Ростелеком, ОАО

Иркутск, ул Павла Красильникова, д 215

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
4 отзыва
4 отзыва
8 отзывов

О компании:

Компания "Ростелеком, ОАО" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг широкополосного доступа в интернет, цифрового и кабельного телевидения, телефонии. Услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам (малый и крупный бизнес, государственные структуры). Предлагается обширная тарифная сетка, тарифный план выбирается из согласования с предпочтениями и удобством пользователя. На регулярной основе проводятся акции и предлагаются скидки. В качестве дополнительных услуг предлагается повышение скорости в ночное время, антивирус, фиксированный IP-адрес, смс-информирование о состоянии счета.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Zvereva171178
Ростелеком, ОАО
08.12.2018

Ужас! Обдираловка! За что платишь деньги, не известно! Скорость заявленная в тарифе 100мг. По итогу не больше 60ти. За аренду оборудования 260р! За что????])

Владимир Иванов
Ростелеком, ОАО
29.04.2017

Мошенники с большой дороги. г. Шелехов. За Интернет платил 550 рублей в месяц. ТВ было от Альпари. В конце 2016 г. одолели звонками, звонили по нескольку раз на дню, чего только не обещали. Надоело, и я согласился на 500 руб. в месяц за Интернет + ТВ. Через месяц выставили счёт 1020 руб. Дальше ещё интересней, бесплатные "сервисы" сами "подключились" и вдруг задним числом оказались платными. Пришёл разбираться и хотел отказаться от этой фирмы, так стали угрожать судом, и тем, что теперь я обязан выкупить всё установленное оборудование. Плюнул на всё и разорвал договор, стали опять уговаривать на 500 рублей за всё. Теперь заключил договор с Альпари и горя не знаю, по крайней мере плачу только за то, что в договоре и ничего скрытого.

Сергей Иванов
Ростелеком, ОАО
22.04.2017

Если Вам дороги ваши нервы и деньги ни за что не подключайтесь к Ростелеком...

colgates
Ростелеком, ОАО
05.04.2017

Добрый день! Столько негатива в жизни у меня не вызывала ни одна компания. Суть в след. сперва это постоянный рост абонентской платы, очень запутанная система распределения и оплаты. Даже после расторжения договора на протяжении месяца постоянные перерасчёты, сперва выставили счет на оплату приставки, хотя мы сдали её, и акт о сдаче на руках, они ошиблись, ладно сделали перерасчет, закрыл сумму через личный кабинет, причем начисления за несколько дней месяца в котором расторгли договор были. Спустя месяц решил посмотреть, оказывается я еще должен около 400 рублей. Один оператор говорит да вот так, потребовал сделать заявку на пересмотр. В итоге перезвонили, опять, да вот немного ошиблись, но вы все равно должны 150 рублей. Короче как на рынке, торгуемся)) У всех конечно ситуации разные, у кого то все с ними хорошо, но я читал ситуации и еще хуже бывают. Так что, лучше с ними не связываться.

•??КаРеГлАзАя??• АнИмЕшКа
Ростелеком, ОАО
03.04.2017

Это самый худший оператор связи в Иркутске!!! Лохотрон конкретный, при подключении говорят одно, а на деле совсем другое, и при расторжении договора насчитали совсем другую сумму! В жизни ни кому не порекомендую, а наоборот! Плохое качество связи, непонятная система начисления, хреновое обслуживание тупых операторов

Лилия Фомина
Ростелеком, ОАО
10.08.2016

10.08.2016 мастер Ростелеком с неизвестным именем и номером телефона 89021724009 устранял обрыв на линии. После себя он оставил разруху в подъездном щитке и мусор на полу. (Есть фото). Связь с диспетчером по 062 закончилась твёрдым заявлением что устранить сейчас они это никак не могут. Зарегестрировали заявку-претензию. Связь с мастером по сотовому повеселила фразами "у меня инструмента не было" и тд и навеяла воспоминания фильма "Афоня" И в конце твёрдый отказ устранить последствия своей работы. Чтож нож, отвёртка, молоток, изолента, прямые руки, пять минут времени отнятого от семьи и подъезд в первозданном виде. Ничуть не удивило отсутствие возможности оставить отзыв на сайте ростелекома. Чтож ловите негативные отзывы где только можно. Вы сами создаёте свою репутацию.

Александра Подопригора
Ростелеком, ОАО
01.06.2016

Постоянно надо пересчитывать интернет за ними.Долго рассматривают заявки, а точнее не смотрят их вообще. В кол центре не грамотные менеджеры.Сложно дозвониться, да еще и в добавок они ничего не знают и помочь вам не могут(((Не хотела к ним подключаться, но в нашем доме только они((приходится терпеть и выяснять постоянно....

boris.redeye
Ростелеком, ОАО
29.03.2016

Не могу сказать про них что-то плохое. Возможно, мне просто везло.

Макс Рудых
Ростелеком, ОАО
19.03.2015

Знакомый недавно подключил их ТВ, так платит в месяц под 500 рублей! за что???? слишком дорогие услуги :(

Мария Демченко
Ростелеком, ОАО
08.01.2015

Этот оператор связи мне не нравится, так как много раз насчитывал за домашний телефон больше, чем нужно. Что бы отключить интернет и сдать им их оборудование я потратила неделю! На заполнение квитанций и стояние в километровой очереди. Сам обслуживающий персонал "халды". Их рабочий день до 18:00, но товарищи служащие уходят в 17:30 без объяснений.Намучилась я с этим оператором. Очень рада, что его сменила. И всем рекомендую сделать тоже самое.

Аня Латышева
Ростелеком, ОАО
26.12.2014

обслуживание Ростелеком было раньше отличное, я-пользуюсь симкартой уже 5 лет, и мне очень нравилось, интернет там очень дешевый, но сейчас у них сложились какие та неполадки, аварии, у меня сняли просто так 165 рублей, я позвонила мне ответили, что деньги скоро придут, возвращали они мне их неделю, с интернетом тоже были неполадки, но их исправили, сейчас вроде все спокойно, но я перешла на другого оператора

radmila0622
Ростелеком, ОАО
24.11.2014

В скором времени буду менять этого оператора. Когда у меня появился первый телефон, я сразу выбрала оператора Ростелеком. Никогда у меня не вызывало никаких вопросов к данному оператору, но за последнюю половину года мой телефон мне очень дорого обходится, хотя подключено минимум услуг, да и телефон может пролежать целый день и я им не воспользуюсь. Тариф "Семья" , подключены все кому я часто звоню, Смс - 30 копеек, абонентской платы нет. И у родных такой же тариф, но у всех не маленькие растраты вроде как практически за "бесплатную" связь!

Полина
Ростелеком, ОАО
24.11.2014

Пользуемся услугами Ростелеком очень давно. У нас стационарный телефон, который обслуживает этот оператор, к нему нареканий нет, платим ежемесячно по 450 рублей, и разговариваем сколько хотим с такими же стационарными телефонами. А вот мобильная связь от Ростелекома иногда подводит- дозваниваемся до абонента только со второго или третьего раза. Когда звонишь оператору,узнать что со связью, они говорят что все в порядке.

Виктория Шпедт
Ростелеком, ОАО
24.11.2014

Пользуюсь услугами Ростелекома год, wi-fi и цифровое телевидение. Бывают иногда помехи с телевидением, да интернет бывает тормозит. Но платим не много, всего в месяц уходит 700 рублей. Установили все тоже довольно быстро и бесплатно.

Зайцев Александр
Ростелеком, ОАО
22.11.2014

Расскажу всё как есть. Этот оператор так себе, терплю из-за дешёвых цен за что даю все 5 звёзд. Но увы хочу сказать, что постоянно телевизор работает с перебоями.Это просто ужас, каждый день вылетает Интернет. Постоянно перебои со связью. Ужасно неудобный интерфейс в телевизоре,из-за которого можно случайно купить какую-либо подписку или функцию перемотки. Постоянная реклама.Долгое подключение к серверу... Категорически не рекомендую.П.С. плачу 980 за 50 метров и телевизор

софия софина
Ростелеком, ОАО
18.11.2014

Этот оператор связи мне не нравится, так как много раз насчитывал за домашний телефон больше, чем полагается.Что бы отключить интернет и сдать им их оборудование я потратила неделю! На заполнение квитанций и стояние в километровой очереди. Сам обслуживающий персонал "халды". Их рабочий день до 18:00, но товарищи служащие уходят в 17:30 без объяснений.Намучилась я с этим оператором. Очень рада, что его сменила. И всем рекомендую сделать тоже самое.Только устраивает сотовая связь. К ней нареканий нет.

Александр Бурков
Ростелеком, ОАО
17.11.2014

Хороший оператор связи с замечательным покрытием по всей Иркутской области. Не дорогие тарифные планы , выгодный интернет всего за 7 руб в сутки. Пользуюсь Бвк уже 6 год , тариф старшеклассники 100 смс в день, 100 минут в месяц , 100 ммс в месяц и всего абонентская плата составляет 100 рублей . Это очень дешево, а общение между абонентами тарифного плана разговоры бесплатны. Операторы на звонок отвечают быстро,ждать долго не приходится

Владислав Швадус
Ростелеком, ОАО
25.10.2014

Не так давно перешел на этого оператора,пока всем доволен кроме одного,не могу понять за что снимают много денег,я не успеваю закинуть на баланс как через буквально 2 дня мне приходится опять ложить на счет.Для интернета не очень то выгодный оператор,но для общения вполне сгодится)Многие знакомые перешли на этого оператора,так как тарифы есть удобные да и новые тоже часто появляются,так что можно подобрать удобный тариф.Решать конечно вам,но я бы присмотрелся к этому оператору)

Светлана Буркова
Ростелеком, ОАО
08.10.2014

Пользуюсь Ростелеком 1.5 года тариф старшеклассники 100 смс в день , 100 ммс в месяц и 100 минут в месяц всего за 100 рублей в месяц, этот тариф выгоден тем людям которые общаются только смс , а звонить не выгодна , данную с симкарту я использую как резервную, так как не очень выгодно , часто подводило покрытие далеко с данной симкартой не уедешь, да и болтать только смс , так как звонки выходят дороговато.

Валерия Губерман
Ростелеком, ОАО
05.10.2014

Раз на раз. Дома телефон безлимит+ инет безлимитка. Оплачиваем 830 рублей в месяц. Последнее время гнал модем Ростелекомовский, что они в аренду сдают. Звонили в службу тех.поддержки,раза 2 переправляли не по назначению. Затем пришлось оформлять мастера с вызовом на дом, которому еще деньги оплачивали за вызов. Долго и упорно доказывал что всему виной наш комп - он не видит модем. Стали сами при нем искать лампочки-огоньки,но ни 1 из них признака жизни не подавали.Оказывается, их модем сгорел, меняли на новый. Если бы не телефон домашний и позиция мамы с Ростелекомом, подключились бы на другого оператора.