Администрация Чайковского городского поселения является исполнительно-распорядительным органом, наделенным полномочиями в сфере решения вопросов местного значения. Она осуществляет работу в соответствии с нормативно-правовыми актами законодательства (федерального и краевого), принятым Уставом, решениями Думы городского поселения, распоряжениями главы администрации. Деятельность финансируется за счет средств городского бюджета. В компетенцию Администрации входят: выполнение положений нормативных правовых актов, разработка проектов городского бюджета, планов, программ развития города, обеспечение их исполнения. Учреждение распоряжается муниципальной собственностью города, разрабатывает и устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий. Администрация имеет полномочия заказчика в сфере поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ, связанных с решением различных вопросов местного значения. В соответствии с федеральными законами она устанавливает международные и внешнеэкономические связи. Учреждение выполняет некоторые полномочия, которые могут быть переданы органам местного самоуправления законами Пермского края и федеральными законами.