Связной

Волгоград, ул Ополченская, д 11А/1
+7 800 700-50-00

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Филиал крупнейшего сетевого магазина Связной, расположенный на улице Ополченской, предлагает своим покупателям широкий выбор мобильной и цифровой техники. Каждый желающий сможет купить здесь мобильные телефоны, планшеты, ридеры, ноутбуки, компьютеры, фото и видео камеры, гаджеты, игры, чехлы, защитные пленки, а так же многое другое. Оплата покупок возможна как наличными, так и банковской картой. Главные особенности филиала это приемлемые цены, качественная продукция, богатый ассортимент, фирменная гарантия, замена брака или полный возврат денежных средств. Так же возможно оформление кредита или покупка товара в рассрочку. Приветливые продавцы консультанты найдут индивидуальный подход к каждому клиенту.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Иринка
Связной
25.04.2013

Как то раз покупала у низ телефон. Стоил он так же, как и в их интернет магазине в Москве, то есть дешёво. Плюс на него ещё и скидка была. И доставили бесплатно (кажется в тот момент какая-то тоже акция шла). Получила в итоге телефон по супер цене. Хотя обслуживание на троечку, конечно. В итого на 4 наработали. Хотя с гарантийкой их встретиться не хотелось бы.

fair_zzz
Связной
23.04.2013

Купили в салоне "Связной" сим-карту МТС, попросили подключить безлимитный интернет. Сотрудники сообщили, что все сделали, можно пользоваться. Через пол года оказалось, что сим-карта оформлена на другого человека, чьи паспортные данные, очевидно, были украдены сотрудниками салона. Интернет-безлимит оказался не подключен, счет за интернет в месяц в районе 5 тысяч рублей (в течение всего периода использования, а именно до декабря). На обращение предложили мне переоформить сим-карту в течение 2 рабочих дней. Через 2 недели оказалось, что у меня слишком неразборчивый почерк (хотя сотрудник салона принял мою анкету и сказал, что все хорошо). При второй попытке в салоне мне нагрубили и сказали, что это незаконно. Только после обращения в службу поддержки и потери 40 минут времени сим-карту переоформили. На мой запрос по поводу интернета мне дали номер службы поддержки МТС (спасибо капитану очевидность) и предложили мне заказать перерасчет. Однако предоставить письмо о том, что сим-карта была оформлена на другого человека по вине салона, отказались. Профессионализм впечатляет... Мало того, что нелегитимно использовали чужие паспортные данные, так еще и ответственность нести за своих сотрудников компания отказывается.