачный за 850 рублей. По телефону девушка вежливо сказала что можно подключить тариф подешевле за 799 "для интернета везде" и подключить кнопку ускорения до 10 мбит, чтобы не переплачивать. Я сказал подумаю и девушка добавила что это можно сделать из личного кабинета. Задал еще пару вопросов. Мне ответила девушка, что турбо кнопка бесплатная от трафика не зависит, один раз подключается и навсегда. Позже я поменял тариф. Тут начались проблемы. Кнопку из кабинета включить нельзя. В чате хамы не хотят ни отвечать, ни уж тем более подключать эту кнопку, говоря у вас сеть тянет до 8,5 мбит и по этому подключать не будем. Далее разговор из чата вставлю: Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист. Юлия 1 ноября в 09:20 Подключить ускорение до 10 мб на счете невозможно, так как максимально доступная скорость 8.5 мб/с. Юлия 1 ноября в 09:22 мне сказали по телефону, что я смогу подключить данную кнопку Вы 1 ноября в 09:23 подключите мне ее Вы 1 ноября в 09:23 пость будет скорость сколько потянент сеть Вы 1 ноября в 09:23 Нет. Ускорение до 10 мб подключается только при наличии технической возможности. У Вас можно подключить только ускорение до 5 мб, до 10 заявка отклонится системой.

Валентина Сиренко
Ростелеком, ОАО
21.04.2018

Компания ужасная !! Не советую. Связь отвратительная скорость интернета не соответствует реальной Постоянно пропадает интернет и зависает. ОПЛАЧИВАТЬ КВИТАНЦИИ не где. а теперь их вообще не стали приносить. Я человек пожилой и в личном кабинете на разбираюсь. Звонили с Москвы спросили как буду оплачивать и навязчиво заставляли завести кабинет и от туда оплачивать. Ходила в офис Ростелекома. там ответили ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА КАК БУДИТЕ ОПЛАЧИВАТЬ. ВСЕ ВОПРОСЫ В МОСКВУ Ответили грубо а нас пожилых и стареньких людей там было человек 20 и все возмущались. Техподдержка теперь через Москву но туда не дозвонишься, а если повезёт то ответит робот и пока всё что он говорит прослушаешь мин 30 пройдёт и так не поймёшь куда жать что бы поговорить с тех поддержкой. Если хоть кто то из Ростелекома тут иногда читает то ПОЖАЛЕЙТЕ СТАРЫХ ЛЮДЕЙ и НАЛАДЬТЕ ОПЛАТУ ИНТЕРНЕТА и ТЕЛЕФОНА. К сожалению уйти в другую организацию не могу Дом наш обслуживает только эта плохая компания

Виталий Кхххх
Ростелеком, ОАО
06.02.2018

Не подключайтесь к этой сволочной компании от них воняет за версту. Имел несчастья подать заявление на подключение интернета, года 3 назад, но через неделю передумал и дал отбой. Теперь с завидным постоянством, каждый месяц, уже 3 года меня терроризируют менеджеры этой подлючей компании, хоть сим карту выбрасывай. Просьбы, мольбы и угрозы оставить меня в покое не приносят результатов. Каждый раз заверяют, что сейчас же удалят мой телефон из базы, но через месяц опять звонок. Спрашивают всегда одно и то же, когда прислать мастера для подключения? Меня уже трясёт от их звонков! Номера всегда разные и чёрный список здесь не помогает.

georg-254
Ростелеком, ОАО
26.06.2017

Компания ужасная, при Сталине они бы уже давно сидели в местах не столь удаленных...Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. С прошлого года начали приходить сообщения о якобы имеющейся задолженности, хотя оплачиваю счета полностью и вовремя в службе поддержки посоветовали не обращать на них внимания, так как они формируются автоматически и служат для напоминания об оплате (ладно, бог с ним можно и потерпеть этот спам), в этом же году началось невероятное - в марте, типа у вас задолженность, выяснилось, что это глюк ихней бухгалтерии, далее больше - в июне начислили пеню. В поддержке никто (а их включилось аж 4 оператора) не смог ничего вразумительного сказать, одно талдычат "у Вас задолженность", а откуда она взялась - тишина, да и что могут сказать эти мошенники, если "долги" они рисуют с потолка. Такое ощущение что на работу туда перешли манагеры из МТС.

Олег Рожков
Ростелеком, ОАО
22.05.2017

г. Братск Иркутская область. У меня несколько квартир. Половина квартир подключена к этой нехорошей компании. На одной из квартир устанавливали еще и тв. Установщикам дано было четкое указание-заблокировать платный контент. На что был получен утвердительный ответ все сделано, все заблокировано. Итог: просмотр на 22000 руб!!! Кто то из моих клиентов просмотрел на 22000 руб. В Ростелекоме долго тянут с ответом, мы решаем... мы решаем, передали вашу просьбу руководству... но по факту сегодня отключили и требуют оплаты!!! Люди! Столько много провайдеров! Такая конкуренция, не подключайтесь к этой компании!!! Установщики в сговоре с компанией, если говорят то никогда не делают. их цель заработать с клиента попбольше денег!!! Отключаю все свои квартиры и ухожу от этой компании.

Anna Kolobova
Ростелеком, ОАО
18.04.2017

Исключительное сочетание плохого интернета и омерзительного сервиса. Отключение телефона и интернета на 7-10 дней "для проведения плановых работ" считается абсолютно нормальным. Существуют только потому, что в некоторых районах города (в нашем, увы, тоже) нет других провайдеров.

super.nasimova
Ростелеком, ОАО
13.01.2017

Компания дерьмо. Долбаная музыка которую слушаешь более получаса чтоб пообщаться с оператором. Подключили нам без нашего согласия ТВ промотку оповестила СМС сообщеним о долге в размере 200р . Теперь за оборудование вместо 2р в месяц- 220. Прислали СМС ваш долг- 228р. Это при том что всегда вовремя платим по 750р в месяц. Твари, ненавижу Ростелеком.