Отзывы клиентов
Непонятно чем компания, в г. Астрахань, занимается, но только не своими обязанностями.За месяц лифт не работает 5-7 дней, но счета присылают без вычитов этих дней. На аварийные звонки, оперативно, реагируют только если человек застрял в лифте, если лифт просто не работает, то, как говорится, "приходите завтра". Дзержинского 58/1, 3 подъезд , за лифт в преть, платит по фактической его работе. Зафиксировать факт не работы лифта - не сложно.
У них есть круглосуточная аварийная служба, которая работает только когда им удобно. Я нахожусь на 9 месяце беременности, живу на 8 этаже. Вечером иду из магазина, лифт не работает. Звоню в "круглосуточную службу". Там мне говорят- ждите, мастер утром приедет. Я говорю- мне у лифта стоять ждать? Я беременная, у меня нет возможности тащиться с сумками на 8 этаж. Оператор сказала, что ничего не обещает, все зависит от мастера. А там приедет он или нет-мои проблемы видимо. Не выполняют свою работу, наплевательское отношение к клиентам. Я про офис в г. Астрахань. Дом по адресу Ноздрина, 60. И кстати, лифт ломается во второй раз за неделю. Значит в первый раз не отремонтировали до конца. Ещё и некачественно делают свою работу.
2я-Зеленгинская д1 8 подъезд Работу Ваших "МАСТЕРОВ" работой назвать нельзя.Поэтому оценку поставить не могу.За прошедшую неделю лифт работал 2дня.Сегодня 07.04.14 мы с женой 4 раза поднимались на 9этаж После нескольких звонков приехали 2"мастера"Весь день они запускали лифт но он и сейчас стоит А мы пенсионеры
Компания находится в Краснодаре. качество обслуживания на высоком уровне. Производили замены лифтов в Краснодаре и Новороссийске в 2012 сделали все достаточно быстро и качественно. Конечно есть недочеты, но компания развивается и совершенствуется... Так держать