Отзывы клиентов
04.2013 обратились в салон Связной,с просьбой помочь выбрать тарифный план и оператора, сразу же предупредили,что сим нужна для планшета,и желательно безроуминговое пространство по России,так как очень много ездим по делам в другие города. Девочки заверили что вот возьмите МТС,подключим тариф,и у вас все будет супер. Назвали сумму 760 рублей. Я конечно удивилась,но подумала что возможно из за того что нет роуминга поэтому так дорого. На следующий день,попала в салон МТС и обратилась к девочкам по поводу нюансов, и мне сказали что тариф у меня с роумингом и стоимость всего комплекта 450 рублей. После такого меня просто заинтересовал вопрос,а за что с меня сняли 300 рублей сверху. Начала общаться с сотрудником по сайту,по первому же сообщению стало ясно,что общаюсь с ботом. Оставила заявку,перезвони мне,мне перезванивают,и выясняется ,что 300 рублей с меня сняли за активацию сим карты,так как оказывается эта услуга у них платная. Интерессно,но меня никто об этом не предупредил,как я понимаю продавцы обязаны предложить услугу активации и предупредить что она у них платная
Товар хороший, качественный. А какое оформление магазинов -просто загляденье! Приятно что салонов Связной в Волгограде много, практически везде есть.Очень радуют консультанты-сразу подходят и рассказывают о понравившемся товаре!
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на «Горбушке», офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы были всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.