Отзывы клиентов
Обратилась в салон на Красногвардейской и очень разочаровалась. Диагностику проводила курящая женщина пенсионного возраста, у которой руки сильно пахли табаком во время примерки мне линз (мне лично неприятно); разные варианты линз мне не подходили, было некомфортно, поэтому я поинтересовалась, какие именно параметры линз меняет мне сотрудница, на что получила раздраженный ответ "А вам-то какая разница, что я меняю, вы что, разбираетесь?" Я, конечно, не офтальмолог, но уж основные понятия мне знакомы, да и в интернете получить о них информацию не составит труда, и так нервно отвечать не стоит. Другой момент -выбранных мною линз не оказалось в наличии на ближнем складе, обещали привезти с дальнего склада с задержкой, уточнили, что в пятницу точно привезут (заказ я делала в среду), а если вдруг в пятницу не получится, то уж в понедельник 100% мои линзы будут. К сожалению, ни в пятницу, ни в понедельник, ни даже во вторник свой заказ я так и не получила, и в среду мне пришлось самой (!!!) ехать забирать его аж в Новогиреево, чтобы в итоге не остаться без линз (нужны были для вождения). Ну и третий неприятный момент обнаружился, когда я решила посмотреть в интернете наличие моих таких "труднодоступных" линз на будущее, где я и увидела, что эти линзы стоят ровно в 2 раза дешевле, чем мне их впарили в салоне оптики!! Извините, есть разница, 4200 руб или 2100 руб за 30 ежедневных линз!! Вот тебе и ИП Вайсберг )))
1 июля обратилась в оптику 8 у метро красногвардейской вообще являюсь постоянным клиентом , но видно болше посещять оптику с целью покупки не буду . Последний раз обслужили так что все желание что то там покупать отпало на прочь грубияны обманщики как продавцы так и ведущие менеджеры а вместе с ними за одно финансовый директор . Хамы каких не виел бог . Бегите от этого магазина куда подальше . Товар подделка . Обходите стороной.