Отзывы клиентов
Заказывала суши на Новый год,31 числа привезли быстро и всё хорошее на этом хакончидось??Было абсолютно не вкусно,сухие,рис липкий,я была разочарованна очень но на этом всё не закончилось,два дня очень болел желудок при чем в новый год я выпила всего лишь бокал шампанского а суши хоть и не понравились но поели.Ни за что больше не закажу в этой организации и уже точно не пойду в кафе.Если у вас такая большая сеть в городе вы должны чательней отслеживать качество своей продукции,персонала не добросовестно выполневший свою работу или просто вообще не умев делать.Репутация ваша??.Не когда больше не буду изменять своему любимому месту где делают наивкуснейшие и свежие роллы
Заказали суши с доставкой. Открыли коробку, сразу почувствовали специфический запах кислости.. Рыба на "Филадельфии" была неестественного бледного цвета. На вкус это был и не лосось и, тем более не форель. Сразу позвонили по телефону, по которому заказывали суши, чтобы курьер вернулся обратно за этими суши, т.к есть их было невозможно.. Нам ответили, что это невозможно и чтобы мы писали жалобу на электронный адрес. Составили претензию. Но по претензии тишина.. Больше никогда не будем заказывать там еду, также и другим расскажем.
Рис плохо сварен, невозможно есть. В наборе Аира вонючая рыба. Осталось плохое впечатление. Хуже суши я ещё не ела.
Заказали на обед суп суимоно попался камень чуть зуб не сломала капец.
Заказал воки и ролы , оператор мило сказала что через 1;30 привезут . Но увы про меня забыли вообще никто не приехали не позвонил остались с ребёнком голодные ! 8 точек по городу . и то не приехали .
Заказала набор Легенда в 17:52 на самовывоз по адресу Б.Хмельницкого 182,оператор Дарья сказала что заказ по назначенному адресу будет готов через 30 минут,приехав в магазин 18:29 нам сказали что до готовности нашего заказа ещё 20 минут.Попросив уточнить у оператора почему нам сказали через 30 минут девушка позвонила на что ей ответили что заказ был оформлен в 18:22.Я просто в разочаровании были о вас хорошего мнения
Всегда заказываю суши на Дианова 3/1 а , забираю их сам, по телефону всегда говорят одно время , приходишь всегда не готово , сегодня опоздали на 15 минут , и стояли врали что они якобы уложились во время. Такое повторяется каждый раз.
Уже который раз беру или заказываю еду в Японский домик на Рабиновича, ни разу не было ничего плохого, я довольна вежливыми сотрудниками, доступными ценами и , естественно, едой
Сегодня заказали доставку у вас- остались очень довольны- во-первых качеством обслуживания грамотного оператора Луизы, во-вторых аккуратностью роллов и что все готовилось из-под ножа- было очень вкусно , ну и в третьих вежливостью курьера, а так же опэперативностью доставки ! Спасибо вам огромное- вы команда) в заказе был очень вкусный набор гурман. С уважением к вам . Яна
Никак не могу заказать тут набор) постоянно отказывают в доставке при чем в рабочее время
Опять задержали заказ на 30 мин.постоянно администратор после расчёта и взятия грязных денег берет грязными руками контейнера, сколько раз звонил в службу поддержки мы вам перезвоним говороли уже 1 мес жду
Я там немного работал и видел как это происходит , санитария на 3, работает одна молодежь могут и в кастрюлю рукой залезть попробовать, делайте выводы,главное не запоносить....
Вкусные суши и акции здесь постоянно на наборы, поэтому выбираю только их))
Мне понравилось, но вот друг там траванулся, решайте сами!
Всегда вкусные, недорогие и свежие суши. По большому счету, у нас в городе нормальные суши (без учета ресторанов) делают здесь и в суши вок. Большой выбор и постоянные акции.
24.09.16. Заказали суши с доставкой на дом, и остались крайне не довольны. Сначала они опаздывали без предупреждения. Затем я им звонила дважды.чтоб уточнить о доставке. Мне сказали перезвонят в течении двух минут. В итоге поджав еще 15минут набрала снова сама. И тогда уже мне парень пообещал перезвонить и о чудо позвонил. Доставка заняла 2часа. А что сказать о качестве суши, так это ужас. Сырой рис, они прям разваливались. Было ощущение, что либо старые и рис высох. Либо приготовлен не правильно. Больше заказывать не будем.