Сеть салонов красоты Пигмалион

Иркутск, ул Байкальская, д 284Б
+7 395 235-54-20

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Сеть салонов красоты «Пигмалион» — это 20 лет успешной работы, 1 место в конкурсе «Лучший салон красоты города Иркутска», грамоты и благодарственные письма от администрации г. Иркутска, отзывы благодарных клиентов, стабильный творческий коллектив профессионалов и отличное качество услуг! Ждем Вас по адресам: Ул. Декабрьских Событий 85 (ост. Красногвардейская), тел. 609-189 М-н Солнечный, ул. Байкальская 284 «Б», тел. 35-54-20 М-н Университетский д. 67, тел.31-09-38 Ул. Российская 14 «А», тел. 24-33-01?

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Марина Шарафанова
Сеть салонов красоты Пигмалион
23.06.2016

К сожалению ничего хорошего не могу сказать об этом салоне. Записалась за месяц, в связи с тем, что было намечено мероприятие. Приехала чуть раньше, и меня попросили подождать ,так как в салоне не оказалось места для того чтобы присесть, мне пришлось выйти на улицу, ведь находиться внутри было неудобно (мало места). Далее я зашла ровно в назначенное время, но меня снова попросили подождать, я была ужасно рада, что в этот раз нашлось место присесть, так как на улице стоять мне уже честно говоря надоело. Сидела я минут двадцать в ожидании когда же меня уже наконец примут, но администратор лишь просила меня ещё чуть-чуть подождать из раза в раз. Для меня это было странно, ведь я точно знала и видела, что мастер в это время был свободен и клиента у него нет. Затем по разговорам я поняла, что все мастера решили устроить себе ужин, в связи с чем меня не принимают. Начала нервничать, ведь как я упоминала ранее у меня была расписана каждая минутка. Меня попросили ещё раз подождать, и я уже не выдержав ушла оттуда и записалась в другое место. Сказать честно попасть к другому мастеру было сложно так как намеченное мероприятие должно было уже скоро состояться и времени оставалось мало, но я к счастью всё же смогла. И ни разу не пожалела, что это сделала. До сих пор нахожусь в ужасном шоке от такого сервиса. Как можно сидеть и есть, когда вас ждёт клиент? Неужели это нормально? Я понимаю, что все мы люди, и у всех у нас есть свои потребности, но тогда и делайте запись так, чтобы у вас были перерывы на приём пиши, ведь всё же люди к вам записываются не для того чтобы сидеть потом и ждать Это полное неуважение к своим клиентам! О качестве обслуживания я ничего не могу сказать ,так как к мастеру так и не попала. Итог, всего лишь один совет- "Кто ценит своё время посещение данного салона не рекомендую"!