Счастливый взгляд

Смоленск, ул Ново-Московская, д 2/8 стр 2, 1 этаж
+7 481 230-47-03

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Салон оптики «Счастливый взгляд» в Смоленске можно найти по адресу: ул. Московска 2/8 ст. 2. Данный салон-магазин является официальным представительством торговой марки «Счастливый взгляд», которая хорошо знакома жителям любого из российских городов. «Счастливый взгляд» — не новичок не рынке офтальмологических товаров. Сеть ее магазинов охватывает каждый Российский город, а столь широким ассортиментом товаров для коррекции зрения может похвалиться мало какая отечественная или зарубежная компания. Сеть салонов «Счастливый взгляд» выпускает собственный медицинский журнал, который призван помочь людям, испытывающим проблемы со зрением, сориентироваться на отечественном офтальмологическом рынке и показать им все новейшие клинические и оптические разработки средств для коррекции зрения. В салоне-магазине «Счастливый взгляд» можно приобрести любой существующий вид оптики, либо же изготовить ее под заказ. Персонал салона предлагает своим посетителям пройти бесплатную проверку зрения, которая поможет более точно подобрать средство коррекции зрения под индивидуальные показания человека. В салоне можно получить развернутую консультацию от специалиста-офтальмолога, который даст ответ на любой вопрос, связанный с ношением, изготовлением и приобретением офтальмологической продукции. При сети действует интернет-магазин.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алена Близнюк
Счастливый взгляд
27.10.2018

Заказывали мужу очки. Консультант подошла сразу (дисциплина). Сказали что нужны очки для использования в автомобиле. Ничего сверхестественного! Быстро начали продвигаться в сторону более дорогих моделей(. И... выбрали те что дороже. (Выбирали в среднем сегменте и выше) Что касаемо линз: ПРЕДЛОЖИЛИ 3 варианта, Китай(так себе), средняя Япония(нормально)(сказали что хорошиие японские) и другие дорогие (не буду писать что точно какие , уже не помню). Заказали, естественно средние. Пришли забирать заказ, капец, не было ни чехла (я не говорю о футляре , хотя в более дешевых даже есть), ни салфетки для линз. Сказали, что за отдельную денюжку(. Не говорю о том, что зрение определяли- определяли ... и взяли данные профосмотра. Когда пришли в салон и спросили, почему на линзах дефект( микротрещинки под определенным углом на обеих линзах), начали говорить, что может не правильно протирали, носили, может линзы дешевые заказали?