Виктория-Сервис, ООО

Красноярск, ул 60 лет Октября, д 121
+7 391 282-93-93

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

leonovnikolas
Виктория-Сервис, ООО
13.07.2015

Если в мае 2015 долго думал писать ли отзыв с максимальной оценкой 3, но отложил вопрос. И правильно сделал. История о потраченном времени, пустых надеждах и наплевательском свинском отношении к клиенту. Чтобы прежде чем у желающих обратиться сюда была информация для размышлений и люди не повторяли моей ошибки, не платили за пустой сладкий треп рыжеволосого установщика о собственном мастерстве на уровне Мастера Йоды и Гарри Поттера вместе взятых. Готовьтесь к тому, что люди будут от Вас гаситься и тупо не брать трубки. Надеюсь обманутых клиентов у них поубавится. 29.04.2015 по несчастному стечению обстоятельств записался на 30.04.2015 в 14.00 на установку сигнализации и магнитолы с колонками на автомобиле Лада Гранта. Автомобиль был с салона, приобретен моим отцом, он не местный, после установки сигнализации планировалось, что поедет к себе в деревню довольный. По телефону меня консультировал установщик, сладкоголосый нимф, который заверил, что он нев@@енный мастер по установке сигнализации, на свое рукожопство дает гарантию, и вообще я пожалею, если поставлю сигналку не у него. И вообще запчасти все в наличии, все будет отлично. Язык подвешен, я купился. 30.04.2015 перезвонил, попросил перезаписаться на 15.00, так как отец не успевал. Приехали в их бокс к 15.00. Обговорили стоимость установки сигнализации и колонок. (изначально она была ниже, но сладкоголосый орфей сказал, что не знал всех нюансов подготовки Автоваза), Бог с ним, по срокам –Цитата –« я никуда не спешу ставить буду качественно, примерно часиков в восемь вечера-девять заберет». Отдали задаток, поехали домой, ждать готовности. В 19.40 – звонок – ну думаю – так быстро,офигеть. Но увы тревожный звоночек - у Вас в комплектации нет доводчика, надо купить или мы не будем ставить, у вас будет работать одна дверь. Я говорю – без двадцати восемь вечера, завтра 1мая, где я куплю доводчик? Ответ-ну не знаем у нас их нет. Мне повезло рядом с домом был магаз, где случайно завалялась эта деталь. Отвез, время сдачи машины перенесли на 22.00, но сказали за полчаса перезвонят. И вот тут самое стремное – ни в 21.00, ни в 21.30, ни в 22.00 никто не перезвонил. Мало того, они включили свой фирменный стиль – не брать трубку, тупо ушли в загас. Много положительных эмоций получил, поехали с батей к ним. Слава Богу машина была на месте. Рыжий установщик работал с пацаном (по ходу стажером). На вопрос-это нормально не брать трубку – ой у него были заняты руки. Короче еще 2 часа торчали в боксе. Потом нам еще досчитали сумму сверху. Некогда в первый час ночи было ругаться, отдали и поехали. На следующее утро батя собирался домой, проверили сигналку – при открытых дверях, кроме водительской показывает типа все нормально машина закрыта. Косяк… Звоню – ответ, ой мы устали, будем пару дней отдыхать, вообще у вас гарантия будете проезжать мимо исправим. Ладно Бог им судья. По итогу – перестал работать автозавод – тупо коряво установили фиксатор, перестала работать левая колонка. 10.07.2015 мой батя с деревни приехал, я позвонил сладкоголосому рыжеволосому орфею, сказал о косячкам- он такой давайте лучше завтра в субботу 11.07.2015 после обеда, созвонимся в 10.00. Отлично, пришлось из-за этого задержаться. Звоню 11.07.2015 в 9.45 берет «директор» этого сервиса и говорит – а он с сегодняшнего дня в отпуске. Я говорю как так, он же сам обещал и назначил время. Она –не знаю, так получилось. Но у вас же гарантия звоните на следующей неделе. ИТОГО: Куча потраченного времени, немаленькая цена,наплевательское отношение, негативные эмоции, некачественно выполненная работа, нежелание отвечать по обязательствам (гарантии), исправлять косяки, пустобольские обещания и загасы по телефону.