Отзывы клиентов
Отличные цены, хороший сервис, грамотные и внимательные менеджеры! В июне 2014 г. выбирали ауди А3 седан. Нашим менеджером был Евгений Бурлюк, которого посоветовала подруга. Очень довольна работой этого менеджера! Все подробно рассказывал, тщательно подбирал автомобиль под наши критерии, сообщал о всех вновь поступивших автомобилях, так как долго выбирали цвет. Действительно хорошие скидки. Машины в АЦ Добролюбова долго не задерживаются, потому что действительно самые выгодные предложения в Москве! Менеджера Евгения Бурлюка буду советовать всем.
Если бы я две недели назад знала сколько времени и нервов отнимет замена, всего лишь!!!! правого бокового стекла на Добролюбова - обходила бы его стороной ещё лет т...цать. Теперь факты... Страховой случай по КАСКО в Ингосстрах - разбили правое боковое стекло на Q5. Выбирая АЦ для ремонта, предварительно позвонила в Дженсер (Добролюбова) с вопросом могут ли взять в ремонт и сколько времени это займёт. Ответ: привозите сегодня, займеёт 2-3 дня. Ок. 17.01.14 сдала машину.... сегодня 31е, машина у ОД, до неё даже не дотрагивались! Сегодня (прошло ровно 2 недели) на вопрос: когда вернёте машину? - ответили стекла на складе нет, возможно будет в конце февраля!!! Как вам такая перспектива? Кстати, дилер АЦ липовый, потому как будут делать жестянку работники Ниссана, который находится на той же территории, у них единый сервис-ремонт. Если бы я знала, о таком раскладе ни в коем случае свою новейшую машинку туда не отдала бы, не смотря на то что у них эту машину купила пару месяцев назад и место, территориально, крайне удобное для меня. В общем, очень тщательно, предварительно, уточняйте сроки ремонта и фиксируйте договорённости, иначе, как и я будете пешеходом пару месяцев... А лучше не рискуйте.. ИМХО