Отзывы клиентов
Не раз уже всей огромной семьёй побывали в восток моторс. Не поверите, но это уже третья машина, первая была у отца, вторая у меня, теперь очередь жены. Никогда жалоб на транспорт продаваемый здесь у нас не было. Отличный здесь и сервисный центр, всё устраняется сравнительно быстро, после диагностики. Персонал адекватный, цены не завышены, всё-таки официальный дилер. Могу сказать только спасибо!
Я, честно говоря, удивлен негативным отзывам. Когда я здесь "чинился", то никаких проблем не возникло. Сделали все довольно быстро и я бы не сказал, что дорого... Не дешево конечно, но и точно недорого.
Сервис ужасный. Пришлось по страховому случаю обратиться в дилерский центр Ниссан по адресу г. Тула, ул. Октябрьская, 318. Свой автомобиль Ниссан X-trail я привезла на ремонт заднего бампера (по страховке), а так же параллельно хотела устранить проблему с камерой заднего вида, которая после мойки сломалась. Сотрудникам центра я объяснила проблему с камерой и оформила заказ-наряд на диагностику, а так же при этом с сотрудником, сервиса обсудила, что после проверки и для устранения причины просьба связаться со мной по решению данной проблемы (ремонт или замена). Сотрудник сервиса уточнил камера в машине штатная или нет, на что я сказала, что не знаю, мне нужно , чтобы она работала. на что мне был дан положительный ответ. Далее сотрудник сервиса забрал мой автомобиль на диагностику камеры и сказал как разберутся с камерой передадут мой автомобиль на кузовной ремонт, который по страховке. По результату диагностики мне позвонят и скажут, что нужно делать для устранения проблемы пока мой автомобиль находится в сервисе. Через пять дней мне позвонили с сервиса кузовного ремонта и сказали, что автомобиль готов, я еще раз переспросила про камеру заднего вида, уточнила она отремонтирована, т.к. мне по ней никто не позвонил ,на что я могла подумать, что все нормально и все исправили. Сотрудник сервиса кузовного ремонта сказал, что они выполняют кузовной ремонт, а с этим вопросом вы приедете и обратитесь к сотрудникам сервиса, которые принимали автомобиль для диагностики камеры. По приезду в сервис сотрудник кузовного ремонта показал отремонтированный бампер и спросил, все устаивает, на что я ему ответила, что да все хорошо. Далее вопрос был задан по камере, которая не была отремонтирована, на что он мне сказал обратиться к сотруднику сервиса, который принимал автомобиль, я подошла к нему и спросила в чем причина, почему камера не работает, но что сотрудник сервиса мне сказал, что камера нештатная. я спросила как это мешает ремонту, и напомнила, что ждала от него звонка по поводу результата диагностики для дальнейшего решения проблемы, на что он мне сказал: «Подождите сейчас узнаю». Позже мне было озвучило, что нужно заказать камеру новую за 6500 руб. и ремонт за 3500 руб, т.е. я опять должна оставлять свой автомобиль. Отношение сотрудника сервиса было крайне неприятное, с проблемой с которой я обратилась не была решена. Я думала, что привезя автомобиль на кузовной ремонт решу за это время и проблему с камерой, но увы это не так. Хотелось бы поблагодарить сотрудников сервиса кузовного ремонта за ремонт заднего бампера. в отличии от сотрудников сервиса они выполнили свою работу хорошо.
Сервис ужасный. Звонили 2 раза, заберите машину быстрей. Отдали машину с ремонта, а поломку не исправили. Пришлось обратно возвращаться и опять оставлять машину.
За покупкой нового автомобиля обратился в официальный дилерский центр Nissan в Туле "Восток Моторс". Здесь неплохой выбор. Мне подошла модель "Nissan Pathfinder". Цена вполне устроила. Понравилась организация процесса. Менеджеры все подробно рассказали о модели, ответили на все интересующие вопросы. Покупка сделана прозрачно и абсолютно безопасно. Еще один плюс, прямо здесь оформил страховку. Удобно, не нужно заниматься этим вопросом отдельно.
Ездили в этот центр за покупкой машины, менеджер который нас вел, все подробно рассказывал, сомнения которые были с выбором конкретной модели, ушли после того как я села в машину и поняла, что именно ее буду брать. Без задержек получилось оформить покупку, и получить сразу же все документы. После этого ни куда не ездя там же, оформила страховку. Получилось быстро все и качественно.
25 сентября купила в салоне машину Ниссан Альмеру2013г.Хочется сказать спасибо менеджерам по продажам. В салон приятно заходить:приветливые,внимательные,привлекательные молодые люди владеющие подробной информацией о товаре.В большей степени выбор модели и покупка состоялись благодаря помощи менеджера.Отдельное спасибо менеджеру по продажам Виталию Шеворчук и кредитному отделу салона.Пока покупкой довольна,надеють с тех.обслуживанием автомобиля не подкачают.
Мало от кого слышала плохих отзывов об автосалоне,в основном олько хорошее.Работаю очень честные и общительные сотрудники.Не посредственно мастера приемщики очень подробно все рассказывают,конкретно дают верные сроки когда и во сколько автомобиль будет готов.Обращась к ним по кузовному ремонту,заказывала бампер новый.Пришел через две недели,а меняли его три дня.Осталась очень довольна.Теперь планирую к ним ехать покупать новый ниссан джук.))
Автосалон Ниссан, приличный автосалон. Двое моих друзей там работают на покрасочных работах, всё отлично делают. Грамотные менеджеры продаж. Покупка и ремонт автомобиля на высшем уровне.
Данный автосалон в городе в группу компании Автошина. Салон предлагает продажу автомобилей в кредит и лизинг, страхование на выгодных условиях во всех ведущих страховых компаниях. В автосалоне можно обменять свой старый автомобиль на новый Nissan с доплатой по системе «Trade-In». Для более полного знакомства с моделями Nissan можно самостоятельно проверить ходовые качества автомобиля во время тест-драйва. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей производятся в сервисном центре на специальном оборудовании. Очень грамотные и честные специалисты не оставят без внимания .))
Непосредственно в самом отделе продаж очень грамотные менеджеры,в отделе сервисного обслуживания и кузовного ремонта отличные сотрудники,консультанты,отремонтируют автомобиль,что куда прекрасней нового становится!