ТТК-Байкал

Иркутск, б-р Гагарина, д 38
+7 800 775-07-75

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва
14 отзывов

О компании:

ЗАО ТТК-Байкал основано в 2000 году в городе Иркутске. Байкал-ТрансТелеКом осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Магистральная цифровая сеть связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки. Компания предоставляет услуги междугородней и международной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, национальные и международные каналы связи, каналы доступа, ведёт строительство и эксплуатацию сетей. Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи. Режим работы: пн-пт с 8 до 20, сб, вс - с 9 до 18.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Антон Тарасов
ТТК-Байкал
29.12.2018

Это не компания, а колхоз!!! Сам являюсь техником сервиса КТВ и инета с др. компании. просто в свое время по акции подключился к ТТК. Обещали что цена не будет меняться, в итоге с 290р теперь 450р в месяц..ну ладно..терпимо, в любом случае это дешевле чем у других, и инет в принципе за все время пользования нареканий не вызывал, работал стабильно, НО 2 дня назад пропал, я как специалист выяснил что неисправность со стороны провайдера. Позвонил в первый раз, сказали что тех. работы на адресе не ведутся, со мной свяжутся. Позвонил через 2 часа, сказали что тех.работы ведутся..ну ладно, думал подожду. вчера позвонил мне снова ничего внятного не сказали, на оборудование зайти не могут. В итоге пришлось идти самому искать. Оказалось был выключен автомат в соседнем подьезде и целый дом 2 дня был без КТВ и интернета. 2 дня коммутатор не на связи, а ТТК даже не чешется, я охерел от такого сервиса.. Интересно, сколько бы вас ждать пришлось? Надо от Вас бежать, ребята, потому что если у вас что то реально сломается, вы наверное месяц делать будете

Максим Ярославович
ТТК-Байкал
01.11.2018

Все пишут только негативные отзывы, я не давно перешел с дом.ру на ттк, т.к. позвонила девушка и предложила пакет услуг за 290 р, я согласился, т.к. в дом ру платил 550, на след. день приехал специалист, все подключил, скорость измерял пару раз соответствует заявленной, отключений за месяц не было, отличный провайдер, рекомендую

khobal
ТТК-Байкал
02.07.2018

Напишу коротко. Ублюдки. Других слов просто нет. Коротко нельзя. После подключения на следующий день пропала связь. Четверо суток не могут восстановить. В личном кабинете как положено деньги списываются. Тех поддержка перестала отвечать на звонки. Короче ублюдки.

Vdfdfdg Singer
ТТК-Байкал
04.06.2018

поступил анонимный звонок от ТТК с номера 200999 сотрудник отказалась представляться и бросила трубку. Компания занимается незаконной рекламой.

Сергей Мещерский
ТТК-Байкал
04.05.2018

Провайдер отвратительный, без моего ведома меня перевели на другой тариф, а состояние сетей вообще - ужас. На монтаж отправляют детей (кому платить не надо много) без опыта работе на монтаже, весят сопли на проволочки, крутят скрутки со старыми кабелями, разобрать их паутину из соплей не возможно, скорость в таких сетях низкая. Тех поддержка как таковая отсутствует.

Владимир Гижа
ТТК-Байкал
29.04.2018

скажу что компания полный отстой. если не говорить грубо. уже месяц звоню и говорю что есть проблемы с интернетом. а мне только обещают что-то сделать. а для перерасчета надо съездить в офис и написать заявление. но для того чтобы прошла оплата за услугу, которую я не получаю никуда ездить не надо - компания автоматом снимает деньги. НИКОМУ не советую эту компанию

Роман Неробов
ТТК-Байкал
24.04.2018

Наш дом не подключен к ТТК, но мусор в виде листовок получаем регулярно. Тех поддержка как попугай твердит, что это не её дело, на вопрос куда позвонить, раз за разом повторяет вы позвонили в тех поддержку. Не связывайтесь.

Алексей Щапов
ТТК-Байкал
20.03.2018

Что за фигня, где скорость, какой ремонт. То пока в командировке денег насчитают, в этот раз в мой порт подключили другого абонента, в итоге неделю ждал мастера, сейчас скорость 10 мин грузится 2 показывает. Это разве сервис, за что регулярно плотятся деньги ?

Ксения Дьякович (Баханова)
ТТК-Байкал
16.03.2018

Позорная компания и специалисты такие же! А как все хорошо начиналось....Поменяли тариф с 290р. (интернет -плюс тв) на 350 интернет и 150р. тв (которое у меня было отключено уже как пол года, т.к. было IPTV на смарт самсунге, но они его отключили дебилы) не предупреждая, еще и врут в офисе что за тв плата не бралась а только вырос тариф на интернет, но войдя в личный кабинет убедилась что с декабря по февраль снимали за тв плату( которое по факту не предоставлялось!). Буду отключаться при первой возможности, т.к. в Усолье-Сибирском выбор провайдеров не велик.

Олег Толкачёв
ТТК-Байкал
01.03.2018

Не советую ттк ни кому!!!! Сам подключил и 100 раз пожалел!!! Могут без твоего разрешения подключать платные услуги,загнать в долги и ни кто не будет разбираться!!! Оставляешь одну заявку за другой и бесполезно ни кто ни чего не делает! Могут молчком поднять цены на тарифный план а вас отрезать от сети! Ни кому не советую эту компанию!

Andrey Korolev
ТТК-Байкал
27.02.2018

Маразматическая компания, не уважающая своих клиентов, пытающаяся обмануть на всем чем можно. Самостоятельно без предупреждения меняет цены на старые тарифы (в моем случае с 300 до 600р.) На данный момент подключил тариф привилегия отдал свыше 4000р , телевидение отключено. спустя два месяца господа отключают интернет с мотивировкой за не уплату телевидения (в личном кабинете оно так же отключено) уводят баланс в -300 (при том что абоненка была оплаченна за весь год) далее колупают мозг трое суток, из 5 звонков в первый день чтоб оставить заявку 3 раза скинули. на второй день первую заявку не нашли создали вторую, опять ожидайте. при этом на серьезных щах просят записать номер заявки, который даже если предлагаешь им назвать ... им его не надо.

Кеша Белов
ТТК-Байкал
17.02.2018

Оплата за интернет не маленькая, 450? в месяц, и скорость 45мб/с, и тех нет.... часто происходят сбои.пользуюсь не первый месяц... буду к другому подключаться, надоело постоянно звонить к ним в тех. Поддержку.

Луиза Антарева
ТТК-Байкал
25.01.2018

Провайдер предоставляет некачественные услуги телевидения. Качество обслуживания на очень низком качестве, решить проблему нереально на протяжении недели. Вам будут обещать перезвонить и не перезвонят никогда, пока Вы не поедите в офис и не устроите скандал. Крайне не рекомендую, низкие цены = отвратительное качество услуг.

rav0508
ТТК-Байкал
26.12.2017

Гондонская компания!!! Мало того что скорость хуже чем я подключаюсь через телефон теле 2, одна даун по заявке все перепутала,другой звонит мне в 3.45 ночи!!! Ну не долбаебы????

Виктория Терентьева
ТТК-Байкал
08.10.2017

Не интернет, а ужас какой-то. Поставила WiFi больше года назад. Мало того, что подключили с грехом пополам, 2 раза мастер приходил, так еще и сейчас работает интернет через пень-колоду. Первые полгода было терпимо, но сейчас просто бред. При первой же возможности поменяю оператора. И, ах да, это так, на будущее. Если вы повышаете цену на обслуживание, будьте так любезны, предупредите об этом своих клиентов во избежание дальнейших проблем.

Александр Оробьёв
ТТК-Байкал
07.09.2017

Работой данной компании доволен. Когда возникла проблема со скоростью, оставил заявку. Пришел вежливый работник и устранил все. Работой другой компании, такой как Ростелеком остался ну удовлетворен - интернет постоянно отключался.

Виктор Карлов
ТТК-Байкал
07.08.2017

Возмущён работой данной компании. Не заходил в личный кабинет где то месяца полтора. Сегодня решил посмотреть остаток платежа. Тарифный план интернета изменён на 520 руб. вместо 290 руб. в месяц. Меняют тарифный план как им вздумается, не предупреждая абонентов. Дозвониться нельзя . Автоответчик отвечает одно и тоже, нажмите (1 и т.д.), нажимаешь нужную цифру тут же начинается повтор информации. Архивы невозможно посмотреть, всё время какие-то проблемы, а на 1 канале и на НТВ совсем убрали архив прошедших передач.

Ольга Ладанова
ТТК-Байкал
10.04.2017

Неделю не работает интернет и кабельное. 3 раза звонила в службу поддержки. 2 раза отпрашивалась с работы, чтобы пришёл мастер в назначенное время. Ни мастера, ни звонка! Абонентская плата капает, а ничего не работает!

Николай Сороковиков
ТТК-Байкал
22.02.2017

Возмущена работой!! Пользуюсь услугами с 2009 года. Последнее время подключила автоплатеж. Была уверена,что все отлично. Ан, нет. Доблесные тткашники решили мне подключить услугу Форсаж. И почему то вся моя накопившаяся переплата улетучилась. я еще и должна. Как так? В договоре этого нет (о самостоятельном подключении услуг со стороны ттк). Мне еще и втирают про оповещения. Да и услуга на 240 рублей. А переплата была гораздо больше. Хотя по движению средств в личном кабинете это красиво скрыто. Так что мой роман с ттк скорей всего будет прекращен.

Valeriy Satarov
ТТК-Байкал
24.01.2017

Ребята что за фигня? Как вечер наступает так невозможно даже фильм посмотреть! !!! Вечный ремонт идёт у них по 20 раз в месяц интернета совсем нет!!! Ставлю таердую двойку! Говно а не скорость!