Отзывы клиентов
Вниманию руководителей почтовой России!
Пожалуйста уберите из этого п/о заместителя начальника отделения Эрманхан Ширеко. К людям относится с негативом, пренебрежительно. С посетителями разговаривает нагло, напористо и жёстко. Хамит. Придирается ко всему и давит на клиента, провоцирует на конфликт. Срывает на людях свою стервозность и злобу. Все сотрудники там адекватны, кроме неё.
Пожалуйста срочно принимайте меры.
Отличное отделение, все девочки очень отзывчивые, прихожу с любым вопросом все подскажут все растолкуют и объяснят. Очень хорошее почтовое отделение после посещения у меня всегда хорошее настроение!!! а что нам пенсионерам нужно? немного внимания и приветливое слово ток вот в нашем 117041 это есть и я рада что это мое отделение!!!
Определенно не хватает сотрудников, всего два окна, которые еле справляются с таким потоком народа, самое первое окно просто пустует
Была сегодня 03.09.2014 года на почте, решила получить посылку по пути с работы, распечатала с сайта почты России информацию о том, что посылка поступила в почтовое отделение, где также указан номер почтового идентификатора. Пришла, отстояла очередь, отдала информационный лист в результате услышала о себе кучу "лестных" отзывов от сотрудников почты, о том, что оказывается необходимо было сначала пойти домой, взять извещение, потом вернуться к ним в отделение и только тогда получить посылку! На мои возражения, что посылка к ним поступила только сегодня в 15.20 и идти домой за извещением и потом возвращаться в отделение мне неудобно, услышала целую лекцию от 2-х сотрудниц, о том что вот из-за таких как я им приходится делать двойную работу и дважды выписывать извещение. Выслушав все эти вопли и получив-таки свою посылку, приду домой, я обнаружила, что никакого извещения в почтовом ящике и вспомине нет! Вписать в бланке извещения им надо буквально 3 строки и человек выходит от них со своей посылкой, но нет же, лучше им погонять человека до дома и обратно, чтоб человек принес им клочок бумаги с этими уже заполненными 3 строками! При том, что не факт, что вам его уже принесли. Уважаемые сотрудницы почтового отделения 117041, если вам по каким-то причинам не охота или лень заполнить извещение повторно, дайте это сделать получателю отправления, он за вас это сделает, а вообще если вам не нравится работать в сфере услуг, лучше поищите другую работу, но не надо мучать уставших людей после работы, лекциями о том, какие у вас поганые клиенты и не уважают ваш труд, отказываясь ходить взад -вперед от метро до дома и обратно в отделение((( Люди работающие в сфере услуг, должны идти на встречу населению, а не обременить их своим проблемами и уж никак не трепать им нервы, а иначе за что вообще вам платят зарплату?! Времена СССР прошли, хватит вести себя по-хамски с населением.