Отзывы клиентов
Добрый день, Anny. Спасибо за теплые слова! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов! Ваши пожелания по улучшению обслуживания в автосалонах и сервисных центрах АГАТ Вы всегда можете оставить по телефону горячей линии 8-800-250-7117, в форме обратной связи.
Интересовались в этом салоне автомобилем Митсубиси L 200. Записались по телефону на тест-драйв. В договоренное время приехали, нас встретили, подписали согласие и поехали. Менеджер все очень подробно рассказал про автомобиль, поделился своим мнением, ответил на все вопросы. Мы прокатились кружок по городу,испытали автомобиль на бездорожье (неубранный двор). Автомобиль понравился, муж так вообще в восторге. Цены после нового года правда прилично выросли. Пока думаем. Потом приехали обратно в салон, посмотрели автомобиль в другой комплектации, все потрогали. Нам рассказали про трейд-ин и кредиты. Все очень приятно, вежливо, ненавязчиво. Сразу видно, что с продажниками работают, есть скрипты продаж, стандарты общения. Спросили, когда вам перезвонить, каким будет наш следующий шаг. Было очень приятно, что за сервисом следят. Внутри везде чисто, тихо, красиво и опрятно. Сотрудники вежливые.
Уважаемая Adahi, добрый день. Ваше мнение важно для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить возникшую ситуацию. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон горячей линии 8-800-250-7117, с 9:00 до 18:00, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Клиентской службы и поможет разобраться в ситуации.
Покупали тут авто несколько лет назад, не знаю как сейчас, но тогда консультанты были очень не компетентны. Путались в доп опциях, пытались "впихнуть" всего за дорого, причем всегда забывая о скидках. Ещё сьездила сюда в сервис на 1 ТО, это был первый и последний раз, после этого обслуживалась в Митцубиши-центре.