Отзывы клиентов
сбербанк это что то. с чем то. иду с работы поздно. отделения закрыты. надо положить деньги на карту. в Александровке на конечке(Ростов-на-Дону) два банкомата. оба работают. Но... приема наличных нет. То ли функция такая отключается после 17:00, то ли еще какой то адский механизм срабатывает. А кредит то платить надо тому же СБЕРу. еще раз. Отделения уже закрыты. На карте денег нет. Только нал. КАК СКА Я ДОЛЖЕН ВАМ ЗАПЛАТИТЬ? ДОМОЙ К ВАМ ПРИЙТИ? Сбербанк, мы всегда рядом!!! Вы рядом, только когда пеня уже начислена за просроченный платеж. КАК??? КАК Я ВАМ ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ВЫ( да да вы, ибо это ваши адские устройства под названием БАНКОМАТ стоят для вида) НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?
Для меня сбербанк - самый лучший банк. Здесь всегда следят за качеством услуг и за персоналом. Не успеешь зайти, а уже предлагают помощь. Ответят на любой интересующий вас вопрос, помогут подключить какую-нибудь услугу, если вы держатель карты сбербанка. Но иногда очень навязчиво предлагают подключить. С электронными очередями все проходит оперативно, не надо стоять по полчаса и не слышно всякой ругани бабушек, кто за кем был. Сама я держу карту сбербанка, для студентов есть специальная студенческая, за годовое обслуживание берут очень мало. Для меня сбербанк наилучший вариант.
У меня есть visa карта Сбербанк, которой я очень часто пользуюсь. И я рада, что во многих торговых центрах, включая РИО, сделали специальные комнаты, где можно проконсультироваться по любому возникшему вопросу с работниками Сбербанка и в любой момент снять нужную вам сумму, проверить баланс и так далее. Хотелось бы отметить, что лично у меня никогда не возникало проблем с банкоматами Сбербанк и я очень рада, что мне посчастливилось стать их клиентом. Это очень удобно осуществлять безналичные расчеты и класть на счет с помощью карточки и терминалов Сбербанк.
Очень люблю этот банк, т.к нет толпы и никто друг на друга не кричит и не спорит кто же следующий, за вас это решает машины автоматы. Вам просто нужно нажать на кнопку и она выдаст вам талон какой вы в очереди. Все спокойно сидят и ждут очереди и не боятся потерять человека, который перед ними . Девушки быстро обслуживают клиентов, вежливо все объясняют. А когда бабушки или дедушки приходят оплатить квитанции любезно помогают им сотрудники возле терминала.