Отзывы клиентов
Сделала заказ в 22:25. По подтверждению заказа не перезванивают. Воспользовалась услугой "Бесплатный звонок" на сайте - звонят, про заказ ничего не спрашивают, я поинтересовалась по поводу заказа, девушка сообщила, что по моему номеру нет заказа. В этот момент звонят из этой же компании, уже другая сотрудница - про заказ так же речи и не идет. Когда я уточнила вторая девушка сообщила мне, что заказы не принимаются в это время, хотя на сайте в положении «Доставка за 60 минут или набор в подарок» в пункте 1.3 указанно, что: "Рекламная акция действует на заказы совершенные с 11-00 по 23-00 с воскресенья по четверг." На что девушка мне ответила, мы заказы с доставкой принимаем до 22, а то "они посчитаться не успеют, если повезут вам заказ". Это уму непостижимо!!! Почему меня должно волновать ваше "посчитаться"? Настолько откровенно хамской службы поддержки я не встречала. Чисто русский сервис - на ноль! Если беретесь продавать Японскую еду - ознакомьтесь для начала с культурой страны и поддерживайте персонал компетентным. Очень хотели попробовать Вашу кухню. Но после случившегося не обратимся. Заказ отменен. Прим.: Ресторан находится в 10 мин. от нашего дома, какая проблема доставить до 23-00? -Заказ оформляла жена