Отзывы клиентов
Работаю рядоом и когда прохожу мимо вижу кучу девок работниц и узбеков барберов все время ржут и никогда у них никого нет с таким персоналом им надо называтся «парикмахерская» и делать стрижки узбекам и таджикам по 200р
Плохой барбершоп. Вроде только открылся, а все оборудование очень старое, дешевое и вечно ломающееся. Персонал в полный голос обсуждает свою личную жизнь при клиентах. Испортили стрижку и умудрились несколько раз порезать опасной бритвой! Никому не советую. Рискуете не только получить плохую стрижку, но и нанести вред здоровью. За те же деньги посетите нормальный барбершоп а не этот неудачный косплей. (ps Посетил тот что в Авиапарке, "Мастера" звали Давид.)
Много кто говорил мне хорошие вещи об этой парикмахерской, но я не понимаю вообще как о ней можно так говорить. Даже оформлено здесь все в каком то заурядном стиле и стрижки как в обычной парикмахерской.
Здравствуйте. Был сегодня в салоне на молодежной 78 . Предварительно позвонил и сообщил что спешу , поэтому попросил запись на ближайшее время. Девушка уточнила какая процедура мне нужна(стрижка) и ответила , что смогут постричь меня прямо сейчас. Я живу в соседнем доме и буквально через несколько минут я уже был на пороге. Несколько минут постояв за стойкой администратора , ко мне вышел Дмитрий, точнее не вышел , а администратор вытолкнула его мне на встречу ,перед этим на него что то прикрикнув (что меня очень удивило) . Я сел на кресло в 11:45 и началась пытка ! Сначала я ничего не мог понять :почему в таком известном заведении с громким именем ,популярным брендом - ТАКОЕ обслуживание , но к концу моих мучений я уже догодался. Но всё по порядку . Более неуверенного в своих действиях "мастера" я не встречал , каждое движение повторялось по несколько десятков раз в одном месте (в начале я подумал что парень - перфекционист,но нет). Через каждые десять -пятнадцать минут Дмитрий так тяжело вздыхал, что казалась на его плечах вся тяжесть вселенской усталости или лени (я в этот момент думал ,-произошло что то непоправимое с прической и это напрягало). Все движения были заторможенны и с невероятным внутренним усилием , как в фильмах -эффекты "Slow Mo". Но больше всего меня удивило то ,что не Дмитрий ходил вокруг моего кресла с ножницами или машинкой , а я крутился в его руках как Юла - то есть он реально просто занял удобную позицию сзади и справа и просто вращал кресло вместе со мной в нем( а я тем временем после частых разворотов , почувствовал тошноту ), его даже не остановил скрежет подножки кресла по полу ,после того как он полностью опустил его. Я сидел не шелохнувшись и боялся его подгонять или выказывать недовольство, ведь это всё равно что подгонять хирурга который тебя оперирует. В итоге : пытка закончилась в 13:50 . Естественно везде где меня ждали и куда мне было нужно я уже опоздал. У меня не осталось ни сил ни эмоций ,что бы оценить стрижку и "поблагодарить"Дмитрия , хотелось скорее вскочить и выбежать из этого театра абсурда. Я подошёл к девушке-администратору и спросил -" Дмитрий стажёр? " , она ответила -"Да.Но мы сделаем вам скидку -25%". Занавес . Ругаться в салоне я не стал , да и я всё ещё надеялся что смогу успеть хоть на одну из запланированных встреч. Поэтому у меня несколько вопросов к руководящему составу этого салона : Это в порядке вещей , что меня не предупредили ни по телефону , ни лично в салоне о том что на мне будет тренироваться стажёр ? Мне не сказали , о том что обычная стрижка (я не просил ничего сверхъестественного) растянется на два часа. За Дмитрием ни во время работы , ни после окончания стрижки никто не следил , то есть у него же должен быть наставник? У меня возникло устойчивое мнение, что меня хотели обмануть : "пострижет стажёр, мы клиенту об этом не скажем и возьмём с него по полной. " И у них бы получилось -если бы я не догадался . Надеюсь вы отреагируете на мой отзыв и ответите в кротчайшие сроки . Вот моя Почта : karavardak@bk.ru Ваш бывший клиент.