Отзывы клиентов
Добрый день. Свой GPS навигатор сдавал в ремонт в эту компанию. Ремонт был сделан быстро и без проволочек и переносов сроков. По стоимости ремонта, меня все устроило. В целом, претензий нет. Спасибо.
Здравствуйте. Сломался зеркальный фотоаппарат (не включался), оставил заявку на сайте, мне оперативно перезвонили с сервиса, пообщался с менеджером, обрисовал ситуацию. На следующий отвез его в мастерскую, и починил все в течении 40 минут. Работой доволен! Быстро, профессионально, аккуратно. Благодарю.
Перестал работать пылесос, прочитал отзывы, немного засомневался, но все таки повез к ним. Все просмотрели детально, нашли проблему . Озвучили срок ремонта 7-10 дней. Отремонтировали за 8. В целом, всем доволен, пылесос работает, сроков додержались.
Большое спасибо сервисному центру «Aeperson» за ремонт моего квадрокоптера, который словил несколько веток и немного намок. Специалистом на выяснение всех повреждений понадобилось чуть больше двадцати минут. Цену за ремонт озвучили вполне адекватную, и со сроками здесь полный порядок. За 4 дня, мой коптер сновал уже снимал качественную картинку. Благодарю.
Нормальная мастерская. Мне порекомендовал ее мой товарищ. Мне же нужно было сделать смартфон и планшет ребенка. В телефон попала влага, а планшет не включался. Разобрали быстро, сделали бесплатную диагностику и выставили адекватную стоимость за ремонт. На следующий день все было готово. Буду обращаться.
Перестал включаться пылесос, а он практически новый и редко использовался. Позвонила в мастерскую и пообщалась с менеджером, мне предложили его привезти. В сервисе нашли проблему за 10 минут, была вся проблема с кнопкой включения. Сделали все в течении часа. Молодцы!
Сдал жесткий диск на диагностику, нужно было отремонтировать или восстановить данные с диска (фотки, офисные файлы и т.д.), в итоге сказали что в районе 1500-3000 будет стоить, после диагностики ценник вырос до 9000, я отказался, на что менеджер сказал, что можно и за 6000 восстановить, я опять отказался. Забрал диск! Принес домой, включил через док станцию (до этого он то включался, то нет), не определяется диск! Открутил плату, посмотрел, а там три транзистора перепаяны и информация на них с поверхности стерта! Вот вам и бесплатная диагностика! Договор конечно забрали, когда диск отдавали, но помню , что после приемки претензии не принимаются! Не советую обращаться в эту компашку, обманут!
был договор на ремонт объектива. мне надо было, чтоб успели к определенному сроку. каждой раз обещали , что на это неделе сделают. так и не сделали. вернули. если б сразу сказали что не успеют, то обратился б в другую фирму. в общем не советаю к ним обращаться. динамят, дают лживые обещания
Отвратительный ремонт!По своей глупости,не прочитав отзывы ,отнесла телефон,внимание,на диагностику!Он упал в воду,но работал,от этих умников требовалось его просто просушить и сказать,что пострадало,НО ЛЮДИ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ЗНАЮТ ,ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАЛИТЫЙ ТЕЛЕФОН ПОДКЛЮЧАТЬ К ЗАРЯДКЕ!!!Идем дальше,сказали,что вечером позвонят и скажут,что с ним можно сделать и спросят ,ремонтировать ли его,на слелующий день,недождавшись ни смс,ни звонка,позвонила сама,что хорошо,поскольку они собирались его ремонтировать,на что согласия я не давала,в итоге сказали мне по телефону полный бред,пошла его забирать ,сказали уже другой бред.В итоге в нормальном ремонте ,мне сказали,что данные умники сожгли не материнскую плату,значит подключили его к зарядке,гениально,спасибо за испорченный телефон!!!
Обращаюсь в данную компанию не первый раз! Качеством работы доволен. последнее обращение было с macbook pro, перестал включаться, а на нем вся жизнь и работа.спасли за неделю, отремонтировали ноутбук, и чт самое главное - спасли все данные! спасибо огромное! очередной раз выручаете
сдала телефон в ремонт после общения с менеджером он-лайн и по телефону \/ типа все проверили, узнали модель и сказали, что все сделают. После сдачи телефона с треснутым экраном, но работающем сенсоре ( телефоном пользовались до последнего) получаю смс - перейдите в личный кабинет по поводу оплаты - там сумма ( по банковкой карте с процетом) и если бы у меня в этот момент были бы деньги на карте, я бы заплатила, но проведение спасло - звоню менеджеру, спрашиваю - а разве наличными нельзя,вы же не предупредили при сдаче, можно отвечают,на вопрос о готовности - ответ - 2 дня - через два дня смс - ваш телефон должен быть забран в течении 7 дней ( далее хранение платное) - И ВНИМАНИЕ - телефон НЕ ПОЧИНЕНкогда приехала забирать - на вопрос как же так, вы же сказали два дня - ДА ВАМ ЕГО УЖЕ НИКТО НЕ ПОЧИНИТ, вышел из производства и заметила уже приехав домой, поставив его на зарядку - СЕНСОР БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТто есть я пользовалась телефоном полгода, тут решила заменить стекло и взамен получила испорченный!
Отдавал на ремонт монитор, с повреждением Display Port. Вернули через 2 месяца, проверил а герцовку выше 30Гц не выдает. Отдал обратно продержали еще месяц, и только после угрозы разбирательства засуетились. В итоге монитор не отремонтирован, они сами скаазали, что ничего не делали, у них все работат. Приехал, да работает, но до дома. Дома опять фигня с герцовкой. В общем привет им от роспотребнадзора и суда.
Возникла периодически появляющаяся неисправность автомагнитолы FANTOM (на экране появлялись черно-белые полосы). Выбрал эту мастерскую, т.к. относительно не далеко от дома. Позвонил, объяснил ситуацию, сказали проводите - диагностика бесплатно. Приехал, и тут оказалось, что диагностика бесплатно, а вот снять заднюю крышку корпуса, т.е. разборка\\сборка - 500 рублей (по телефону эту информацию естественно не сообщают). Ну думаю ладно, пусть ремонтируют. Не знаю какой диагноз поставили, а вот лечение - ремонт цепей питания и пропайка процессора - 4800 руб. Чувствую, что ерунда какая-то но соглашаюсь на ремонт. В общем потом привозил аппарат к ним еще 3 раза, неисправность повторялась, и проведенный ремонт не нее никак не влиял. В результате вернули деньги, за вычетом этих 500 рублей. В итоге, я потратил на поездки в эту "мастерскую" 4 часа своего времени, 1.5 месяца без магнитолы и 500 рублей за то, что они ничего не сделали.PS после этого отвез в сервис, который занимается послегарантийным ремонтом техники Fantom. Результат - замена экрана, получил из ремонта на второй день. Все работает. Гарантия 1 год, а не как у AE Person, прописанный у них в договоре.
В моем случае AE Person прятались под рекламой стороннего сервисного центра.В 2015 году сломался планшет Lenovo: "потек" экран, сломался разъем для питания. При заказе курьера по телефону, меня уверили, что та тысяча рублей, которую надо отдать курьеру пойдет в счет стоимости гаджета. Ок, отдаю и деньги и планшет. Только потом, при пристальном рассмотрении квитанции от курьера я обнаруживаю, что, оказывается, планшет мой будет ремонтировать AE Person. Полторы недели на сайте не могли вывесить мой заказ- нет такого! Еще через неделю появился статус "ожидаем запчасть". По телефону об уточнении сроков ничего не говорили- мол, не от нас зависит. Ладно, думаю, я человек не сведущий в таких делах, наверное, и вправду деталь долго едет. Через почти месяц отдают планшет: грязный, запальцанный, без чехла (курьеру отдавала в чехле). На мой вопрос о чехле девица, что выдавала гаджет, перекривилась, полезла куда-то под свой стол и швырнула мне мой чехол от планшета. Такой же грязный, как и сам планшет. Чек к акту выполненных работ мне так и не дали, кстати. Итог: ремонт мне обошелся в 6500 р, стекло треснуло ровно через неделю использования (позвонив по телефону и предъявив претензии я поняла, что исправлять мне никто и ничего не собирается, и что я неправильно использовала планшет). Разъем продержался на три месяца дольше. Тысячу рублей, что я отдавала курьеру никто мне нигде не учел, и даже после моих расспросов не смогли толком объяснить, куда она делась. При обращении в другой сервисный центр мне популярно объяснили, что это не у меня руки кривые, а что при ремонте было поставлено "неродное", пользованное стекло. Спрашивается- что же за запчасти ехали почти месяц и, главное, для кого?Выводы делайте сами.
Отдавал на ремонт iphone 6s plus проблема с контроллером питания не включался телефон. Сделали за неделю, телефон работает все в порядке, стоимость ремонта меньше чем предлагали в других сервисах. Хотя по первоначальной смете загнули цену, ремонтом остался доволен.
Сломался планшет! Дочка играла и уронила. Я без него как без рук, это единственное, что позволяет мне посидеть спокойно, пока ребенок занят игрой или просмотром мультиков. Отнесла к ребятам в мастерскую. Слезно просила сделать быстро. Очень благодарна за то, что просьбу мою выполнили и сделали быстро . Номер заказа был 36481, квитанцию пока не выкидываю, но думаю, что все будет нормально
Ремонтировала экран на телефон. В целом обслуживание понравилось, конечно хотелось бы немного подешевле, но я понимаю, что если у тебя айфон, то любой, даже мелкий ремонт, будет стоить совсем не копейки. Поэтому была морально готова, и даже немного приятно удивлена меньшей ценой. Заказ мой по номеру 35061
Все отлично, спасибо! Понравилась оперативность, я обратилась вечером предпраздничного дня, соответственно в сам праздник мало кто работает, но ваш мастер приехал в назначенное время - это было очень важно. Мне даже не пришлось выходить из дома, что очень удобно, потому что я сейчас на 9 месяце беременности, а телефон крайне необходим, что бы позвонить в экстренной ситуации. Я уже обращаюсь второй раз, первый раз был, наверное, в мае этого года, и уже не представляю кого-то еще, к кому я могла бы обратиться. Поэтому основываясь на этом, конечно могу рекомендовать вашу компанию, потому что вы себя сами зарекомендовали с лучшей стороны.
Отнесите неисправный гаджет в AE Person и ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО НАВСЕГДА. Прослужил 2 года и ладно: пора покупать новый.Я отдал им свой телефон, который не включался. Через три дня на сайте по номеру договора я нашел информацию о неисправности и смету на ремонт. Позвонил, согласился с условиями ремонта и стал ждать. Прождал я ровно месяц. Так ничего и не дождавшись, начал звонить в этот "сервис" с просьбой ускорить дело, мотивируя это тем, что мне скоро уезжать и я хотел бы взять отремонтированный телефон с собой. Помогло. На следующий день после звонка информация о состоянии моего заказа на их сайте изменилась. Изменился диагноз, а вместе с ним и стоимость работ выросла почти в 4 раза (с 3500 р до 12000). Для справки: мой телефон новый стоил меньше.Я отказался от ремонта, забрал аппарат и уехал, а через месяц отнес свой телефон в официальный сервис. Представьте себе мое удивление, когда официалы сообщили мне, что главная плата, которая якобы вышла из строя, была просто заменена платой из аппарата, который явно побывал в воде (мой аппарат точно никогда не попадал в воду). Кроме того, у них были сильные подозрения на то, что мне поменяли экран. В итоге выяснилось, что первоначальный диагноз по замене платы питания был верным и все можно было починить за 3 дня и 3500 р. Вот так я стал поставщиком запчастей для фирмы AE Person.
Итак, грустная и поучительная история. Мне необходимо было восстановить флешку. Ее содержимое нужно было восстановить. Сначала обратилась к сыну, он сделал. Но нужно много было чистить и восстановилось не все. Работу проделал за полчаса. Видя мое расстройство, решил отвезти флешку к " специалистам", в э ту контору. И что же, берут. О радость! Цена - 2-4 тысячи. Н у что же довольно приемлемо. Что в итоге? Работа делалась 2 недели, цены возросли до 10 тысяч. Восстановлено меньше, чем сделал мой сын-дилетант. Вопрос: или у вас работают неспециалисты, или вы намеренно тянули время, для того, чтобы завысить цену, не сделав свою работу и кормя обещаниями насчет ожидания новой волшебной программы. И кстати, по флешке видно, что последний раз с ней работали за 5 дней до того, как заказ объявлен готовым. Получается, каждый день - это для накрутки в 1,5 тыс. за каждый день?Чистое мошенничество.