Отзывы клиентов
1. Рейс СА909 29.06.13 был задержан. 2. О задержке рейса не было предупреждения, поэтому пришлось лишние 4 часа сидеть в аэропорту. 3. Были выданы талоны на питание из-за задержки, но кафешки не могли обслужить такое количество пассажиров. 4. Питание в самолете ужасное. Ужин еще ничего, но когда в стоимость билета за 50000 (эконом класс) включают завтрак - булочку с перцем, это жесть. 5. Вследствие задержки опоздали на следующий рейс из Пекина. Ждали два часа пока начнут заниматься нашим размещением. 6. Разместили. В столовой нас накормили. Кухня была очень богатой: остатки мяса, какие-то овощи, вода с лимоном. 7. На 3-х человек дали номер с двумя кроватями (мы все мужики, как-то не очень удобно было спать вдвоем под одним одеялом). В противном случае попросили доплатить за второй номер. Ну в общем это факты. И думайте теперь, выбирать эту авиакомпанию или полететь другой. Кстати, из-за опоздания рейса этой авиакомпании из Бангкока опоздала молодая пара из Владивостока. Из-за этого опоздания им пришлось менять билеты и лететь во Владивосток через Москву.