Отзывы клиентов
Записал на диагностику Фокус 3 в надежде по продленной гарантии заменить ТСМ. Заранее знал, что первой вылезла негарантийная ошибка, но рассчитывал, что специалисты проведут все необходимые процедуры. Собственно - это и произошло. Приговорили модуль по гарантии. В наличии нет, поставка через 3 недели. А машина мне кровь из носу нужна, ибо в день наматываю 100-150 км, да и двоих детей возить без авто не просто. Согласно условиям Форд контракт, в случае ремонта авто более 1 дня, предоставляется подменный автомобиль, но мы-то понимаем, что все они заняты/сломаны/кончились. Честно говоря, когда мне через 3 дня позвонили и выдали фиесту на подмену, я был в шоке, тк до этого всегда и все делал в Рольфе, но ни разу меня так не выручали. Все ТО теперь только в Аларме! Ребята, спасибо вам за такой подход!
1) Хамливые все, что просто ужас. Действительно все - начиная от ресепшена и заканчивая мастерами. 2) Была гарантийная машина. Что-то стучало при повороте руля. Ездила к ним в течение года каждый месц почти - говорили что всё нормально. И как только кочилась гарантия - сообщили мне, что я попала на 40 тыс. Честно, это просто свинство. Врали прямо в глаза целый год!!!
ALARM уже становится нашим семейным сервисом :) (у меня отец тут сигналку ставил и моется всегда) Недавно случилось у меня счастье - приобрёл себе наконец-то морковку 2 (Toyota Mark II). Машинка чудесная, но в ней не хватало качественного звучания. Спасибо большое менеджеру Жене Дмитриеву, который подобрал и настроил усилители и сабвуфер, а также установщикам Толе и Сергею - за быструю и качественную работу!!! Теперь если я хочу, чтобы музыку, которую я слушаю, слушали все - так и происходит ))) Ребята, у вас +1 к постоянным клиентам теперь)))