Отзывы клиентов
Мощно! Флешку сгоревшую в гавне восстановили и даже фотьки почти все на месте. Супер.
Сказать что я возмущена-это ничего не сказать! Сделала заявку администратору, название стиральной машины Канди, проблема с электроникой, приняли. Позвонил мастер, во первых-номер телефона был скрыт, не определялся! значит обратной связи не будет. Обьяснила проблему- не выставляется программа, всё мигает, машина сама решает как и что стирать-полный крах электроники. приехал мастер, сразу сказал, что Канди он не любит!! Мне если честно всё равно!! Я же предупредила изначально что у меня Канди!! к чему высказывать? После беглого осмотра он резюмировал- у Вас неполадки электроники! я не разбираюсь в этом, нужен электрик! Здрасьте!!! я это озвучила и администратору и мастеру сразу что проблема с электроникой! Потом он потребовал 500р за диагностику и ушёл!!! я просто в гневе!!! я не просила прийти и продиагностировать! я итак знаю в чём проблема! Общался он с моей мамой, он просто понял, что перед ним женщина в возрасте и решил по тихому срубить денег и уйти! Застала я маму в слезах и с таблетками. Я крайне возмущена!! Я вынуждена писать в службу защиты прав потребителей!! Кроме того, во время нахождения мастера у моей матери ему кто то позвонил с претензиями,он ругался что он ничего там не нажимал, и не по его вине теперь не работает!!!видно было что звонивший был так же недоволен мастером!
Отличный сервис, господа! Всем советую! ОЧЕНЬ доволен результатом!
Дратути. Был в сервисе "отвёртка". Всё на уровне. Проконсультировали. Обнаружив поломку сообщили о ней и стоимости ремонта. За небольшой промежуток времени всё починили. Рекомендую.
Удался ли ремонт? Да, отлично! Рекомендую. По крайней мере в этот раз. Если что сломается, снова обращусь и отпишусь по этому поводу.
Отличный сервис. Крайне доволен. Видеокарта дорогущая начала шалить. Благодаря данному сервису всё обошлось и не пришлось покупать новую =)
Здравствуйте. Ремонтировал у них стиральную машинку. Всё отлично. Позже ещё старенький dvd потащу.
Если кому то сломали телефон и рассказывают о микротрещинах, это уже пройденная тема. Делайте так: Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи. По поводу наличия микротрещин, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил эти трещины, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ).