Отзывы клиентов
Остановили свой выбор дивана в Фан-диване на 4 этаже. Очень довольны покупкой и работой консультантов!
Ребёнок вырос и вкусы поменялись, долго искали подходящую мебель и нашли в Аквилоне.Устроило и нас, и ребёнка.
Искали диван, хотели ехать в мебельный комплекс, посмотрели в интернете, у Аквилона новый сайт - там есть вся мебель
09.07.2016г.купили диван "Комфорт" в Аквилоне в 2-х этажном здании-секция 10 "ИП Барабаш Галина Ивановна" сначала всё супер, диван понравился цена 18300,оплатили всю сумму налом и ожидали на следующий день. На следующий день привезли долгожданный диван и при осмотре-каркас не закреплён, ткань местами не приклёпана к дереву, щели и зазоры просто в отвратительном состояние.Все вопросы по возврату закончились 2-мя днями нервов, десятками звонков и о чудо вернули деньги с хамскими комментариями. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ:ПРОВЕРЯЙТЕ ТО ЧТО ПРИВОЗЯТ ТЩАТЕЛЬНЕЙ КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА ПРИВЕЗЁННАЯ МЕБЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОЙ КОТОРАЯ СТОИТ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ!!!
Дебильный ТЦ!! Поход туда пустая трата времени! Ассортимент есть, но осмотреть нормально например диваны НЕВОЗМОЖНО!! Со всех сторон налетают продавцы с дебильными вопросами!! Диван вообщем там не купила, хоть и выбор большой, не дают посмотреть спокойно! Весь его с таким настроем соответственно тоже не смогла обойти + всё запутано..
Магазин действительно огромен.Покупал там мебельный гарнитур для комнаты.А цены прекрасные.Также можно купить мебель в кредит.Качество мебели радует глаз уже пару лет.Спасибо.
ООО "АРМА Групп" - ужасная компания!!! В диване сломался подъемный механизм... диван на гарантии.. но вот компании "АРМА Групп" уже не существует! Написала жалобу в Роспотребнадзор)
Здравствуйте! Меня зовут Потапов Даниил, я юрист по гражданским спорам. Сегодня выиграл гражданское дело по иску к ООО "Арма Групп". Суд обязал выплатить цену договора, неустойку, судебные издержки, затраты на представителя, а также моральный ущерб истцу. Кроме того, на Ответчика наложен штраф в размере 23000 рублей. Если в добровольном порядке судебное решение не будет исполнено-будем их банкротить. ВСЕМ, кто стал жертвой вышеуказанной компании прошу обращаться: +79633401413, Потапов Даниил.
Брали на квартиру в прихожую шкаф-купе, брали самый большой который был так как семья большая и мелкий брать смысла нету. За шкаф отдали 15 тыс, плюс стоимость доставки. Шкаф очень функциональный, для нашей семьи самое оно. С доставкой опоздали на 1 день, а так больше косяков я не обнаружила. Мужу шкаф так же понравился.
Покупали уголок "Бристоль " на дачу для домашнего кинотеатра, заказывали доставку прям на дачу. Предварительно обсудив что где когда и как. Сказали что сейчас машины заняты, и доставка будет выполнена в течении 4х дней, в срок уложились привезли с утра на 3тий день. Цена в салоне оказалась приемлемая, по этому решили заказать доставку прям домой темболее он сам по себе большой а фургона у нас нету что бы его забрать самим. За доставку заплатил в принципе немного. Диваном довольны на все 100, спасибо консультанту что подсказал отличный для нас вариант.
В АКВИЛОНЕ действительно можно найти все! Заходишь и просто глаза разбегаются от предоставленного ассортимента. Зашла чтоб приобрести диван в гостинную, в итоге приобрела кучу полезных вещей для своего дома! Очень порадовало то, что можно оформить доставку на дом и её сборку. Теперь за мебелью хожу только сюда!
заказали в "Аквилоне" диван в АРМА-групп. Хорошо еще, что мы промедлили с новосельем и по ряду причин еще не въехали в новую квартиру, потому что диван к нам приехал только вчера при оформленном заказе в июле этого года!!!!!! Выяснили, что эта АРМА-групп "кинула" своих клиентов, а за нее теперь отдувается сам производитель - Много Мебели. "Утешили" нас подарочной грушей за долгое ожидание. Груша кстати хорошо вписалась в нашу новую квартиру. Так что если у кого проблему с этой фирмой возникли - попробуйте в Много мебели позвонить, может вам повезет как нам "повезло"...
В фирме "ДЖОКОНДО АРТЕ" секция 100 я заказала мягкую мебель.Побоявшись, что диван и кресла не пройдут по ширине в дверной проем , попросила из привезти в разобранном виде и собрать на месте, в квартире. Мебель,сборку,доставку ,подъем - все оплатила в М\/Ц "Аквилон". НО мебель привезли и занести в собранном виде, а деньги за сборку (больше 5000 руб) вернуть отказались.
Фирма "Джокондо Арте " является не только производителем мягкой мебели , но и обманщиком покупателей !Берут деньги за услуги , которые они не предоставляют. Например- сборка мебели,а привозят собранную!!День за неоказаную услугу отказались возвращать.
Магазин по ходу умер, половина арендаторов уехала. Жалко потраченного времени на посещение этого "центра". Единственный плюс - автобус от метро. Не тратьте свое время на пездку туда!
Ужасная и отвратительная компания. Не доставили диван через месяц после заключения договора! По телефону доставки, указанному в договоре, не дозвониться. Менеджер в магазине не может посмотреть статус исполнения заказа, так как у нее "висит компьютер". В другом магазине в итоге сказали, что к сожалению диван будет доставлен к концу месяца. Ничего сделать не могут. Телефон много мебели в мебельном континенте на варшавской 640-63-98, в аквилоне - 454 00 96. Не советую покупать у этих товарищей мебель. Мало того нет никакой информации о них нигде, так еще и не дозвонишься.
УЖАСНАЯ компания "Много мебели" производитель АРМА ГРУПП ООО. ВРУТ ПАКУПАТЕЛЯМ. Купила диван в мебельном Континенте на ул. Варшавская д.3 корп.1 лит Е 1 этаж секция 102-104 "Много мебели" 15.04.2013г. обещали привезти 15.06.2013г. между прочем через 2 месяца. За неделю до назначенного дня доставки дивана в диспетчерскую не дозвониться. Телефон доставки постоянно занят, трубку поднимают и вешают либо к телефону не подходят. В магазине девушка продавец постоянно отвечает "вам позвонят ждите доставка через неделю, я написала по скайпу и т.д." но к сожалению ответа НЕТ и дивана тоже НЕТ!!!! В магазине отвечают куда хотите туда и обращайтесь ваше право. Никогда не покупайте там мебель ЭТО ЛОЖ И ОБМАН ПОЛНЫЙ РАЗВОД. Буду обращаться в комитет по правам потребителей и в суд. Не в коем случае не покупайте там мебель ВАС ОБМАНУТ. Возьмут деньги и не вернут.
Заказали диван 16 апреля, менеджер нас уверял что все привезут до праздников, крайний срок 3-4 мая. Сегодня 21 мая, диван нам так и не привезли. Звоним долбим менеджеров, в ответ невнятное мычание. Ни извинений за задержку, ни каких-то вариантов чтоб загладить вину. Люди, будьте внимательны, если вам дорого ваше время и нервы не связывайтесь с салоном Infiniti
Недавно заказала диван в фирме "Аквилон". Сделали его в срок, об этом ничего сказать не могу. Но, когда его привезли, не оказалось одной запчасти, как она называется, я так и не смогла прочитать в договоре. И это при том, что я заплатила всю стоимость дивана. Разбираться с этим не было уже сил в моём состоянии. Так что, дорогие покупатели, смотрите внимательно, что и как вам доставляют. Почитав все отзывы, я сама убедилась в необязательности этой фирмы.
мало того, что нам везли диван целый месяц!!!!!! Так его привезли с неподходящими ножками ( пришлось вызывать мастера ,что-бы переделал),так еще плохо натянута ткань ,часть дивана опять пришлось отдать на перетяжку!!!! ждем уже вторую неделю!!! ( а обещали на 2 дня!!!). С Таки безобразием я еще не встречалась!
Уважаемые читатели! От всей души советую поискать другую компанию для заказа мебели, если не хотите портить себе настроение и нервы. Я очень спокойный и неконфликтный человек, но даже меня вывела из себя их неисполнительность и лживые обещания.
Уважаемые покупатели,\rЕсли вам дороги ваши нервы и время, никогда не связывайтесь с мебельной фабрикой S.E.A. Мебель и их торговым точками, такими как ООО «Фаворит-Мебель» в мебельном центре «Аквилон» Санкт-Петербурга. \rВ нашем случае компания полностью не выполнила условия договора (то есть заказанный диван мы так и не получили), в течение двух (!) месяцев давала нам лживые обещания по новым датам изготовления дивана и, в результате, после расторжения нами договора отказалась в полном объеме удовлетворить требование нашей претензии о выплате неустойки (пени) за недоставку товара, предусмотренной законом РФ о защите прав потребителей. При этом, генеральный директор торговой точки ООО «Фаворит-Мебель», господин Потапов Денис Александрович, в принципе отказался общаться с клиентами напрямую, передавая свои указания по телефону через третьих лиц (консультантов магазина).\r