Отзывы клиентов
обычный ремонт техники, сдал свой старый телефон, вернули в рабочем состоянии Правда сдал на диагностику, а мне его сразу починили)
Отдавал сюда на ремонт свой планшет ASUS ZenPad 3S. Заменили все быстро, без каких либо задержек, по цене тоже все устроило
Добрый день всем. Пишу опять отзыв о данном сервисе. Мне позвонил директор этого сервиса (он же ремонтирует ноутбуки), разговаривал со мной на повышенных тонах грубо и неуважительно, пытался мне объяснить , что я не права и ремонт был произведен качественно в первый раз. Дальше совсем интересная версия была озвучена, якобы я или кто-то из моей семьи смотрели порно с изнасилованием и роняли ноутбук, в связи с чем он был сломан. Такого бреда я еще не слышала, Я только убедилась в своей правоте, а проблема была в разъеме подключения питания.
Отдала в ремонт ноутбук, причину поломки не устранили но деньги взяли и не мало, отдала повторно чтобы отремонтировали наконец как положено. Первый раз за деньги сделали быстро, а вот вторично делали долго и отдали в очень плачевном виде панель где клавиатура отодрана и назад не закреплена должным образом (отклеивается), справа где вход для дисков отломан пластик, ноутбук как нагревался до ремонта так и нагревается. Не рекомендую обращаться в этот сервисный центр по ремонту ноутбука, ремонтировала планшет претензий нет мастер был другой. Мастеру по ремонту ноутбуков звезд ставить не хочется вообще (работает не профессионально).
Ставлю твердую 5 этому сервису за качество, быстроту и профессионализм. Отдельно хочу сказать спасибо мастерам за четкую работу. Ремонтировал здесь планшет Samsung, разбил экран. Починили все быстро, не держали по месяцу в ожидании запчастей.
я осталась довольна ремонтом. здесь ремонтировали мне планшет Samsung, не видел карту памяти. Сама справиться с проблемой не смогла, отнесла мастерам. Отошел какой-то контакт в слоте с картой. Объяснили в чем была проблема, взяли ту сумму ,которую и озвучили в начале, без каких-то дополнительных расходов, как у некоторых, и всего прочего.
Добрый день, aleks-an696! Ваш аппарат не ловил сеть, поскольку необходимо было выставить правильную дату после скидывания аккумулятора. Хоум, зарядка, динамики - все это работает от нижнего шлейфа. Также уведомляем Вас о том, что всех клиентов мы просим во время выдачи проверять девайс. Если после ремонта обнаруживаются какие-либо неисправности, мы все в обязательном порядке исправляем. Если этот вопрос решить сразу не получилось, приходится отставлять девайс и выяснять причину проблемы.
Добрый день, Марина! Наша компания считает Вашу претензию необоснованной, поскольку на связь Вы так и не вышли, а также не предоставили фотографий объектива. Именно поэтому мы считаем данный отзыв заказным с целью опорочить репутацию нашей компании!
Сегодня обращался в этот сервис с айфоном 4s, периодически стало пропадать воспроизведение музыки. Мастер сказал, что нужно менять нижний шлейф. Стоимость обозначили- 1500р., по времени- пол часа. Меня устроило и то и другое.Минут через 40 его сделали, отдал деньги, проверил звук- всё вроде работает. Пока выходил, попытался позвонить-оказалось, что труба не находит сеть.Постоял у машины, перезагрузил- ничего не поменялось, только ещё кнопка "домой" перестала реагировать на нажатие. Вернулся в мастерскую, забрали, мин. 10 ещё что-то делали, потом вынесли-вроде всё норм.Доехал до дома, поставил на зарядку- не заряжается....Попробовал другим зарядником- та же ситуация.Звоню, спрашиваю- какого х....на? Почему не проверили? Привозите, говорят, будем смотреть....Т.к. труба одна, то выхода нет, поехал опять.Ещё 10 минут на диване у них посидел, выходит приёмщик и заявляет , что телефон придётся оставить у них, на ремонт, от чего я . естественно отказался- как то не захотелось оставлять трубу мастеру, у которого в процессе ремонта одного ломается другое... Да и без связи оставаться никак. В исходное состояние вернули трубу за 5 мин, отдали деньги.Хоть бы извинились- пол дня потерял на поездки к ним.До этого два раза обращался в этот сервис- менял стекло на этой же трубе,всё нормально было и быстро.Друзьям советовал их, но больше и сам и не пойду туда и другим не советую!
Добрый день, Марина! Мы получили Ваш негативный отзыв и хотим разобраться в произошедшей ситуации. В базе сервиса на проспекте Гагарина в феврале-марте нет ни одного возвратного объектива Canon, ни фотоаппарата. Предполагаем, что квитанция была удалена. Чтобы сделать более подробный поиск, просим Вас написать ФИО человека, на которого выдавалась квитанция. По поводу порчи возвратных девайсов: мы можем с уверенностью сказать, что наша компания таким не занимается! Всем известно правило: довольный клиент расскажет максимум 3 друзьям, недовольный минимум 10! Если клиент забирает девайс, совершенно очевидно, что он пойдет в другой сервис или к друзьям-мастерам. Проще сделать скидку, выдать в минус, чем портить свое честное имя. Просим Вас предоставить фотографию дефекта на нашу почту: itservicepro.ru@mail.ru. Приносим свои извинения за возникшую неприятную ситуацию! Мы готовы предоставить Вам бесплатный ремонт Вашего объектива, а также просим, в случае удачного разрешения ситуации, сообщить на площадках с отзывами о разрешении неприятного инцидента.
В феврале отдавала на диагностику обектив Canon. Так эти "мастера" вместо 2х дней делали диагностику 7 дней! И то, только после моего звонка! Насчитали огромную сумму. На вопрос в чем причина поломки ответили: как отремонтируем - так и скажем. От ремонта отказалась,объектив собирали 2,5 дня!!! квитанцию забрали. Отдала в другой сервис. ITservicePro мне умышленно испортили объектив, а именно надрезали провод!!! Прилагаю фото сего уголовного деяния! Номера квитанции и никаких документов у меня из этого центра не осталось, в суд подать не могу. Но приложу все усилия, чтобы каждый знал, что ITservicePro - это уголовники, которые специально портят чужое имущество!!
Ребятам из сервиса спасибо за то, что быстро почили ноут. Попросил, чтоб сделали побыстрее, поскольку работаю на нем. Проблема была в том ,что слишком сильно грелся и постоянно вырубался. Думал, может, полетело что-то, хотя вроде купил не так давно. Оказалось, просто почистить надо было. Пока ходил по магазинам, уже позвонили, сказали забирать. Теперь вообще не сравнить, работает как новый! Респект мастерам)
Ремонтировал здесь свой ноутбук. Забрался в него вирус, появился банер на весь экран. принес ребятам, чтобы сделали что-нибудь, убрали этот ужас, а то рушить систему напрочь совсем не хотелось. в итоге, быстро привели мне ноут в порядок, даже в тот же день позвонили, сказали, что могу забирать. еще и реестр почистили) спасибо мастерам!
Два раза обращался в этот сервис. Один раз - западала кнопка на брелке сигналки, починили при мне тут же. Второй раз - на iPhone сломалась камера. Отремонтировали за 2 дня, и дешевле, чем сказали в другом сервисе. Спасибо ребятам!
Заменили здесь сенсор у айфона 5. Разбила экран и полетел сенсор. Позвонила в сервис, сказали, что сделают за пару дней. Очень осталась довольна, поскольку до этого носила в другие сервисы: держали неделю, две, в итоге говорили заоблачную сумму или предлагали сдать на запчасти. А здесь мастера быстро все поменяли, сказали 2 дня - через 2 дня и сделали, не тянули и по цене недорого вышло. Спасибо ребятам, всем их рекомендую!
отдавал в сервис свой навигатор, у которого стекло треснуло после ДТП. просил отремонтировать, как можно быстрее, поскольку работаю на машине, навигатор нужен. ребята в тот же день все сделали. по цене вышло нормально, даже чуть дешевле, чем в других местах, куда раньше технику всю носил. буду теперь к этим ребятам ходить
принёс ноутбук, который вырубался постоянно до этого самостоятельно чистил и менял термопасту, но проблема осталась. попросил мастера поменять везде термопасту и заменить термопрокладки. мастер ещё сказал что что-то контроллер кулера барахлит и предложил отключить его. в другом сервисе провели нормальную диагностику и выяснилось что проблемы с материнкой. сегодня заменял её и сняв систему охлаждения увидел что термопрокладки они не поменяли! так же у кулера просто обрезали два провода и за это взяли 1500 рублей. То есть взяли деньги ни за что!