Отзывы клиентов
Монитор (S/N 0BWEHLLK700824Z ) был сдан через мвидео с затемненной верхней частью дисплея. Ответ пришел, что проблем не обнаружено. Решил напрямую обратиться, но спустя примерно 10 дней мне позвонили и сообщили, что пришел ответ от техподдержки самсунг: дефект не обнаружен. Администратор приемки (кажется, Александр) в ответ на вопрос: для вас темная полоса на мониторе - это нормальное техническое состояние? - только глазами проморгать смог. Вот так бортит клиентов авторизованный сервисный центр. Сегодня был готов акт приемки RST77990, в котором был точно такой же ответ: аппарат технически исправен. Я отказался принимать аппарат, написав претензию. Надеюсь, что руководству хватит словарного запаса, чтобы объяснить мне, почему для них темная полоса на мониторе - это норма и не подлежит ремонту гарантийному. Монитору всего 3 месяца.
Не тратьте время для обращения по гарантийному ремонту.... сделают заключение о негарантийном случае... Много отзывов в интернете пишется о болячке Самсунг галакси S7 - usb разъём намочен.. и т.д. Хотя в воду телефон не попадал... может некачественные комплектующие, но в последнее время проблема широко известная. В сервисе после внешнего осмотра - сделали вывод - т.к. имеются следы окисления на разъёме зарядки - значит телефон намочили и ремонт платный....Ну персонал вежлив и корректен.. вот плюс 1 звезду за это...
#samsungservice я довольна обслуживанием...работа сделана профессионально.быстро.качественно..'все сотрудники вежливы и приветливы. Желаю процветания Вашей фирме
Отвратительное обслуживание.Заменила дисплей в декабре 2017 года(гарантия составила 3 месяца).В этот же день поставила защитное стекло на экран.Но проходив и радуясь меньше месяца,экран потек!Изображение пропало и экран стал просто чёрным!Приехав на Буденновский 59(экран ещё наполовину показывал) и попав к горе- администратору Екатерине,которая на мой вопрос,что мне делать начала саркастически улыбаться и насмехаться надо мной,после своего осмотра заявила,что я продавила экран и на нем отображается батарея!!Экран ровный полностью!Подобной глупости я ещё не слышала.Принять по гарантии отказались(так как оказалось,что внутри имеется трещинка).Родное стекло выдерживало большие удары в течении года,а замененный экран я не била и он был под стеклом и в чехле.Попросив также заключение о том,где данное ИП приобретает экраны-получила отказ.Теперь понимаю,что вероятнее всего экраны с Alieexpress .Также по гарантии на батарею даётся два года,в декабре я заметила,что батарея стала жить пол-дня.Когда отдала на проверку и замену стекла в первый раз-сказали,что все в порядке.Но данная проблема не устранилась.Екатерина уже в январе пояснила,что батарея могла просто выйти из строя.Но если она отображается на дисплее,по её мнению,значит,она вздута,и должна быть заменена бесплатно.В этом мне тоже было отказано.Для чего ваш сервиснный центр существует?И где документы на предоставление покупки экранов?Просто безобразно.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного центра Samsung Сервис Плаза, в том числе и особенно, в лице Александра и инженера Анатолия! Обратилась в сервис с телефоном s7, где не работал дисплей. В течении часа, вопрос был решен положительно, по гарантии. Вежливость и высокий проффесионализм сотрудников - это главные составляющие этого сервиса! Сервисом осталась очень довольна, такой сервис располагает к приобретению продукции фирмы Samsung. Всем добра!
Не стоит подкупаться на красивый интерьер и предложения кофе !!! Обратился по гарантии. Телефон Samsung Galaxy A7 ( 2017 г в ). На снимках появились желтые круги. Взяли в ремонт , поменяли матрицу и камеру . Проблема не устранилась. . Продолжили ремонт. Через две недели вернули со словами что все нормально у вас с телефоном. Круги так и остались !!! Дали бумажку что дефектов нет , а проблема только с моих слов !!! И не слова о ремонте !!! Обратился в Меди Маркт. Там сказали что надо делать экспертизу в специализированом сервисе , то есть в Самсунг сервис плаза . Замкнутый круг. Позвонил в Москву в Самсунг . И из разговора понял что это заводской брак у этой серии , и что на ремонт или замену телефона не стоит расчитывать . Написал притензию . Буду обращаться в суд . Жаль к отзыву не могу приложить фото с кругами.
Обратился в самсунг плазу в связи с проблемами в работе планшета.Пытался обновить прошивку и почему то все зависло.Быстро приняли меня и перевели к инженеру,который при мне посмотрел и все исправил.Спасибо за оперативную услугу.Для меня важны были кратчайшие сроки!
Обслуживание безобразное, телефон "самсунг" гэлакси А3 2016 сдан был для гарантийного ремонта в магазин, где был приобретен за полгода до этого. Телефон плохо брал зарядку, барахлила камера. По условиям гарантии на устранение дефектов отводится до 45 дней. По истечении этого срока обратившись в магазин, внезапно узнал, что телефон возращен в магазин уже около месяца назад, однако СМС сообщения о его возврате мне отправлено не было. Сервисный центр отказал в проведении гарантийного ремонта, мотивируя это тем, что обнаружены следы коррозии в области разъема зарядки , никаких других следов повреждений в акте технического состояния не указано. Акт не подписан инженером, якобы проводившим осмотр, имеется только подпись администратора Чумаченко Е.А. ( видимо администратор у них главный эксперт!!!). Получив телефон после" РЕМОНТА" мой сын вошел в меню "Recavery" и восстановил заводские настройки. После этого телефон заработал как новый. Видимо образование школьника котируется более высоко чем образование специалистов( ?) авторизованного сервисного центра???
Только позитивные эмоции.Как в плане самого офиса,так и по культуре общения с людьми.Инженер потратил 30 мин и собственно говоря решил проблему.Может и повезло ,что поломка не серьезная,но сути это не меняет, сразу видно парни профессионалы!Спасибо,буду рекомендавать знакомым
Ремонтировала свой телефон в этом сервисе. Ну что сказать, правда быстро, за час плату по гарантии поменяли, во время ожидания выпила чашечку кофе, почитала журналы, все тихо, спокойно, без суеты, специалисты все квалифицированные, вежливые, обходительные, мне понравилось, за ремонт не заплатила ни копейки. Спасибо большое!
добрый день! Хочу сказать, что я под весьма приятным впечатлением после посещения сервисного центра Самсунг, сейчас далеко не в каждом сервисе встретишь такого уровня обслуживание, на входе встречают,на приемке специалисты все популярно объясняют, инженеры быстро производят ремонт, приносила я свой смартфон s6 на ремонт, был разбит дисплей, да, ремонт дороговат, но зато я точно знаю, что все ипользованные детали для ремонта моего телефона были оригинальные. Спасибо за оперативность!
Уверенно гововорю,что самсунг сервис плаза достойный сервис!Имеется у меня опыт посещения других мастерских и поверьете, лучше этого места я еще не встречала.Во первых находиться в центре города ,добираться легко,персонал приветливый,девушка на ресепшене усадила к специалисту ,предложила чай,кофе,далее инженер продиогнастировал мой телефон ,заменили микрофон,все проверили,работает!Советую всем обращаться в этот центр!С Уважением Татьяна В.
Здравствуйте!Ремонт удался и я хочу выразить ребятам благодарность!Очень тептый прием.За ремонтом наблюдал лично,было интересно посмотреть,что внутри твориться с моим телефоном,хотя ничего не понимаю,но все же для общего развития полезно.Пока ожидал, выпил кофе 2 раза,бесплатно,очень радует ,что для клиентов есть такая приятная услуга!Всего доброго!
Хочу поделиться впечатлениями после посещения данного сервисного цента. Во-первых это уровень сервиса, меня встретили, все объяснили, проводили к специалисту, во-вторых - профессионализм сотрудников, на приемке быстро оформили все нужные документы, все рассказали и внятно разъяснили, в-третьих - скорость и качество ремонта, телефон успели сделать менее чем за час, к слову об уровне сервиса - во время ожидания угостили натуральным кофе. В итоге после посещения данного центра у меня к счастью вновь работающий телефон и отличное настроение, спасибо Вам огромное.
Отличный сервис, телефон отремонтировали очень быстро, пока ждал угостили чаем, обслуживание на высоком уровне, квалифицированный, приветливый персонал. Спасибо большое!
Отдавал в этот самсунг сервис телефон и планшет, все подчинили быстро и качественно.Притензий нет,работой доволен,рекомендую!
Хочу поблагодарить весь коллектив сервисного центра, все быстро, оперативно, телефон мне нужен для работы, без него как без рук, ребята исправили все неисправности в кротчайшие сроки, что меня весьма приятно удивило, спасибо большое вам!!!
Не часто пишу отзывы, но сегодня решил это сделать. Посетив сервисный центр "самсунг плаза" я просто пришел в восторг!Девушка на ресепшене меня милейше встретила, моим телефоном samsung A5 инженер занялся сразу и весь ремонт осуществлялся при мне в течении часа и самое интеремное то,что мне предложили кофе совершенно безвозмездно т.е. даром)Спасибо вам за исправный телефон и хорошее отношение!!!
Очень давно пользуюсь техникой Самсунг, никогда ничего не ламалось, но когда нибудь все случается в первый раз, позавчера сломался мой смартфон, думал глюки может какие, решил сразу не нести в сервис, думал вдруг пройдет, но увы, чуда не произошло, пришлсь на следующий день тащить телефон в сервис, полагал, что зазаберут у меня его минимум дней на 10, но нет, мое прибывание сервисе ограничелолось полуторами часами, за это время мой телефон продиагностировали и сразу же провели ремонт. Настоящие профессионалы своего дела, спасибо большое, надеюсь больше телефон ломаться не будет. И кстати пока ждал предложили кофе, время пролетело быстро. Так что не пугайтесь, если вдруг что-то из вашей техники сломается, тут быстро и качественно сделают ремонт, конечно если у вас самсунг)))
Обратилась в сервис за помощью,так как мой телефон просто умер!Выключился и вообще не реагировал на попытки вернуть его к жизни!Меня так не встречали ни в одном месте)очень обходительный персонал,бесплатный чай меня вообще сразил!Для реабилитации моего смартфона потребовалось 20 мин,обновили ПО и все заработало!Хочу сказать большое спасибо этому месту,хорошо,что вы есть!