Техномаркет

Волгоград, ул 8 Воздушной Армии, д 47Б, 1 этаж
+7 844 231-62-11

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Олька Иванова
Техномаркет
08.04.2017

самый худший магазин в городе!не берите товары!купили с мужем сплит-систему с бесплатной установкой,пришли установщик и заплатить за снятие окна 500 руб,потом за то,что он будет устанавливать внешний блок 600 руб,либо за метр бесплатно 2 метра,не хватает,значит доп за метр 700 руб,поехали разбираться в магазин,а там повторяют,что это все не входит в установку...входит только внутр блок,а внешний нет !! это где так видно?? получается к примеру телевизор купил,а шнур отдельно???короче, полный РАЗВОДподальше от этого магазина!!!

Татьяна Яменскова
Техномаркет
10.02.2017

Я полностью согласна с девушкой,которая писала ранее,Наверно положительные отзывы пишуь сами сотрудники.Ужасное обслуживание,мы с мужем ходили приценивались по всем магазинам с желанием купить стиральную машину,и решили зайти в техномаркет на 8 воздушной. Обслуживание желает оставлять лучшего.Нас даже не пустили в отдел с бытовой техникой где стоят машины стиральные..на вопрос почему???нам ответили не компетентный продавец,что если вы не будете покупать у нас данный товар...то и нефик туда идти и смотреть...мы были в шоке..Друзья?Где логика?Это просто треш какой то!!!Ужасный магазин..не ходите туда.

Ольга
Техномаркет
15.02.2016

Ужасный магазин! Купили газовую плиту. Привлекла цена-дешевле чем в других магазинах. Привезли, пришел мастер устанавливать-не работают 2 конфорки, Поехали в магазин, выбрали другую модель, доплатили, привезли плиту б/у со сколами на ящике для посуды, без заводских наклеек...((( Кое как договорились о обмене. Привезли другую, пришел снова мастер по установке-не работает духовой шкаф(что-то с электричеством) В общем, теперь не хотят приезжать забирать-кормят" завтраками"-то сегодня не доставочный день, то машина только что уехала в область. Да, кстати, установщик взял деньги за установку, которые магазин возвращать не хочет, мотивируя тем, что установки как таковой не было! Вот как! Магазин в городе Волжском на бульваре профсоюзов.

Марина Ленцова
Техномаркет
07.10.2015

Читаю положительные отзывы и удивляюсь кто их пишет? Сам персонал? Более хамского отношения я не видела нигде! Больше туда ни ногой сама и вам не советую! 24.08.15. утром мы приехали в магазин Техномаркет, расположенный по адресу г.Волгоград, ул. 8-ой Воздушной армии, 47б, чтобы выбрать водонагреватель. Выбрав понравившуюся модель Thermex IF80V , мы уточнили у менеджера ее наличие, на что получили положительный ответ. В этот же день спустя несколько часов и наняв Газель мы приехали осуществить покупку. Как выяснилось данная модель осталась последняя на витрине. Так как деньги за перевозку мы уже заплатили и приехали второй раз из г. Краснослободск, решили осуществить покупку. Продавец упаковал водонагреватель в разорванный целлофан и порванную картонную коробку, даже не предложив осмотреть сам товар. Приехав домой и распаковав водонагреватель мы обнаружили на нем царапины, небольшую вмятину и следы от протирания мокрой (и видимо раз они остались еще и грязной) тряпкой. Так как в доме идет ремонт и работают работники приехали мы возвратить данный товар ненадлежащего качества 27.08.15. Продавец (как выяснилось позже это был зам. директора) сказала, что товар обратно принять не может и отправила домой. 2.09.15 мы вновь приехали "попытать счастья". Ситуацию уже выслушала директор магазина Букина О.В. Она подтвердила слова своего заместителя, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, где говорится о том, что водонагреватель относится к товарам, не подлежащем возврату, не учтя тот факт, что это говорится о товаре надлежащего качества, коим наш водонагреватель не является. На вопрос "Что же нам делать в данной ситуации?" директор предложила написать претензию, что мы и сделали. Также я попросила книгу жалоб и предложений, чтобы выразить свое недовольство качеством обслуживания. А надо заметить это уже был четвертый раз когда я на шестом месяце беременности и имея годовалого ребенка, приезжала из г. Краснослободска, чтобы мирно решить данную ситуацию. Когда претензия и жалоба были написаны, Букина О.В. на повышенных тонах сказала мне, что сделает все, чтобы претензия не была удовлетворена. После я попала в больницу на сохранение, где уже и узнала, что пришел ответ об отказе возвращать деньги за товар либо менять его на новый!

m777u
Техномаркет
22.01.2015

Купил блендер в техномаркете, в этот же день взбил 2 яйца и на пластиковой чаше образовался скол со сквозной дыркой. В магазине отказались заменить чашу, хотя сами говорили, что в нём можно лёд колоть, так я даже и лёд то не колол. А чашу эту теперь нигде и не найдёшь.