Отзывы клиентов
Купила в мае в Связном. И летом начались проблемы. Сегодня четвертый раз отнесла его в офис Связного в ремонт (телефон сам отключался и включался. Но вчера от совсем отключился(жалко информацию, которая была на нем)). То есть за 10 месяцев он уже 3 месяца был в ремонте. деньги они не возвращают и телефон не меняют. Каждый раз идет перепрошивка и ответ: Он у вас исправлен.
Отдала телефон по гарантии в магазин "Связной", так как во время съемки появлялась на дисплее и после на фотографиях оставалась черная точка. Через 30 дней пришел мой телефон, но диффект не был устранен, к тому же сняли защитную пленку с экрана стоимостью 299 р. Моя Мама написала притензию в двух экземплярах на имя ген. директора (по словам продавцов) Майкла Тача при продавцах и отдала им одну копию, но они отказались подписывать, так как они не имеют права делать этого, но по закону это не так. Мама написала отрицательный отзыв об обслуживании в КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, после чего они поставили внушительную печать на двух копиях притензий и приняли одну из них! Вот так вот, украли пленку мою, да еще и отвечать не захотели, буду ждать повторной диагностики и ремонта, иначе обращаться буду куда следует.