Отзывы клиентов
Задержали вылет почти на 4 часа, все это время просидели в самолёте и кормили обещаниями "сейчас вот уже полетим".
В последнее время сервис и отношение к клиентам стало отвратительным.Последней каплей была прилюдная разборка с пассажирос, которого сняли с международного рейса из-за того что его домашний питомец, взятый с собой в салон самолета, весил 8,6 кг вместо положенных 8кг.Пассажирка рыдала что ее собачка просто покушала, но девушка на гейте по имени Олеся (или Алеся?) была непоколебима. В итоге пассажирка никуда не улетела. Это просто стыдно, аэрофлот!
Этим летом пришлось полететь во Владивосток. Путь не ближний, поэтому решил купить билеты аэрофлота, в конце концов лететь 9 часов, хотелось провести это время в более-менее комфортной обстановке. Аэрофлотом летать я привык, да и дальние рейсы были привычным делом (несколько лет назад приходилось постоянно летать в Нью Йорк), посему был уверен, что и в этот раз будет все нормально. После регистрации, оказалось что лечу я "Россией", которая входит в "Аэрофлот". Сев в самолет, я понял, что мой полет будет явно не самым лучшим в моей жизни. Рейс был ночной, ни мини подушек, ни принадлежностей для гигиены выдано не было. На сидении спереди весел экран без признаков жизни, только с отверстием для карточки. Разумеется им никто не пользовался, однако экран мерцал на протяжении всего полета. От чего для чего- один бог ведает, видимо. Пункт еды можно сразу пропустить, все что было выдано на протяжении перелета - это хлеб в лоточке и непонятное горячее месиво. В напитках альтернатива тоже была не велика. Зато можно приобрести пиво за "символическую" сумму. Через два часа после взлета стюардессы все таки стали раздавать пледы. Новых, конечно же, никто не ждал, однако постираны они тоже не были. Единственный плюс из этого путешествия - это посадка. Но больше "Россией" на дальние расстояние в жизни летать не буду.
Плюсы:Новые самолёты Отличный сервисХорошая и понятная бонусная программаУдобный сайт и приложениеПокрывают рейсами множество странНе попадал с ними на отмену или задержку рейсаМинусы:Иногда необоснованно высокие ценыСчитают своим партнёром компанию Europcar, которые ведут мошенническую деятельность по списанию денег с банковских карт.
ВНИМАНИЕ СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ ЗА СЕРВИСОМ, ЕСЛИ ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ И СПОСОБНЫ ХОТЬ НА ЧТО-ТО ПОМИМО ОТПИСОК!!!3 из 4 перелотов Москва - Малага в обе стороны обернулись полным кошмаром. Аэрофлот - бессовестный монополист, который заботится о клиентах только на рекламных плакатах. На деле же, сотрудникам глубоко безразлично все: пассажиры, которые могут судиться только по месту регистрации компании, то есть там, где проходят ВСЕ суды Аэрофлота и, наверняка, решения принимаются не в пользу клиентов, так еще и закон РФ! Ответ на серьезнейшую претензию дают 30 дней, что противоречит 22 статье закона «О защите прав потребителей», в которой дается 10 дней. Так вот истории следующие. Они были в нижеуказанном виде отправлены в компанию. "Клеим багажные бирки как хотим, а, если что, мы не приделах" - АК аэрофлот. От лица моей девушки, летевшей со мной: Я и моя мама, Евгения, 4 Мая 2016 года намеревались совершить перелет из Москвы в Малагу на рейсе SU 2520. Во время регистрации на рейс сотрудница авиакомпании Аэрофлот самостоятельно, без нашего ведома и согласия присвоила чемоданам идентификационные номера. У нас она ничего не спрашивала и поступала на свое усмотрение. Из-за неполадок в погран системе Евгению с рейса сняли. По приезде в Малагу мы обнаружили, что из-за действий сотрудницы Аэрофлот мне пришел мамин багаж, в то время как мой был снят с рейса. Сотрудники Аэрофлот отказались исправить свою ошибку и выслать мне мой чемодан, в связи с чем свой недельный отдых я провела без вещей. В ответ они культурно послали.Рейс обратно: Малага - Москва.Мы прибыли на стойку регистрации за 40 мин до окончания регистрации (не вылета). Там нам повстречалась еще более хамовитая представитель Аэрофлота - испанка. Сказала, что надо было регистрироваться онлайн, так как билетов продали больше. Вечером перед вылетом, как и в 5 утра в день вылета 9 мая ни приложение, ни сайт Аэрофлота не позволял сделать чек ин и отсылал на стойку регистрации. Далее она сказала ожидать до конца регистрации, потому что 3 места в бизнес классе были свободны. Когда нас 40 мин продержали в безумном напряжении она говорит: « Вам ПОВЕЗЛО, вы летите». Только в эконом классе, тк в бизнес мы пересадили других. Я заплатил за перелет 120 тыс руб. А мне говорят повезло?! Но это только начало. После этого они 15 мин регистрировали два чемодана. То есть до вылета оставалось 25 мин. Учитывая предыдущий опыт общения с сотрудниками Аэрофлота я все таки проверил багажную бирку: она была на Томаса Джонсона из Австралии. Я был в шаге от полной утраты багажа. За 120 тыс руб. Оставалось 20 мин до вылета. Я проверил, как они переклеили бирки, сказав где чей чемодан. Они наклеили две бирки на мое имя. Времени выполнять их работу у нас решительно больше не было. Что нас поразило дальше, так это абсолютно нулевая реакция на просьбу провести нас мимо очередей на проверке безопасности и паспортном контроле, а задержались мы именно по вине ваших сотрудников. Вместо извинений и сервиса мы получили хамство и наглость представителей Аэрофлот. Благо мы люди молодые и смогли побежать и пролезть под всеми преградами. Только из-за нее мне пришлось растолкать стариков и заехать бляшкой ремня ребенку по голове, чтобы пробежать очередь. Я такое поведение не приемлю, но ваша компания вынуждает. В итоге, мы в поту добежали до посадки к ее закрытию. Сели в самолет. И что вы думаете? Там было 3 свободных места в эконом классе. Дальше догадаться несложно. Мой багаж не пришел. Привезли аж 12 мая, когда я прибыл 9го. И на этом все? Нет, конечно! Это же аэрофлот! Багаж пришел поврежденный. Возместили 5 тыс руб. Одна ручка от сумки стоит больше. Ждали мы расследование ровно 30 дней. На 30й день они пишут, что расследование провели и просят нас подсказать имя сотрудницы, которая нас чуть не оставила без перелета. ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ 30 ДНЕЙ, ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ УЗНАЛИ ИМЯ СОТРУДНИЦЫ?!На самом деле таких вопросов скопился целый ряд. Недавно я был вынужден лететь этими хамскими линиями, тк других нет! На обратном пути взял бизнес, рассчитывая, что хоть здесь все будет в порядке. Но нет!Забыл на борту в кармане кресла айпад. Через 2 часа, по приезде домой обнаружил пропажу. Передали ли безразличные хамы его в службу находок? Нет. С какого раза мне дали правильный номер этой службы? С 5го. Айпада нет. Наихудшие пожелания наихудшей авиакомпании! Спасибо, что не упали! Хотя с таким отношением внутри компании и до этого не далеко.
Это наше достояние, и мы должны поддерживать Аэрофлот, но ценник да, желательно снизить)
Приятно осознавать, что авиа-компания твоей страны является одной из первых подобных компаний. Зная, что гарант государство не так страшно летать.
Конечно по уровню сервиса редкая авиакомпания может сравниться Аэрофлотом, и многие скажут, что "за сервис нужно платить", но как-то уж слишком разогнали ценник, простому смертному почку нужно продать, чтобы слетать с отечественным перевозщиком) \rЕсли перелеты мне оплачивает организация, то конечно стараюсь аэрофлотом летать, но сам билеты ни разу не оплачивал, выбираю более бюджетные варианты
Моя любимая, лучшая авиакомпания в России, кто бы что ни говорил, ни одна другая просто не сравнится - ни по уровню сервиса на борту, ни по уровню самих самих самолетов, ни в части он-лайн инфраструктуры (я всегда чекинюсь на сайте или через приложение). Так же благодаря программе Аэрофлот-бонус можно копить мили, а потом брать за них билеты (с доплатой в виде топливного сбора) или повышать класс обслуживания (и я так же активно этим пользуюсь). Опять же, благодаря карте частолетающего пассажира есть возможность ждать своего вылета в бизнес-лаунже. Часто там бывает много людей (особенно Шереметьево, любой терминал), зато при вылете из других городов, а тем более стран, это очень приятно и удобно - там меньше людей, а сами лаунжи лучше. Да, часто билеты дороже, но так же часто Аэрофлот проводит распродажи билетов (в том числе за мили). Летаю только им в 90% случаев.
Хорошая авиакомпания, но стоимость билетов слишком высока. Особенно на маршрутах на Дальний Восток, где авиакомпания является монополистом. И еще удивляет при этом сокращение питания. Если раньше на рейсе Москва-Владивосток полноценно кормили два раза, то теперь только один. Также скуднее стали кормить на рейсах из Москвы в Питер.
летали с мужем на старом самолете, еда не понравилась, обслуживание тоже, даже такое банальное как конфетки тут не такие в трансаэро, в общем в первый и последний раз посльзовались этой авиакомпанией
Предстояла мне поездка на майские праздники этого года в Санкт Петербург из Красноярска... Вариант был один-самолет.Но как же страшно было,ведь я самолетами никогда не летала!Цены высокие-это да,но что поделать?Покупала билеты на самом сайте аэрофлота,туда обратно вышло 13300 примерно.Регистрацию на рейс так же прошла на сайте.Очень удобный сервис в этом плане.Персонал вежливый,все прошло отлично.по прилету было куча положительных впечатлений!Только на обратной дороге не повезло,но это все мелочи.
Ребята стараются. Обновили свой аэропарк машин. Самолеты стали новей и более лучше технически оснащенных. Жаль цены так же преображаться, как мощь новых авиационных двигателей
Билеты всегда дороги-это минус. Всегда улетают вовремя, сервис на высоте, кормят вкусно-три хороших плюса. Еще бы стали чуть дешевле-были бы идеальны
Радует, что питание на борту присутствует даже если летишь Москва-Питер.
я не довольна этой кампанией сначала они нам сказали что можно провозить собаку чихуахуа а потом они сказали что иза кошки нельзя, теперь у нас проподают билеты, вэтой кампание работуют одни идиоты
Мы с женой купили билеты до Лос-Анжелеса. За сутки до вылета пришло письмо от Аэрофлота об услуге Space+, чему я очень обрадовался и попытался сразу же ее заказать. К сожалению, мне объяснили, что on-line это невозможно сделать, надо только лично оформлять при регистрации. Так как таких мест всего 4, то пришлось выехать пораньше и мы были у стойки регистрации уже за 4 часа до вылета. Сотрудник Аэрофлота обрадовал, что такие места есть, оформил нам их (места 30H и 30K), мы оплатили и довольные пошли к посадке. Когда мы пришли в самолет, выяснилось, что 30H и 30K это совершенно обычные места. Стюард вызвал сотрудника Аэрофлота из аэропорта, который совершенно невозмутимо нам предложил ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫЛЕТА. Услышав естественный ответ, что это невозможно, удивился, что мы вообще поднимаем этот вопрос, потому что никакой проблемы совершенно нет, все совершенно замечательно и у нас есть "прекрасная" возможность вернуть свои деньги за неоказанную услугу двумя способами:\r1. Поехать в будний день (мы прилетали в воскресенье) в город Лос-Анжелес, найти там офис Аэрофлота и попытаться вернуть эти 4 000 рублей. Причем, Лос-Анжелес для нас не конечный пункт назначения, мы находимся в городе Irvine (округ Orange). То есть, надо потратить несколько часов нашего и наших встречающих времени, чтобы решить эту "совсем не проблему".\r2. По возвращении в Москву опять же потратить несколько часов на пробки, найти парковку в центре Москвы, чтобы приехать в офис Аэрофлота и также попытаться вернуть свои 4 000 рублей. Мне, как бизнесмену, это "естественно" не составит труда.\rПотом, правда, он добавил, что в Лос-Анжелесе нас обязательно встретит представитель Аэрофлота и объяснит, что делать. Никто нас там не встречал.\rНа все письма в Аэрофлот не получили ни единственного ответа, даже с просым извинением.
А мне с Аэрофлотом всегда везло! Перелеты всегда проходили очень спокойно и всегда по расписанию. Приветливые стюардессы в красивой форме всегда угощают разнообразной и вполне сносной едой. Чувствуется стиль - оранжевые салфетки под цвет формы бортпроводников на фоне синих сидений.\rСамолеты компании Аэрофлот всегда чистые, ухоженные, в них приятно летать (даже на дальние расстояния, как-то в Нью-Йорк летела 10 часов),если вам станет прохладно, обязательно попросите плед! \rЛетать и путешествовать очень люблю, а когда еще и хорошие авиалинии - одно удовольствие!
Мне, увы, в Аэрофлотом не повезло. Последний раз летали на Кубу как раз этими авиа линиями. Начало было положено задержкой рейса на 7 часов. После вручили ваучеры на еду на весь ресторанный дворик на территориии Аэрофлота (как оказалось, эти ваучеры принимали только две кафешки из всех общепитов). Персонал Аэрофлота в этот день был весь дерганный и нервный. Может быть мне не повезло и я не очень удачно попала, но только из-за того, что это Аэрофлот - я доплачивала за каждый билет по 10 к. Могу же я претендовать на соответствующее качество?\r\rЖдем, надеемся и верим, что в следующий раз компания не подведет!