Отзывы клиентов
За последние несколько лет Сбербанк изменился до неузнаваемости. Пропали эти бесконечные очереди, все удобно с талончиками. Но все же сотрудники часто путаются в операциях, которые делают нечасто. Два раза отправлял деньги на счет немецкого банка, так пришлось еще сотрудников консультировать, где это и где то :) Много банкоматов, хороший онлайн сервис и тд.
Приходил в это отделение Сбербанка России для оплаты различных квитанций за коммунальные платежи, за налоги. Мне записываться в электронную очередь не надо, стоят специальные платежные терминалы где можно заплатить за все, желательно что бы у квитанций был штрих код, тога и вовсе без проблем. Людей к автоматам было не много и я быстро все оплатил. Сервис хороший.
Довольна качеством обслуживания в отделениях данной сети банка. Была во многих отделениях "Сбербанка", везде качество на высоте. Являюсь участником зарплатного проекта, нравиться услуга оповещения о поступлении и оплате с карты, кредит брала год назад, так для меня, как участника проекта, процент по займу был ниже, по сумме ежемесячных выплат это очень ощутимо. Так же и относительного ипотечного займа, ставка по проценту ниже, чем у других. Это приятно радует. Хотела бы отметить сдержаных операторов, помогающих ввести данные для оплаты по терминалу квитанций или остальных важных бумаг, а если это бабушка и не всегда культурная! Молодцы операторы! Так держать!
Пользуюсь Сбербанк картой. Сам банк работает довольно давно. Один из старых банков города, но в тоже время, один из тех банков к которым я привыкла обращаться. Так же в этом же банке открыта сберегательная книга. В качестве организационной работы Сбербанк стал намного лучше!Теперь нету долгих и томящейся очереди,теперь стоят терминалы выдающие чеки с номерами очереди. Перед всеми кассами стоит табло с номером окна и номером очереди на чеке. Все стало более автоматизированно,но конечно же консультанты все таки остались. Если возникают проблемы у людей при оплате квитанций на терминалах,то консультанты спешат на помощь гражданам. От банка остаются только лучшее впечатление!)
Бываю здесь периодически прихожу заплатить коммунальные платежи ли налоги, народу немного. Очередь идет быстро. Нравиться электронная очередь, но она еще не везде, в маленьких отделениях еще не поставили да она там наверно и не нужна. Обслуживание стало на порядок выше по удобству, все быстро и профессионально, а главное вежливо. Но не все это оценивают.
Кто умеет достать даже в отпуске в другой стране? Правильно, Сбербанк! Сто и один способ потратить ваши деньги вам пришлют через смс, и не важно что картой не пользовался уже полтора года. А когда пользовался это был сущий ад, пытался заплатить через их терминалы, так сами консультанты не знают назначение некоторых полей. Зачем они тогда вообще нужны непонятно. Отдельный привет разработчикам интернет банка, он ужасно долго грузиться!
Посещал филиал Сбербанка в Кировском округе. Помещение большое,светлое, есть место где можно посидеть, установлена электронная очередь, очередь объявляют по радио и дублируют на световом табло. Все вопросы решаю быстро, если этот вопрос в их компетенции. Я пришел в отделение, людей почти не было, меня обслужили очень быстро, минут за пять решил все вопросы. Молодцы.
Посещал филиал Сбербанка на Взлетной. Чистое красивое помещение. Правда нет электронной очереди и это немного напрягает. Кто-то уходит и все, опять неразбериха. Очереди постоянно и в кассу и к терминалу на оплпту. Но персонал (кстати очень приветливый) делает все, что бы эти очереди сократить и время ожидания было минимальным.
Надежный банк. Брал кредит в данном банке. Документов затребовали самую малость, собрал за день. Рассматривали заявку быстро. Процентная ставка невысокая (была). Рассчитался тоже быстро. С приемом платежей, тут проблемы, не все могут ввести данные, пока сотрудники помогут, время уходит много. Если набит штрих код, проблем нет вообще никаких. радует электронная очередь. Удобно. Правда деньги сберегать здесь не выгодно. Процентная ставка маленькая.
Не в лучшие у меня впечатления от данного банка, если бы не моя стипендия у этого банка, заводить карту я бы точно не стал. Как-то раз в середине февраля забыл забрать карту из терминала, вернулся через 10 минут, но банкомат ее уже съел. Ну думаю ладно позвонил заблокировал карту и уточнил у оператора можно ли как-нибудь забрать мою карту из банкомата, если я точно знаю где она. Она ответила, что мол позвоните и уточните на другой номер, на следующий день набрал один постоянно занят, а другой вообще отключен. Ну я повторил звонок на горячую линию и спросил снова, дали другие два номера и та же история. Уже не в лучшем настроении набрал 3 раз и спросил, где можно оставить заявку на восстановление, мне ответили в головном офисе, я спросил телефон, а мне ответили, что его нет. Пришлось ехать в головной офис, чтобы сказать номер телефона. В конце концов на него никто не собирался набирать, восстановил карту уже за деньги в ближайшем офисе. О сервисе можете судить сами.
отличный сервис, постоянное развитие услуг) всё делают для людей, но к персоналу стоит и просмотреться) улыбаются они конечно хорошо, но знания программ, точнее их работы минимальное, недавно знакомому подключили программу причём не ту что он просил, когда приехал разобраться ему подключили то что он хотел, но прошлое отключить не смогли. очень не хорошо получилось...
Сбербанк за последние 5-7 лет выдал просто ГИГАНСКИЙ рост уровня сервиса! Я помню как мы стипендию там стояли в кассу в очереди получать, а сейчас прямо красота, электронная очередь, вежливость консультантов, новые отремонтированные помещения. И прямо огромное количество терминалов и банкоматов по городу! В отделении всегда специальный человек стоит и объясняет всем терпеливо, куда нажимать в терминале, чтобы оплатить. Правда обычно эти консультанты очень замученные...Прямо жалко их! У них же просто огромный поток людей, и всем что-то нужно, и все нервные! Сбербанк кстати последние пару лет очень активном меняли состав сотрудников, и текучка у них стала большая. С одной стороны новые молодые сотрудники это здорово, но с другой их неопытность однажды была прямо некстати... Консультант отделения сказал что неважно, как вносить деньги на карту, через терминал ли или у менеджера. Так как сумма была большая, не несколько тысяч, решили что уж отстоять небольшую очередь к операционисту. Отстояли, деньги приняли...спрашиваем, когда поступят? В течение от 5ти до 12ти часов, говорят! Отлииично, ребята, а мне нужно было - моментально, т.е. тут же!!! Мне эти деньги сейчас перевести надо, перекинуть на другую карту, а они зависли непонятно где... Ошибся консультант, что есть разница во внесении средств: через банкомат поступают моментально, а через операциониста - долго, до 12ти часов. В общем, советую быть внимательнее и если вопрос серьезный, переспросить пару раз у разных сотрудников... Не только я напоролась на такого сотрудника, у моей подруги тоже был пренеприятный случай, ошибка сотрудника Сбербанка, обернувшаяся необходимостью покупать срочно билеты на самолет за 20 т.р. и лететь обратно в город чтобы провести операцию по снятие денег со счета.
Крупный банк с хорошей репутацией. Но от поры до времени и он дает сбои. Зашел после работы оплатить счета. Ну вот еще - огромная очередь, откуда она взялась в позднее время??? Когда я приблизился к кассе, то понял почему - девочка постоянно что то путает, не может разобраться в системе. Проще было бы оплатить в терминале, жаль что не сразу его заметил.
Не очень нравится тендеция направлять всех к платёжному терминалу. Если бы он был исполнен как надо, то никаких проблем бы не возникало. Во всём, что касается оплаты налогов и полшлин это просто электронное отражение нашей бюрократии. С другой стороны сами электронные очереди упрощают сам процесс. Это плюс.
Самый надеждый банк.Очень удобная система банкоматов,которые можно встретить на каждом углу. Да и проценты по вкладам большие.Я всем довольна.
самый лучший банк,радует что открываются новые филиалы)))а то вечно на серова в очереди час только стоишь.сбербанк онлайн очень радует,удобно)
Если охарактеризовать банк одним словом, то для Сбербанка этим словом будет - надежность. Кроме того персонал всегда помогает, ели что то не понятно
Сдербанк всегды лыл лучший банком, очень надежный и персонал лвсегла самый приветливый. Низкие ставки по кредиту - от 16 % и ипотеке - 12,5, но и здесь минусы..был случай резервирования банком части средств с карты. которые волшебным образом вернулись на место через 4 дня..Везде есть свои подводные камни
очень нравиться филиал сбербанка на бульваре архитекторов 35, очень удобно по электронной системе, нет теперь километровых очередей, приятное обслуживание, все подскажут расскажут)) хожу тока туда