Отзывы клиентов
Магазин не очень нравится, в последнее время часто меняет арендуемую площадь. Ассортимент не очень радует, обращалась за разными мелочами - всегда отсутствовали в магазине
Взял в санрайз планшетный пк Prestigio 23.09.13. проработал 2 недели и два дня, менять не стали взяли в ремонт заказ № БС13-08200 от 12.10.13. О готовности пк звонок поступил 28.11.13., пришёл получить, выдали не укомплектованым, 02.12.13., решили выдать без описания проделанного ремонта, с записью, что гарантии пк не подлежит, взять с такой записью отказался и написал заявление роспотребнадзор. Поддерживаю запись о том, что такие работники подрывают авторитет компании и лишают компанию клиентуры.
Меня обманули в этом магазине. Отдал на ремонт ноут за 40 тыс. Заказ №БС13-03611. После них не работает ни веб камера, ни блютуз. Видеокарта вообще не пашет. По перечню они должны были сделать чистку, диагностику, заменить модуль памяти. Итого в 3 тыс рублей мне это обошлось. Ничего сделано не было. Вся беда в том. Что ноут мой дочери. И все лето он просто лежал. Сейчас когда она приехала, то все обнаружилось. Их операторы просто бросают трубки,а в сервисном центре на мои претензии никто отвечать не стал. Поменяли все нуто и засунули какую то хрень..сволочи а не люди.
хороший розничный магазин.Огромный ассортимент товаров,хорошее качество,обслуживание. Я искал себе планшет,зашел в этот магазин и мне помогли подобрать тот планшет который удоволетворял моим потребностям.Большое спасибо.
понравился этот магазин. нужна была профессиональная мышка, в магазине ее не было, но можно заказать в магазине. персонал знает свое дело. большой выбор компьюторной техники. так же покупал ноутбук 3 года назад, не одной претензии нет. цены нормальные. действует сисьема скидок.
Обращались как-то раз по поводу ремонта компьютера.Програмисты помогли быстро решить проблема и устранить поломку!Мы остались очень довольны!