Отзывы клиентов
Не нашёл почему-то на сайте офис "Сотмаркета", который находится на Карла Либкнехта. Заказать с сайта и подождать бывает выгоднее, чем купить даже в самом не дорогом магазине города. Лучше заказывать что-то дорогое или то, чего в городе нет. Мы заказали вот насадки на объективы для фотоаппарата. Заказ пришёл. Получили. На коробке и наклейке с маркировкой написаны наши модели. Диаметр нужный. Сами объективы естественно с собой не брали. Каково было наше удивление, когда оказалось, что внутри были объективы другого диаметра. Оформили возврат, но ждать времени не было. Пришлось купить в другом магазине в два раза дороже объективы для съемки. Хотелось бы, чтобы внимательнее были на складах перед отправкой.
На самом деле всё просто ужасно. Заказ сделал 11.05.2014 №7962517. Заказывал швейную машинку Janome 608 QDC. И вот тут началось)) Доставленная машинка оказалась с браком. Нижняя нить не захватывалась. Выявил я это отнюдь не сразу, ибо долгое время машинка простояла просто без дела. Когда выявил - сдал машинку по акту приема-передачи для транспортировки товара №8449121 от 18.07.2014. И вот, 25 августа приходит письмо, в котором сказано:"Ваш заказ №7962517 был обработан нашим менеджером. Статус заказа: Вернулся к нам в офис.". Казалось бы, сейчас всё должно быть хорошо и я получу взамен рабочую швейную машинку, но не тут то было... Следующее письмо от сотмаркета я получил 2 сентября, в котором было написано следующее: " Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ №8903341 был обработан нашим менеджером. Статус заказа: Транзит товара на склад. Ориентировочная дата доставки - 5 сентября." Заметим, что даже при таком раскладе, если бы я и получил машинку - то все разумные сроки, а также сроки, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей были бы грубо нарушены. 3 сентября написали, что мой заказ я смогу получить ориентировочно 6 сентября после смс уведомления. Как вы уже могли догадаться)))), никакого уведомления я не получил как не получил и свою швейную машинку. Печально, невероятно печально, явные злоупотребления со стороны магазина видны невооруженным взглядом. И вот, 17 СЕНТЯБРЯ я заказал обратный звонок со стороны сотмаркета, дождался звонка и поинтересовался...когда же я уже смогу получить свою долгожданную швейную машинку (заметим, что оплатил я её ещё 16 МАЯ). Консультант был удивлён столь затянувшимися сроками, сказал, что зарегистрировал моё обращение, пообещал, что в ближайшее время со мной свяжутся региональные представители сотмаркета и, мы сможем обсудить данную проблему. Конечно же, никто не связался, скидку не предложил. Дальше обещали доставить 28 сентября. И о чудо, 26 сентября получаю уведомление о готовности к выдаче. Прихожу 28 - в ответ:"Товара нет". Ответ был дан Никитиным Вячеславом Олеговичем, при том в грубой форме, менеджер по продажам откровенно хамил и вёл себя некорректно. 28 же сентября дважды заказывал обратный звонок... обещали что компетентный сотрудник свяжется, но это так и не произошло. В общем, подытоживая: Сотмаркет - НУ ОЧЕНЬ ПЛОХ, а я оскорблён таким сервисом! Никому и ни за что не рекомендую покупать здесь. А также всё ещё надеюсь на то, что руководство сотмаркета разберётся с данной ситуацией и всё-таки свяжется со мной, дабы дать вразумительный ответ и загладить свою ЯВНУЮ ВИНУ.
Хороший магазин, пока не единого брака за три покупки, приятные акции, довольно низкие цены, приятный сервис. Совершил уже три покупки на общую сумму-12000 рублей.Иногда немного задерживают дату выдачи, плата за самовывоз, но она низкая, так что Советую заказывать тут:)
НЕГОДЯИ И ВЫРОДКИ,СПИКУЛЯНТЫ И ЛИЦЕМЕРЫ.ПУСТЬ ВАШИ ДЕТИ ЖИВУТ ВО ЛЖИ И ОБМАНЕ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА!