Отзывы клиентов
На примере этого ресторана я понял, насколько важен сервис. Объясню позже. Готовка Рецепты есть удачные и неудачные и, на мой взгляд, - взгляд опытного едака - набор рецептов сильно недоработан. Их много, они разные, но в основном рецепты такого вида: на рис что-то навалили, но как это всё вместе будет на вкус - им всё равно. Это как варенье с солёными огурцами. Несочетаемые продукты, которые по отдельности - без роллов - были бы вкуснее. Я перепробовал не менее 15 видов роллов и мне нравятся только 4. Мы с женой всегда только их заказываем и наедаемся на 1300+. Продукты свежие, не жалуюсь, но в суширу, хоть это маленькая фирма, пока рекордно свежие, правда рис в Токио профессиональней и рецепты более сложные и пока Токио побеждает и Точку Суши и Sushi Time и прочие доставки и рестораны, в которых мы ели роллы. Подача удобная. Одному человеку дают удобную тарелку, куда можно выложить себе роллов, положить мисочку с соевым соусом, который кстати, сегодня был очень разбавленным, но обычно таковым не был. И здесь же замечание: на соседнем столе я решил взять соевый соус, но он был в подозрительной бутылке, не как везде и оказалось, что там нечто похожее на масло, которым я в итоге отравился, а официантка меня уверяла, что это соевый соус и он везде одинаковый, что, как вы понимаете, двойная ложь. Обслуживание Как понятно по моим первым словам, это минус заведения. Такого кошмарного обслуживания я не видел нигде. Начинается всё звонком с просьбой забронировать столик. И это делать стоит, потому что иначе вы или сядете на крохотный столик, уже расставленных в стороны локтей, где даже сумку деть некуда, или никуда не сядете и приедете зря. Но по телефону вас даже не спросят, какой столик вы хотите, вас спросят, на сколько человек будет столик. В итоге мы ни разу не сидели там, где хотели, а были там порядка 10 раз. Встречают вас хамоватые официанты и администратор, смотрящие на вас гордым взглядом, лениво сквозь зубы здоровающиеся и часто не прощающиеся в конце, даже если ты в лицо громко с ними прощаешься. А когда вам надо будет куда-то пройти, например, помыть руки, они стоят толпой, общаются и даже не торопятся пропустить. Когда вам нужен официант, он не появится сам, и нет кнопки вызова. Ты идёшь к этим людям, которые тебе даже в глаза не смотрят, настолько ты им противен и им на тебя плевать и выпрашиваешь тот же счёт или дополнение заказа. Один раз официантка сделала исключение и была излишне навязчивой, но в каком виде: приставала в стиле «вы не хотите ещё что-нибудь заказать», но в её исполнении это выглядело и звучало как «вы, вонючие нищесброды, заказали всего на полторашку, не позорьтесь, закажите сок на 500 р (разведённый из тетрапакетов, выданный за натуральный)». У них есть бонусная программы. Когда мы скопили 10 купонов на скидку (каждый при заказе от 1000 р), я их сдал и написал заявление. Мне сказали, ждать месяц. Прошло 1.5 месяца. Ни звонка, ни смс. Заявление потеряли. У знакомой была ситуация: выдали за неделю, но карта сразу размагнитилась, заменяли.