Отзывы клиентов
Выбирали ресторан для проведения свадьбы. Этот вариант заинтересовал расположением вне душного города, большой территорией, парковкой, достаточной под 24х местный лимузин и предполагаемым общим счетом. Позвонили договориться о встрече с администратором для обсуждения генеральных вопросов. По телефону нам тут же сказали, что для молодоженов у них акция: номер в гостинице в подарок. ОК, подъедем, на месте обсудим подробности (по телефону нынче часто набрехать могут...). Приехали почти за три! месяца до торжества (100% ранее чем за два с половиной), порешали вопросы. Оформили броню, внесли необходимый залог. И в этот раз администратор нам глядя в глаза говорит, что будет предоставлен номер, согласно утвержденной акции. Просим подробности. Нам говорят, что после торжества нам будут переданы ключи от нашего номера до обеда следующего дня. Мы сходимся во мнении, что это отличный бонус, меньше хлопот и, конечно же, организационно и экономически выгодный вариант. Администратор весело улыбаясь, соглашаясь с нашими доводами... За месяц назначаем очередную встречу с администратором для подтверждения брони на проведение торжества, а также составления меню. Организуем приезд родителей из разных городов. Встречаемся, ознакамливаемся с меню, попутно пробуя основные блюда. Попадается откровенно зеленая картошка. Ну ладно, с кем не бывает! В армейской кухне говорят и не такое бывает. Подводим итоги, конкретизируем сколько у нас будет человек (+-2, гости они тоже люди, за месяц всякое может случиться), калькулируем, полностью оплачиваем текущий заказ, обязуемся доплатить заказы гостей в течении вечера. И вновь администратор лично напоминает про то, что будет предоставлен номер. Теперь при 5 свидетелях. Без каких-либо сносок на условия акции и т.п. Что имеем в итоге? Под конец праздничного вечера ко мне подходит жена и передает новость, что номера у нас не будет. В полном недоумении я иду разбираться в причинах сорванной сделки. Оказывается, у нас кол-во человек не вошло в условия этой акции (заказ на 25 человек). При том, что максимальная вместительность кафе 25 человек, а мы едва разместились 18-ром... Не взирая на оплаченный дозаказ. Почему нам об этом условии ни разу никто не сказал ни кто не дал ответа. Едем дальше, оказывается они заранее это предполагали и поэтому на всю гостиницу заселили американцев (говорили это они с торжественным чувством пиндосского патриотизма, флага со звездами в руках им не хватало явно). Иностранцы видите ли забронировали аж за два месяца все номера. Никаких других вариантов у них нет. Никакой компенсации они предоставлять не намерены. Мы не выполнили условия акции, о которой написано в их рекламных объявлениях и на официальном сайте. Лично они отказались нам предоставить хотя бы единственное упоминание об этом в печатной форме. Оперативно также не нашли ни одной сноски про энное кол-во гостей для получения номера в подарок. Вызывать директора для выяснения ситуации также не собирались. Единственное, чем подумали "помочь" - посоветовать адреса ближайших гостиниц. Во время выяснения причин отказа от обещанной услуги вид их был жалок. В глазах читались мысли вроде "нам надо пережить это в очередной раз. Завтра наверняка им будет не до этого, улетят за тридевять земель. А пиндоссики нам бабосики отвалят, да чаевых подсунут..." Для снятия нервного напряжения они поочередно выходили якобы для решения вопроса, но возвращались ни с чем. Какой напрашивается вывод? Исходя из неоднократно найденных подтверждений, что они действительно любят прокатывать этот трюк с номером они и не собирались оформлять нам номер после всех наших бронирований за почти три месяца до назначенной даты (повторюсь, америкашки с их слов забронировали за два месяца), продолжать нагло врать взрослым людям глядя в лицо при полной оплате за месяц и непрофессионально себя вести в момент инцидента. Видать любят они подстилаться под этих, не смотря на развивающиеся трагические события в братской стране. Интересно, доп. услуги они им оказывали? ;-) Итак, уважаемые посетители этого ресурса, я извиняюсь за, возможно, чрезмерное описание ситуации. Моей задачей было объективно раскрыть произошедшее. Лично я, в отличии от этого персонала, всегда готов ответить за каждое свое слово. Так как юридически у нас мало оснований поднимать реальное дело (кто ж знал, что теперь нужно снимать на видео моменты элементарного оформления заказа в ресторане, а также перегруженным сотней организационных дел молодоженам вчитываться в каждую строчку многостраничных договоров) и, согласно моим предупреждением, что приму не мало мер по противодействию с таким вопиющим отношением, а также беря во внимание современный век открытой информации я ГАРАНТИРУЮ масштабное освещение данного аспекта деятельности комплекса Кедровая Падь не только в простых отзывах на многочисленных интернет-ресурсах, но и полноценную кампанию в контекстно-медийной рекламе. Считаю своей задачей предупредить тысячи людей и поставить крест на таком отношении к цивилизованным людям. Удачных вам сверхприбылей в ближайшие сезоны. Я вас предупреждал. Продолжайте ублажать сопляков дяди Сэма и пожинайте последствия ;-)