Отзывы клиентов
В магазине Связной купила адаптор для мини сим карт, на котором указано,что подходит для всех телефонов, в мою Nokia C7 он не вставился, после чего решила вернуть его в магазин. Возврат они сделали, но попытались вставить адаптор ещё раз, он вошел, но вышел с трудом и с помощью иголки,после чего телефон перестал видеть сим! Я попросила ремонт моего телефона, написала заявление, которое сотрудник даже не передал в головной офис. На мое заявление сотрудники ответили, что вернули мне исправный телефон и они тут не при чем!!! Оказывается в Nokia C7, по инструкции, нельзя вставлять адаптер для мини сим, о чем сотрудник даже не знал!!
Приобрел сенсорный телефон в интернет магазине "Связной", на следующий день телефон перестал работать, через день принес его в магазин. На просьбу вернуть деньги получил отказ. Я ссылался на статью 26.1 ЗОЗПП, по которой я имею право вернуть телефон и надлежащего качества и ненадлежащего. Сначала магазин заявил, что не вернет деньги, так как телефон неисправен (ненадлежащего качества) и отправил его на экспертизу. Экспертиза показала, что телефон исправен (надлежащего качества), но магазин деньги все равно не вернет, так как телефон на момент обращения был неисправен. Налицо манипулирование статьями ЗОЗПП и понятиями "исправен" и "неисправен" со стороны магазина, что подрывает доверие мое и моих знакомых к этой организации..