Вет-Сервис, ООО

Владивосток, ул Адмирала Юмашева, д 14, 2 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алёна Мазнякова
Вет-Сервис, ООО
11.12.2016

Доктор Казакова А.Е., хочется подметить вам о несходствах и расхождениях в этой ситуации. Нашего малыша, нашего Матульку мы привезли к вам 30.11.2016 в 10:30 утра, т.е. запись в вашем журнале некорректна. Да, сразу сделали рентген, но Доктор Галина сказала, что переломов нет, это просто ушиб. Да, муж приехал к вам вечером и ему сообщили о переломе тазовой кости. Ваша рекомендация- клеточное содержание, операция не нужна, гипс не накладывают. Почему не сообщили нам о возможных проблемах, связанных с данной травмой? А ведь такая процедура есть, на прохождение мочи и можно было сразу выяснить нарушение мочевого пузыря и уретры. Тогда бы была сделана своевременная операция, и не было бы никакого перитонита. Дальше несоответствие: в день операции 02.12.2016 доктор Надежда сообщила мне, что у Матули разорвана уретра и придется делать уретростомию для сохранения его жизни. Мы дали положительный ответ. Однако доктор Надежда решила спасти писюн нашего малыша и сшила саму разорванную уретру. Операция еще шла, когда вышла к нам с мужем доктор Казакова А.Е. и сказала, что у нашего малыша перитонит и возможны плохие последствия, однако доктор Надежда, которая оперировала в этот день Матульку, сообщила нам, что никакого перитонита нет. Позже вы пришли к одному мнению - да, перитонит есть. Возможно для своей же подстраховки на плохой вариант операции. На следующий день 03.12.2016 Матуля был вялым, но глазки блестели, разрешили его покормить поел немного. Проведывала его в стационаре или моего малыша приносили в процедурную, где мы с нашим Матулькой были наедине. Администратор Светлана, очень добродушная женщина, разрешала нам. Обе уборщицы находили слова сопереживания и поддержки. Огромное им за это СПАСИБО! 04.12 2016 как все всегда приехала покормить нашего малыша, девушка, помощник ветеринара вынесла его и уже хотела отнести в процедурную, на что дежурившая в этот день администратор Ольга, показала рукой на пол в приемной. И вот представьте картину, я на полу на карачках лазаю, кормлю свого Матулюшку, который после операции. Вокруг владельцы с животными, собаки норовят подойти к клетке, понюхать. А вдруг животное с каким вирусом? Посмотрела на все это и отдала Матулю в стационар. Хочется здесь отметить о жестокости и отсутствие какого либо сочувствия по отношению к нам с малышом со стороны Ольги. Когда я приехала в этот же день в обед, мне уже без всяких заявила та же Ольга, что нечего сюда ездить и отвлекать врачей о работы и собаку вы только травмируете. А где это видано, что питомец будет не рад видеть своего хозяина. Разве может человек со злым сердцем и недоброй душой работать пусть даже и не доктором в вет клинике. Сидела со своим малышом, была рвота желчью желтого цвета без каких либо примесей крови. Матуле укололи противорвотное. Вечером в 20:45 того же дня Матулю мне принесли в процедурную, Ольги не было. И просидели мы с мужем там до двух ночи ( доктор Лариса была к нам очень участлива и добра, за что потом и получила от начальства), а мы с супругом ей очень благодарны. Наш малыш за это время, что мы провели вместе повеселел, глазки заблестели, и по итогу крепко заснул и спал, понимая, что его мама и папа рядом и в обиду не дадут. Утром 05.12.2016 в 9:30 была уже с ним, кормила, был весел. Подошла ко мне доктор Надежда и сказала, что у Матули ночью была рвота с примесью крови, и покакал он тоже с кровью, сказала, что дела у него неважные( она не знала, что мы просидели с ним пол ночи, и рвоты не было совсем, и девушка, которая убирает у них в клетках мне уже сказала, что малыш покакал очень хорошо, без каких либо примесей). Зачем нужно было нагнетать ситуацию или они нас все время готовили к худшему, зачем обманывать. Ведь у меня глаза есть и видела в каком состоянии находится наш малыш. Есть видео от 05.12.2016, где Матулька разоряется лаем на вошедшую к нам в процедурную собачку. Я уехала, через час приехал супруг и что ему говорит доктор Надежда ? У Матули все хорошо, сделали анализы крови ( они у нас) , тоже хорошие показатели. Скажите, зачем столько ВРАНЬЯ. Доктор Надежда вечером обратила наше внимание на отек в районе паховой области, мы попросили сделать УЗИ, на что намдоктор Надежда заявила, что она не узист , утром придет доктор Казакова А.Е. и вам сделает, однако именно она делала УЗИ во второй наш приход 02.12.2016 и обнаружила жидкость в брюшине и приняла решение о срочной операции. Опять на лицо халатность и недобросовестность к своим прямым обязанностям. Что в общей сложности и привело нашего малыша, нашего Матульку к смерти. Утром 06.12.2016 я у него, встретила доктор Казакова А.Е. " Все очень, очень плохо, моча в брюшине, срочно нужна операция (уретростомия). Назначила на 18:00. Мы с мужем собрались подъехать к этому времени. Но супруг решил заехать туда в 16:00 и выяснил, что операция уже идет, в 17:10 операция закончилась и доктор Казакова А.Е. ( оперировала) уверила нас, что операция прошла хорошо, наш малыш перенес ее отлично. Мы с супругом остались, нам Матулю принесли (еще под наркозом) сидели с ним, разговаривали, гладили, целовали. Матулька начал приходит в себя. Смотрел на нас, пытался тянуть к нам свою мордашку. Тут закончилась капельница, мы подозвали доктор Казакову А.Е. и она нас в срочном порядке отправила домой, опять уверив в хорошем исходе операции. Мол, приезжайте утром. Но мы не смогли так долго ждать. В 20:35 позвонили - ответ МОЦАРТ ПОГИБ. В 20:45 мы были уже в клинике , малыша долго не отдавали, мотивируя, убираем трубки. Муж сам зашел к ним и забрал. Наш Матулька, наш малыш был мертвеньким и уже окоченевшим. Так когда они собирались сообщить нам об этом? Когда? Когда? Конечно, наша БОЛЬ и наше ГОРЕ только НАШЕ. И Вы, дорогие владельцы своих любимцев вправе прочесть НАШ КРИК ДУШИ и самим принимать решение, пользоваться услугами этой клиники или нет!!! P.S. Муж, произведя оплату путем безналичного расчета, получил СМС об оплате услуг, где вместо названия клиники, на чей счет списывались деньги, было написано ПРОДУКТЫ. Тем самым показывая неуважение нам и нашим любимцам, называя нас всех ПРОДУКТАМИ. Возникает вопрос о законности кассового аппарата по оплате безналичным путем. И обратила бы внимание на данный факт соответствующие органы.

karren.kodzuki
Вет-Сервис, ООО
15.02.2015

Спасли мою девочку, после халатности других «специалистов» будем лечиться только у них!